— Не бойтесь, я не стальные браслеты имею в виду, не наручники, — успокоил ее собеседник. — На вашу ножку наденут элегантный электронный ободок. Вы будете жить обычной жизнью простой русской женщины: муштровать слуг, ходить по бутикам, заказывать устрицы из Парижа. А браслет передаст ученым данные о вашем самочувствии, пульс, давление, уровень в крови эндорфинов — гормонов удовольствия. Чтобы браслет не натирал, придется спать на шелковом белье, пользоваться только лучшим французским мылом... Разумеется, всем необходимым вас обеспечат.
— Ну почему для этих бесчеловечных опытов понадобилась именно я? — спросила блондинка.
— Мне передали результаты тендер-лотереи: вас выбрал незаинтересованный компьютер среди сотен тысяч подследственных, — объяснил начальник. — Мужайтесь, Злата Батьковна… Газеты будут вопить, что люди, укравшие рубль, гниют в изоляторе, а похитительница миллиардов гуляет по бутикам. Но наш эксперимент тайный, поэтому мы не станем никому ничего объяснять.
— Хорошо, я согласна… — прошептала блондинка и вытерла слезы платочком, вышитым золотой нитью.
Начальник довольно потер руки и заглянул в будущее: — Когда-нибудь во ФСИНовском дворе вам поставят памятник, как собаке Павлова, отдавшей жизнь за развитие науки! Вашу ножку украсит изящный бронзовый браслетик! — игриво предположил начальник. А потом вмиг посерьезнел и твердо посмотрел блондинке в глаза: — Памятник вам поставят при жизни, это я обещаю.