Всё в этом мире для жизни, даётся нам с любовью, а вот то, как она в нас действует и какова её отдача от нас во взаимодействии с миром жизни, это зависит от нас. От того, как мы эту любовь понимаем и, как воспринимаем, и отдаём своим воздействием на мир не только делом но, и словом которое в нас и от нас.
Молитва есть состояние осознания в себе слова, которое к жизни, через то, что мы получаем в отношениях этого мира. В молитве, мы можем изменять любое негативное состояние осознания воздействия на наше сознание, как словом так и делом, изменять своим словом в себе через любовь этого слова, недавая другому слову разрушающую любовь жизни его в нас, воздействовать на наше сознание. Поэтому, наша молитва, есть защита нашего слова и нашего отношения к жизни, и она должна быть сопоставима, с нашим восприятием жизни, в чистоте молитвенного слова. И так, молитва должна иметь чистоту слова к жизни, которая есть любовь, а значит молитвенное слово должно идти через любовь слова к жизни, быть наполненно любовью к нему. Любая молитва, может быть искажена и не нести уже свою направленность осознания, тоесть не восприниматься Богом и жизнью, если в ней хоть малость слова не в любви, или сомнение к ней и к Богу. Пример, Отче Наш; в слове - невведи меня воискушение, человеку преподносится, что именно Бог вводит его в искушение, и вся молитва от этого перестаёт восприниматься. Надо говорить - защити меня от искушения и избави от лукавого. И в словах - яко же я, оставляю должникам моим; должно говориться - чтобы я не оставил должникам моим, тоесть человек сам должен научится разбираться со своим долгом перед жизнью, а не перекладывать их на других. Именно так, молитва должна восприниматься и так действовать в восприятии жизни, через внутреньнюю любовь человека, отдающую эту любовь, как словом так и делом.
Если мы научимся правильно строить молитвенное слово исходящее от нас к жизни, то будем и принимать то, что хотим отдать - любовь её в себе.




@темы: Друзья на mail.ru