"НОТА". Фильм Олега Дормана: 



 
            Десятая симфония Густава Малера в разных редакциях. 


   http://intoclassics.net/news/2012-04-28-14447


 Редакция Дерека Кука: 
http://video.mail.ru/mail/milai.m/_myvideo/1197.html ;

 Редакция Джо Уилера: 
http://files.mail.ru/8G0Z4H ;
ape (потреково) /CD /буклет 
http://i009.radikal.ru/1003/65/3280af355ef6.jpg ;

 Редакция Николя Самале и Джузеппе Мадзука (2001г.)  
http://intoclassics.net/news/2010-01-07-12747 ;

 Редакция Рудольфа Баршая (в mp3 и flac): 
http://mshare.ru/1848804794 ;

 (   "В 2000 году известный дирижёр Рудольф Баршай по сохранившимся рукописным материалам восстановил 
Десятую симфонию Густава Малера. 
 Вот некоторые из особенностей редакции Баршая: 
 Состав оркестра четверной. Весьма заметна роль ударных - они используются чаще и свободнее нежели у Кука. 
Из неожиданостей - интенсивное использование ксилофона и коробочек в первом Скерцо. 
Во втором скерцо использован принцип переклички иструментов вокруг главной ритмической фигуры этой части 
"четверть - восьмая - восьмая". Кроме того, неожиданно и введение гитары, аккомпанирующей скрипке. 
 Purgatorio, по контрасту, чрезвычайно "разрежено" (камерно) в инструментовке - играют, в основном, струнные, 
часто редуцируемые даже до солируемой скрипки. 
 Знаменитая барабанная дробь начала финала поручена большому басовому барабану, а не военному, как у Кука. 
После флейтового пассажа, опять-таки использовано соло скрипки, а не violins divisi. Характерно и обшее 
"утолщение" ткани за счёт добавления "контратембральных" голосов: так критик отмечает частое использование 
фаготов в конце скрипичных пассажей. Конец симфонии - тихий, светлый, неземной.) 
 
 ...и 

 Искусство фуги: 
http://classic-online.ru/ru/listen/45653



 Доброго вечера и приятного просмотра. 











@темы: Друзья на mail.ru