Пока гром не грянет мужик не перекрестится .
Вопрос " Пока гром не грянет ..." можно решить двумя способами - 1 . Изменить мужика . 2. Изменить окружающий мир мужика так , что-бы мужику никогда не пришлось креститься .. Если менять только что-то одно , то того или иного рода инциденты на всём пути изменений гарантированы . Т.к . в этом клубе принято уделять больше внимания психологическому аспекту , позволю себе пофантазировать на тему системы ..
Так как цель любой системы - обеспечить нормальное функционирование ( жизнь ) любого сообщества и ни что другое , то начнём :
1 Образование . Очевидно должно быть приоритетным в любой системе ( по аналогии с воспитанием ) . Будет происходить в 3-4 этапа . Кои :
а) Этап с 7 лет по 10-й год - чтение , зачатки письма и арифметики , основы философии , социологии , психологии , государства и права . Совершенно очевидно что начинать надо с развития у ребёнка абстрактно-очевидного мышления . Глупо начинать с 1+1 = 2 , когда 2-а яблока очевидно разные . И надеяться , что изувеченный с раннего детства человек поймет когда-нибудь основы квантовой физики .
б) Этап с 11 лет по 14 год - основы квантовой физики , основы геометрии , программирования , зачатки абстрактно-творческого мышления , поощрение интереса к практической реализации идей и осторожному эксперементированию .
в) Этап с 15 лет по 17 год - тригонометрия , алгебра , начала анализа , лингвистика .
г) Этап дополнительный с 18 лет по 20 год - практика комплексных подходов к решению вопросов , практическая и теоретическая специализация в комфортном направлении . + 1 год дополнительных курсов по необходимости .
Этапы с а) по в) - обязательные .
2 Система труда . Так как что-бы обеспечить своё существование нужно что-то сделать ( хотя-бы рот открыть и пожевать чего-нибудь ) , то труд логичная штука . Предлагаю начинать трудится с 7 лет ( разумеется птихоньку , исходя из индивидуально-биологических оснований , разумеется параллельно с учёбой . Работать человек будет до состояния не возможности трудится - тогда он переходит целиком на попечение государства . Далее , если я не люблю ананасы , то нахрена вообще нужны деньги - правильно воспитаный ( образованный ) человек лишнего не возьмёт . Но если уж так нужны странные неадекватные эквиваленты ( не по совести однозначно ) , то предлагаю систему карточек с идентификаторами - работает , в отпуске и на попечении ( по возрасту , по здоровью ) с соответствующей системой льгот . Т.е. , если я к примеру в отпуске то у меня открыт карт-бланш на отпускную группу товаров и можно шикануть и т.д.
3 Система связи .
Если кому свербит в н-ном месте лезть во власть - пусть пашет сверх урочно ..
Система связи представляет из себя координационный совет в функции которого входит задача обеспечивать слаженное функционирование всех подсистем системы . Координационный совет будет состоять ( в общих чертах ) из трёх подразделений - а) отдел образования , б) научно-технический отдел , в) общий отдел ( чем заниматься будет - хрен его знает ). Решения будут приниматься сообща любым удобным для того способом .
Эпилог - подобная система может стабильно функционировать как тот муравейник на протяжении миллионов лет .
Приятного всем будующего !
1 Образование . Очевидно должно быть приоритетным в любой системе ( по аналогии с воспитанием ) . Будет происходить в 3-4 этапа . Кои :
а) Этап с 7 лет по 10-й год - чтение , зачатки письма и арифметики , основы философии , социологии , психологии , государства и права . Совершенно очевидно что начинать надо с развития у ребёнка абстрактно-очевидного мышления . Глупо начинать с 1+1 = 2 , когда 2-а яблока очевидно разные . И надеяться , что изувеченный с раннего детства человек поймет когда-нибудь основы квантовой физики .
б) Этап с 11 лет по 14 год - основы квантовой физики , основы геометрии , программирования , зачатки абстрактно-творческого мышления , поощрение интереса к практической реализации идей и осторожному эксперементированию .
в) Этап с 15 лет по 17 год - тригонометрия , алгебра , начала анализа , лингвистика .
г) Этап дополнительный с 18 лет по 20 год - практика комплексных подходов к решению вопросов , практическая и теоретическая специализация в комфортном направлении . + 1 год дополнительных курсов по необходимости .
Этапы с а) по в) - обязательные .
2 Система труда . Так как что-бы обеспечить своё существование нужно что-то сделать ( хотя-бы рот открыть и пожевать чего-нибудь ) , то труд логичная штука . Предлагаю начинать трудится с 7 лет ( разумеется птихоньку , исходя из индивидуально-биологических оснований , разумеется параллельно с учёбой . Работать человек будет до состояния не возможности трудится - тогда он переходит целиком на попечение государства . Далее , если я не люблю ананасы , то нахрена вообще нужны деньги - правильно воспитаный ( образованный ) человек лишнего не возьмёт . Но если уж так нужны странные неадекватные эквиваленты ( не по совести однозначно ) , то предлагаю систему карточек с идентификаторами - работает , в отпуске и на попечении ( по возрасту , по здоровью ) с соответствующей системой льгот . Т.е. , если я к примеру в отпуске то у меня открыт карт-бланш на отпускную группу товаров и можно шикануть и т.д.
3 Система связи .
Если кому свербит в н-ном месте лезть во власть - пусть пашет сверх урочно ..
Система связи представляет из себя координационный совет в функции которого входит задача обеспечивать слаженное функционирование всех подсистем системы . Координационный совет будет состоять ( в общих чертах ) из трёх подразделений - а) отдел образования , б) научно-технический отдел , в) общий отдел ( чем заниматься будет - хрен его знает ). Решения будут приниматься сообща любым удобным для того способом .
Эпилог - подобная система может стабильно функционировать как тот муравейник на протяжении миллионов лет .
Приятного всем будующего !