Современная физика полагает, что Вселенная состоит из точек (элементарных частиц). Эта концепция уже исчерпала себя. Само количество открытых частиц и изощрённость их трактования вызывает сомнение в их элементарности. Эйнштейн предполагал будущее в построении чистой физики поля без искусственного и неясно определённого деления материи на вещество и поле, чтобы таким образом можно было создать основы новой философии. Время пришло, потому что физика уже упёрлась в парадокс «дом состоит из кирпичей, но каждый кирпич состоит из домов». После открытия поля, которое стыдливо назвали «особым видом материи», проявилась зыбкость материалистических представлений.

От частицы, как первоэлемента Вселенной, пора отказаться. Её нет. А есть бинер (двоичность), то есть пара попеременно (волнообразно) проявляющихся и исчезающих с большой частотой частиц (всплесков энергии). То «левая», то «правая». Попеременно «левая» или «правая». Синусоидальное изменение «лево-правой» энергии — есть единство противоположностей и диалектическое единство дискретности и непрерывности. Мир — мерцание реинкарнирующих частиц.


Бинер сам по себе есть парадокс: «левое» не есть «правое», но они тождественны и друг без друга существовать не могут; пара (волна) состоит из частиц, но каждая частица — есть пара (волна). Парадокс разрешается динамическим «или», поочерёдностью, неодновременностью вспыхивания и затухания частиц. Повертите копейку: «орёл» не есть «решка», друг без друга не бывают, а вместе (по очереди) они одно и то же — копейка. «Копейка-орёл-решка» — нагляднейший пример для понимания сути божественной Троицы, о которой религиозные теоретики имеют иное представление. Троица двоична, она есть раздвоение Единого на бинер.

Бог мыслит парадоксально. В основание природы Вселенной заложен парадокс. Привычная нам всем волна оказалась парадоксальной. Толкая слева и справа, вы не раскачаете маятник. Это статический парадокс — одновременное противоречие. Толкая слева или справа, вы раскачиваете маятник. Это динамический парадокс — неодновременное противоречие. И в парламенте лучше говорить по очереди, чем орать всем сразу.

Бинер можно представить себе и в виде двух волн: одной, созданной «левым качком», другой — «правым качком». Они движутся навстречу и, интерферируя друг с другом, образуют резонансную стоячую волну с тремя узлами (по одному на концах и один в середине) и двумя пучностями. При переходе через средний узел фаза колебаний скачкообразно меняется на .



Такой бинер можно сравнить с парой право- или левовинтовых частиц (гироскопов), создающих совместный момент вращения, направленный перпендикулярно плоскости слагаемых (тогда кориолисово ускорение является причиной появления массы). Обусловливаемый принципом суперпозиции совместный момент вращения — есть причина зарядовой и магнитной двоичностей. Эта картина близка к классическому представлению о частицах, как вращающихся шариках с намазанными на них зарядами.


Трёхузловой бинер можно назвать нераздельной двоичностью или четверицей, близкой к идее квадрипольного кватернера (кватерниона) а0+а1i+a2j+a3k.

Рождённая из нуля Вселенная обязана быть симметричной относительно нуля. Логика проста. Но зеркальная симметрия весов с двумя одинаковыми гирями уравновешена и бездвижна, то есть — нежизненна. Это принцип «и». Подвижная симметрия (принцип «или») не является зеркальной. Резкий логический переход от «и» к «или» неестественен, поэтому неубедителен. Концепция резонансного бинера (стоячей волны) разрешает проблему «и» и «или». И то, и другое. И статика, и динамика. И зеркальность, и движение.

Известно, что однажды созданные волны в электромагнитном поле ведут независимое от источника существование и могут распространяться сколь угодно. Для придания нашей модели жизненной бесконечности, усовершенствуем её. Представим себе трёхузловую стоячую волну в виде пропеллера, развёрнутого в среднем узле на . Совместив два крайних узла, мы получим замкнутый мёбиусоподобный волновой энергетический вихрь, самооборачивающийся на 2 , в котором бесконечно разнонаправленно движутся два зеркально-незеркально симметричных потока энергии.






Лента Мёбиуса, развёрнутая на нечётное число , обладает одной замкнутой бесконечной поверхностью, по которой, как на гравюре М. Эсхера (M. Escher), муравьи бегут вечно. Но бегущие в одном направлении по разным сторонам ленты муравьи не являются зеркально симметричными (они одновинтовые). Лента Мёбиуса, развёрнутая на чётное число , имеет две независимые поверхности, по которым можно пустить в противоположных направлениях одинаковых или в одном направлении зеркально симметричных красных и рыжих муравьёв. Это не является принципом «двое в одном». Но что не могут муравьи, то может сделать волна. В нашей модели два бесконечных потока энергии удовлетворяют требованиям разнонаправленности, зеркальности и незеркальности, «и» и «или», статике (стоячая волна) и динамике (бегущая волна, вращение узлов), а также автономности, замкнутости и равновесности. Такая геометрическая модель разрешает парадоксы.

Мёбиусные структуры любой длины с чётной закруткой (2 , 4 , 6 и т.д.) можно делить без размыкания (по принципу молекулы ДНК) многократно. При этом замкнутые кольца, сохраняя начальную -закрученность, оказываются продетыми друг в друга (каждое кольцо вдето во все), обеспечивая сцепление вновь образованных структур.

Структуры с нечётной закруткой ( , 3 , 5 и т.д.) при первом делении удлиняются вдвое и становятся чётными (6 +0, 6 +узел, 6 +двойной узел и т.д.). При последующих делениях ведут себя как чётные, плодя себе подобных.

Согласно теории Эйнштейна, Вселенная безгранична, но не бесконечна (примером может служить двумерная поверхность раздувающейся сферы). Мёбиусоподобность Вселенной не противоречит теории относительности.

Лента Мёбиуса закручивается плавно. В нашей модели фаза колебаний меняется в узлах на скачкообразно. Но, что для муравья есть непреодолимый тупик, то для волны — плавность. Такую двойную волну можно геометрически представить в виде энергетического сдвоенного лепестка шириной в две амплитуды и длиной, равной половине длины волны составляющих бинер колебаний. Свои рассуждения мы свели к обычной двухузловой волне (как девочка скачет на скакалке). Но наша модель замкнута.

Это не реальный физический объект, а всего лишь модель (причём, плоская), объясняющая принцип. Для человека разумного первоверховный закон Аналогии гласит: «Изучающий геометрические модели тополог — не есть топ-модель, наука о грамоте — филология — не есть филькина грамота, хотя математики дважды матерятся».


Полная версия статьи: http://rustimes.com/blog/post_1187554784.html



@темы: Друзья на mail.ru