Один умный профессор однажды в университете задал студенту
интересный вопрос. Профессор: Бог хороший? Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший? Студент: Нет. Профессор: Верно.
Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло? Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно? Студент:
Да. Профессор: Так кто создал зло? Студент: ... Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр. Профессор: Так кто их создал? Студент: ... Профессор:
Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать
мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога? Студент:
Нет, сэр. Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога? Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его? Студент: Боюсь, что нет, сэр. Профессор: И ты до сих пор в
него веришь? Студент: Да. Профессор: Исходя из полученных
выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то
противопоставить этому? Студент: Нет, профессор. У меня есть
только вера. Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема
науки. Студент: Профессор, холод существует? Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека) Студент: На
самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами
физики, то, что мы считаем холодом в действительности является
отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет
того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реагировать при этой
температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для
описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. (В аудитории
повисла тишина) Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует.
Темнота в
действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но
не
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить
белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого
цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться
в мир
темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным
является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек
использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона. Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная
сторона
жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась
серьезная
трещина. Профессор: К чему вы ведете, молодой человек? Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли
от
обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами? Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет
разговор. Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей
степени
священник, а не ученый. (Аудитория взорвалась от смеха) Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему? (Студенты продолжали смеяться) Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к
вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях? (В аудитории повисла тишина) Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить. Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это
ВЕРА! Профессор сел.
Этого студента звали Э
интересный вопрос. Профессор: Бог хороший? Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший? Студент: Нет. Профессор: Верно.
Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло? Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно? Студент:
Да. Профессор: Так кто создал зло? Студент: ... Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр. Профессор: Так кто их создал? Студент: ... Профессор:
Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать
мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога? Студент:
Нет, сэр. Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога? Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его? Студент: Боюсь, что нет, сэр. Профессор: И ты до сих пор в
него веришь? Студент: Да. Профессор: Исходя из полученных
выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то
противопоставить этому? Студент: Нет, профессор. У меня есть
только вера. Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема
науки. Студент: Профессор, холод существует? Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека) Студент: На
самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами
физики, то, что мы считаем холодом в действительности является
отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет
того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реагировать при этой
температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для
описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. (В аудитории
повисла тишина) Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует.
Темнота в
действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но
не
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить
белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого
цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться
в мир
темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным
является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек
использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона. Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная
сторона
жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась
серьезная
трещина. Профессор: К чему вы ведете, молодой человек? Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли
от
обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами? Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет
разговор. Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей
степени
священник, а не ученый. (Аудитория взорвалась от смеха) Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему? (Студенты продолжали смеяться) Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к
вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях? (В аудитории повисла тишина) Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить. Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это
ВЕРА! Профессор сел.
Этого студента звали Э