СИМОРОН- это популярная общедоступная школа практического волшебства, 
самобытная, не имеющая аналогов холистическая эзотерическая система, 
пионер психотренинговых технологий. Цель ее - помочь любому человеку в 
короткие сроки и с наименьшей затратой сил открыть в себе потенциал 
жизненности, которым Природа готова наделить всякое существо, 
бескорыстно обращающееся к ней за поддержкой. В результате человек 
обретает две возможности: по-минимуму - бесповоротный выход из лабиринта
болезней, бед, неудач; по-максимуму - осознание себя как полноправного 
жителя Вселенной с автоматически вытекающим отсюда бессмертием, 
творчеством, не ограниченным рамками нашего земного, биосоциального 
бытия. Мировоззренческий фундамент Симорона - представление об 
этом бытии как об игротеке, где человек исполняет роль более или менее 
удачливого игрока. За театральными декорациями, бутафорией, гримом, в 
которых протекает игра, скрывается подлинная могущественная Природа. 
Сбросив декор и грим, мы сразу обнажаем в себе это могущество. 
Технология сбрасывания, применяемая в системе, - набор затейливых, 
общедоступных психологических игр, специально разработанных БУРЛАНАМи, 
авторами симоронской методики, руководителями симоронского движения и 
киевской школы. В тренинге осуществляется идея: играя на занятиях, 
разоблачаем игровые правила нашего повседневного театра; осознавая их 
условность, утилитарность, автоматически восстанавливаемся в своем 
природном естестве. Ну, а восстановившись, легко и свободно используем 
открывшиеся в нас возможности в направлениях, отмеченных выше. 
Симорон в своем современном виде мало похож на то, что описано в книжках
Папы и Бороды, и представляет из себя игровой психотренинг.


Симорон утверждает, что каждый человек обладает неограниченным творческим потенциалом и способностью к любым изменениям окружающего мира, однако эти способности скованы ограничениями привычной картины мира.

Главная идея Симорона – менять привычные картины мира, путём любых, в том числе абсурдных действий. 

Так не бывает? Так не может быть? – Я действую, потому, что допускаю, что это быть может! Ведь любое техническое достижение, ставшее для нас сегодня привычной картиной мира, когда-то было волшебством, невозможным, для тех людей, которые жили, скажем, 100 лет назад. Волшебство, невозможное – это определения ума, который сопоставляет имеющуюся информацию с новой, поступающей информацией.

Симорон снимает важность, отключает разумность, позволяет посмеяться над собой, построить слайд с улыбкой и именно этим настроиться на соответствующую частоту.

Симорон не логичен для нашей "логичной" логики, т.к. мы к такому не привыкли. Это другой взгляд. Это ломает наши стереотипы.

Само по себе слово "симорон" совершенно ничего не означает – это слово-игрушка, выдумка, удачно отражающая суть практики: веселый и по-детски открытый взгляд на жизнь.
Как следствие - симорон всегда позитивен!!!

Одни исследователи называют симорон современной разновидностью шаманизма. Другие доказывают, что это наследие европейской ритуальной магии. Третьи сравнивают симоронские упражнения с "контролируемой глупостью", которую практиковали маги из латиноамериканской традиции Карлоса Кастанеды. Если спросить у самих симоронистов, на что они способны, ты услышишь множество невероятных историй. По их словам, они умеют менять погоду, вызывать нужный транспорт, налаживать личную жизнь, решать любые материальные проблемы и лечить болезни.

Про симорон уже написаны десятки книг, он разветвился на несколько школ. Его практикуют практически по всей Европе. При всей своей волшебности и "несерьезности" симоронские практики действительно способны изменить тех, кто готов измениться.

Симорон и сам постоянно меняется, как любое новорожденное учение. Поэтому если тебе скажут, что есть набор готовых симоронских упражнений, которые нужно делать в той или иной ситуации, не верь. Потому что свои лучшие техники тебе придется придумать самому (самой).

Симорон - ИГРА 
Из книги Лисси Муссы "Вот вам точка опоры". 
Полный свод правил игры.

1. Все правила игры создаются по ходу игры. 
2. Поскольку все , что ни делается - к лучшему, то нас устраивает любой результат! Особенно другой! 
3. Невозможного нет. Есть препятствие - ПКМ.(Привычная картина мира). Хочешь изменить мир - меняй ПКМ. 
4. Все волшебные действия производятся лишь в состоянии "парения", или, когда это необходимо, в состоянии "куража". 
5. Дорогу осилит идущий ТУДА. 
6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! 
7. На любой вопрос есть любой ответ! 
8. Не жди результа, а играй ради игры! 
9. Маловато - не бывает! 
10.Неудач не бывает! "Неудача" - это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату - сделай что-либо другое, и это приведет тебя к ДРУГОМУ. 
11.Волшебник - Начальник Всего! 
12. Не указывайте пути Господни, просто идите по ним с радостью! 



http://art-magik.ru