Основой для работы реального практикующего язычника является алтарь
того из Богов, на работу с силами которого человек ориентируется. Алтарь
является своего рода местом силы для жреца, но это верно лишь при
условии, что практикующий сам сотворил его, а так же посвятил свои
действия, свою жизнь своему покровителю.
Оптимальный вариант для
работы – система с центральным природным «тяжёлым» алтарём и вынесенными
для удобства малыми. Один из малых алтарей обязательно ставится дома,
так как зачастую бывают экстренные случаи, когда на «центр» ехать нет
возможности или времени. К тому же наличие домашнего места для практик
облегчает необходимое регулярное отправление малых обрядов. Таким
образом, если есть желание заняться реальной работой с силой Богов,
стать жрецом Родных Богов, после определения для себя прерогативного
направления в спектре сил, после процесса «узнавания» проявлений данной
силы в окружающем мире, следующим шагом должно быть создание места силы –
природного «тяжёлого» алтаря. В дальнейшем это место должно стать
своего рода генератором соответствующей энергетики и «эффект
присутствия» будет почти постоянным, даже без участия практикующего.
Существование такого рода генераторов в наше время – необходимое условие
для усиления влияния наших Покровителей.
Центральный природный
алтарь необходимо устанавливать в месте, соответствующем по энергетике
той силе, с которой намеревается работать Идущий. Так алтарь Велесу
бессмысленно устраивать на открытом месте, залитом солнцем, а место
Даждьбога или Ярилы в болотистом распадке. В каждом случае при выборе
места необходима тщательная проработка. Через мантические системы, через
малые требы природных духам. Нельзя забывать, что это место в будущем
станет и Твоим местом да и качественная работа во славу Родных Богов
всегда отзывается сторицей. После организации алтаря, что в дальнейшем
может стать центром капища( местом проведения не только религиозных, но и
социальных обрядов), следует на протяжении определённого времени
«прокачивать место» постоянными малыми и большими обрядами для
налаживания «устойчивой связи» с Богом.
Когда алтарь полноценно
функционирует, для более полной работы с спектре сил следует задуматься
над посвящения себя своему Покровителю, для этого мало только вербальных
ключей, в виде своего тайного имени. Нами разработан обряд
«подключения» к Силе.
Перед обрядом следует очиститься посредством всех стихий - огнём, землёй, водой, воздухом.
При себе следует иметь один из атрибутов Бога.
Посредством медитации на алтаре отождествить себя с Силой.
Читается став Бога, столько раз, сколько выпадет при прорицании.
После
отклика чистым ножом, до того не использовавшимся в других обрядах
проливается своя кровь. С каплями, падающими на алтарь, в жертвенный
костёр, трижды призывается Покровитель и произносится:
«услышь меня, …
, Во славу твою приношу я в требу тебе кровь свою как символ жизни
своей, дел своих . Дай мне знаний и сил для дел и поступков моих во
славу твою, …, и всего Рода богов! Отныне и до веку слово моё крепко!»
После троекратно славится покровитель и приносится большая треба.
Перед обрядом следует несколько дней попрорицать на тему того, готов ли человек для посвящения Богам.
Посвящение очень ответственный шаг, после него и спрос за
неблаговидные поступки усиливается в разы, равно как и даётся на
информационном и энергетическом уровне.
Любой алтарь есть генератор. Так,
продолжая эту тему, следует упомянуть и о том, что зона влияния этого
генератора не бесконечна. В том числе и для усиления площади охвата
ставятся малые алтари. В идеале, схема взаимодействия алтарной системы
похожа на паутину с центром и малыми алтарями в узлах. Чем больше
площадь охвата паутины, тем больше возможность взаимодействия Родных
Богов в данной местности, больше «мощность центрального генератора» и
как следствие больше информативных и прочих возможностях получает
«оператор» - Жрец.
В этой заметке я постаралась осветить один из самых важных
аспектов работы практикующего язычника, как работа с алтарями. Кто-то
захочет мне возразить, что для общения с Богами алтари и прочие
конструкции не нужны. Так и есть. Для обмена sms-ками не нужны, для
серьезной работы необходимы. Всё остальное профанация хиппующих
маргиналов и клубов исторической реконструкции непонятно для чего
называющих себя язычниками.
того из Богов, на работу с силами которого человек ориентируется. Алтарь
является своего рода местом силы для жреца, но это верно лишь при
условии, что практикующий сам сотворил его, а так же посвятил свои
действия, свою жизнь своему покровителю.
Оптимальный вариант для
работы – система с центральным природным «тяжёлым» алтарём и вынесенными
для удобства малыми. Один из малых алтарей обязательно ставится дома,
так как зачастую бывают экстренные случаи, когда на «центр» ехать нет
возможности или времени. К тому же наличие домашнего места для практик
облегчает необходимое регулярное отправление малых обрядов. Таким
образом, если есть желание заняться реальной работой с силой Богов,
стать жрецом Родных Богов, после определения для себя прерогативного
направления в спектре сил, после процесса «узнавания» проявлений данной
силы в окружающем мире, следующим шагом должно быть создание места силы –
природного «тяжёлого» алтаря. В дальнейшем это место должно стать
своего рода генератором соответствующей энергетики и «эффект
присутствия» будет почти постоянным, даже без участия практикующего.
Существование такого рода генераторов в наше время – необходимое условие
для усиления влияния наших Покровителей.
Центральный природный
алтарь необходимо устанавливать в месте, соответствующем по энергетике
той силе, с которой намеревается работать Идущий. Так алтарь Велесу
бессмысленно устраивать на открытом месте, залитом солнцем, а место
Даждьбога или Ярилы в болотистом распадке. В каждом случае при выборе
места необходима тщательная проработка. Через мантические системы, через
малые требы природных духам. Нельзя забывать, что это место в будущем
станет и Твоим местом да и качественная работа во славу Родных Богов
всегда отзывается сторицей. После организации алтаря, что в дальнейшем
может стать центром капища( местом проведения не только религиозных, но и
социальных обрядов), следует на протяжении определённого времени
«прокачивать место» постоянными малыми и большими обрядами для
налаживания «устойчивой связи» с Богом.
Когда алтарь полноценно
функционирует, для более полной работы с спектре сил следует задуматься
над посвящения себя своему Покровителю, для этого мало только вербальных
ключей, в виде своего тайного имени. Нами разработан обряд
«подключения» к Силе.
Перед обрядом следует очиститься посредством всех стихий - огнём, землёй, водой, воздухом.
При себе следует иметь один из атрибутов Бога.
Посредством медитации на алтаре отождествить себя с Силой.
Читается став Бога, столько раз, сколько выпадет при прорицании.
После
отклика чистым ножом, до того не использовавшимся в других обрядах
проливается своя кровь. С каплями, падающими на алтарь, в жертвенный
костёр, трижды призывается Покровитель и произносится:
«услышь меня, …
, Во славу твою приношу я в требу тебе кровь свою как символ жизни
своей, дел своих . Дай мне знаний и сил для дел и поступков моих во
славу твою, …, и всего Рода богов! Отныне и до веку слово моё крепко!»
После троекратно славится покровитель и приносится большая треба.
Перед обрядом следует несколько дней попрорицать на тему того, готов ли человек для посвящения Богам.
Посвящение очень ответственный шаг, после него и спрос за
неблаговидные поступки усиливается в разы, равно как и даётся на
информационном и энергетическом уровне.
Любой алтарь есть генератор. Так,
продолжая эту тему, следует упомянуть и о том, что зона влияния этого
генератора не бесконечна. В том числе и для усиления площади охвата
ставятся малые алтари. В идеале, схема взаимодействия алтарной системы
похожа на паутину с центром и малыми алтарями в узлах. Чем больше
площадь охвата паутины, тем больше возможность взаимодействия Родных
Богов в данной местности, больше «мощность центрального генератора» и
как следствие больше информативных и прочих возможностях получает
«оператор» - Жрец.
В этой заметке я постаралась осветить один из самых важных
аспектов работы практикующего язычника, как работа с алтарями. Кто-то
захочет мне возразить, что для общения с Богами алтари и прочие
конструкции не нужны. Так и есть. Для обмена sms-ками не нужны, для
серьезной работы необходимы. Всё остальное профанация хиппующих
маргиналов и клубов исторической реконструкции непонятно для чего
называющих себя язычниками.