Суть человека – Свет – заполняет всю форму, которая становится формой Света.

 Расширение сознания есть распространение Света из центра – сути, до тех пор, пока вся форма не будет наполнена Светом. Сознание человека становится формой жизни. Образ Абсолюта – Небо. Небо начинается с нирванического уровня. Летать может дух человека. При этом происходит смена Закона Движения для человека. Он выходит из-под Закона Кармы и попадает под действие Закона Творчества. Сознание человека становится частью Единого Сознания. Полностью очищенного сознания при наличии физического тела быть не может. Достижение уровня полного очищения и раскрытия сознания влечёт за собой сброс тонких тел как формы, ограничивающей движение Света.

Возможны также варианты частичного бессмертия. Самый первый из них – когда тело бессмертного Духа только начинает оформляться – это просто сохранение непрерывности индивидуального самоосознания при переходе через момент физической смерти. При этом в энергетическую структуру тела бессмертного Духа переходят лишь тонкие составляющие энергетической структуры человека и некоторая часть энергии, сконцентрированной в ткани физического тела. Умирая, тело человека теряет массу – труп весит в полтора-два раза меньше, чем весило тело за минуту до смерти. В этом случае человеку необходимо снова воплотиться, чтобы продолжить тренировку до момента сохранения после смерти тонких составляющих энергетической структуры и сознания с накопленным багажом личностной памяти до того, как индивидуальное самосознание трансформируется в самосознание Вселенной. Если суммарной энергии тонких составляющих и трансформированной в энергию части материи физического тела окажется недостаточно, то формирование тела бессмертного Духа задержится на стадии зародыша, и непрерывность индивидуального самосознания не сохранится, поскольку энергетическая структура и воплощённое в ней сознание будут рассеяны вместе с содержимым личностной памяти. Существуют различные варианты смерти с выделением тела бессмертного Духа. Второй – когда почти вся масса физического тела переходит в энергию. Человек как бы выгорает изнутри, остаётся только кожная оболочка, внутри которой пепел. Следующий вариант, когда остаются только волосы и ногти. Это уже полный перенос – истинное бессмертие, хотя сказывается некоторая недостаточность контроля. Существо – его уже нельзя назвать в полной мере человеком – не может свободно распоряжаться энергией своего тела бессмертного Духа. Если есть желание или необходимость завершить трансформацию, можно ещё раз воплотиться, хотя можно остаться вечно жить в тонких мирах. Не обладая точкой концентрации осознания, развивать и накапливать упорядоченной самосознание невозможно. И в этом недостаток частичного бессмертия.Истинное бессмертие есть сохранение универсальной непрерывности индивидуального самосознания. Сам принцип бессмертия состоит в сохранении непрерывности индивидуального самосознания после смерти физического тела и рассеивания тонких составляющих энергетической структуры. Поэтому сохранить или не сохранить физическое тело – поначалу не так уж важно (хотя человек привык отождествлять себя с физическим телом).«Подобно тому, как брошенный в воду кристалл соли растворяется в воде и становится единым с ней, так и в состоянии самадхи личное сознание сливается с высшим сознанием» (Саубхачьялакшми упанишада, 5.26).В западной и восточной культурах, помимо учения о бессмертии души существует ещё и другая давняя концепция вечной жизни. Суть её в том, что через какое-то время все умершие воскреснут с помощью божественной воли и примут свой прежний облик. В христианстве, исламе и иудаизме она известна как учение о воскрешении тела. Души пребывают в геене огненной или райских пущах до конца истории человечества, завершающейся Страшным судом. Все они воскреснут во плоти, и Бог определит окончательно их судьбы.Гермес Трисмегист из Египта, спасшийся после гибели Атлантиды, который открыл людям существование Пресвятой Троицы и Единого Бога, говорил: «Ни одно из существ не погибает, но люди в заблуждении называют перемены разрушением и смертью. Почему, о земнородные люди, предаётесь вы смерти, когда дозволено вам обрести Бессмертие? Придите в себя, шествующие в заблуждении, изнывающие в неведении, бегите света Тьмы, причаститесь Бессмертию, отступив от Тлена».Идея Вечной Жизни в христианстве и буддизме звучит совершенно одинаково – как отсутствие необходимости последующих воплощений, т.е. достижение такого состояния, когда просветлённый разум освобождается от цикла земных перерождений (именно такой подход существовал в раннем христианстве вплоть до 553 года, когда на II Константинопольском Соборе, оно было изъято из христианского вероучения). Среди всех произведений различных духовных традиций появление на Земле новой лучистой человеческой расы предсказал также и Новый Завет христиан.Учение Христа, излагаемое апостолом Павлом и пришедшее в Россию из Византии, известное как православие, изначально состояло из двух аспектов: полный отказ от привязанности ко всему материальному и мирскому; практика исихазма, конечной целью которой было достижение внутреннего безмолвия, позволившего проявить через себя Свет. Согласно практике исихазма, в каждого из нас с момента зачатия вкладывается искра Божья, и наша задача – усилить светимость этой искры настолько, чтобы этим божественным сиянием осветилось всё тело, озарив тем же Светом всё вокруг. А сделать это можно только за счёт осознания и усиления связи со Светлым Духом.Постепенно вы начнёте становиться Пространством, а Пространство начнёт приближаться к вам и наполнять своей Силой, Светом и Пустотой. Как все семь цветов являются проявлением белого цвета, так и Пустота не означает превращения ни во что. Стать пустым – значит перестать разделять, т.е. стать Единым Целым.

Отрывок взят из книги "Популярная человекотомия" раздела "вознесение"  на     www.homotomia.ru




@темы: Друзья на mail.ru