Натолкнулся на материал Сравнительный анализ купонных сервисов в России, изучил, сделал по его материалам и своим изысканиям таблицу:

Название сервисаКоличество посетителейКоличество просмотренных страницКоличество городовАкции для ПермиПримечание
1BIGLION2 340 000,003 970 000,0086+
2КупиКупон470 000,001 467 000,9095+
3Groupon382 000,00689 000,0090+
4BigBuzzy126 000,00170 000,0073-
5Vigoda62 000,00214 000,0091-
6KupiBonus15 000,0041 400,0046-
7Fun2Mass8 970,0035 900,0016-Только Мск
8MyFant5 750,0017 700,0098+
9Weclever5 430,0028 000,0036-
10Alkupone5 280,0018 400,001-Только Мск
11Funkyworld4 690,0020 000,0060-Дурацкий
12Sellbery4 040,007 320,007-Только Мск
13CityRadar2 920,006 280,0038-
14BonCoupon2 840,0017 200,004-
15BillKill2 450,0019 600,002-
16GlavSkidka1 490,003 880,0038-Только Мск
17Гурьбой-


Комментарии:
1. "Дурацкий" - потому что акции только Мск, но он упорно показывает их в других городах.
2. ГлавСкидка - более мёртв, чем жив.
3. Я добавил к сервисам из статьи сервис "Гурьбой". Если вы знаете какие-либо ещё, пишите в комментарии.
4. "Акции для Перми" - это значит, что на сервисе есть акции от пермских офлайновых точек. Если на сервисе в разделе "Пермь" есть акции, но все они он интернет-магазинов или прочих онлайновых структур, то в графе стоит прочерк.




@темы: Друзья на yandex.ru, ya.ru:text