Фактически самая большая картина биеннале – настенная роспись Стелиоса Фаитакиса "Германские клещи – Революция Махно". Фаитакис вместе с помощниками работал над росписью почти месяц по 10-12 часов в сутки. Картина состоит из двух частей – 7.80х7.60 м каждая. Греческий художник всегда знакомится с историей страны и города, в которых работает, и пытается изобразить события, наиболее его впечатлившие. В Киеве Фаитакис изобразил Нестора Махно на фоне Чернобыльской АЭС, события Второй мировой войны и массовые расстрелы в Бабьем Яру. Огромное настенное панно насыщено мелкими деталями, посылами и аллюзиями.
пятница, 13 июля 2012
Фактически самая большая картина биеннале – настенная роспись Стелиоса Фаитакиса "Германские клещи – Революция Махно". Фаитакис вместе с помощниками работал над росписью почти месяц по 10-12 часов в сутки. Картина состоит из двух частей – 7.80х7.60 м каждая. Греческий художник всегда знакомится с историей страны и города, в которых работает, и пытается изобразить события, наиболее его впечатлившие. В Киеве Фаитакис изобразил Нестора Махно на фоне Чернобыльской АЭС, события Второй мировой войны и массовые расстрелы в Бабьем Яру. Огромное настенное панно насыщено мелкими деталями, посылами и аллюзиями.