СИМОРОН- это популярная общедоступная школа практического волшебства,
самобытная, не имеющая аналогов холистическая эзотерическая система,
пионер психотренинговых технологий. Цель ее - помочь любому человеку в
короткие сроки и с наименьшей затратой сил открыть в себе потенциал
жизненности, которым Природа готова наделить всякое существо,
бескорыстно обращающееся к ней за поддержкой. В результате человек
обретает две возможности: по-минимуму - бесповоротный выход из лабиринта
болезней, бед, неудач; по-максимуму - осознание себя как полноправного
жителя Вселенной с автоматически вытекающим отсюда бессмертием,
творчеством, не ограниченным рамками нашего земного, биосоциального
бытия. Мировоззренческий фундамент Симорона - представление об
этом бытии как об игротеке, где человек исполняет роль более или менее
удачливого игрока. За театральными декорациями, бутафорией, гримом, в
которых протекает игра, скрывается подлинная могущественная Природа.
Сбросив декор и грим, мы сразу обнажаем в себе это могущество.
Технология сбрасывания, применяемая в системе, - набор затейливых,
общедоступных психологических игр, специально разработанных БУРЛАНАМи,
авторами симоронской методики, руководителями симоронского движения и
киевской школы. В тренинге осуществляется идея: играя на занятиях,
разоблачаем игровые правила нашего повседневного театра; осознавая их
условность, утилитарность, автоматически восстанавливаемся в своем
природном естестве. Ну, а восстановившись, легко и свободно используем
открывшиеся в нас возможности в направлениях, отмеченных выше.
Симорон в своем современном виде мало похож на то, что описано в книжках
Папы и Бороды, и представляет из себя игровой психотренинг.
Симорон утверждает, что каждый человек обладает неограниченным творческим потенциалом и способностью к любым изменениям окружающего мира, однако эти способности скованы ограничениями привычной картины мира.
Главная идея Симорона – менять привычные картины мира, путём любых, в том числе абсурдных действий.
Так не бывает? Так не может быть? – Я действую, потому, что допускаю, что это быть может! Ведь любое техническое достижение, ставшее для нас сегодня привычной картиной мира, когда-то было волшебством, невозможным, для тех людей, которые жили, скажем, 100 лет назад. Волшебство, невозможное – это определения ума, который сопоставляет имеющуюся информацию с новой, поступающей информацией.
Симорон снимает важность, отключает разумность, позволяет посмеяться над собой, построить слайд с улыбкой и именно этим настроиться на соответствующую частоту.
Симорон не логичен для нашей "логичной" логики, т.к. мы к такому не привыкли. Это другой взгляд. Это ломает наши стереотипы.
Само по себе слово "симорон" совершенно ничего не означает – это слово-игрушка, выдумка, удачно отражающая суть практики: веселый и по-детски открытый взгляд на жизнь.
Как следствие - симорон всегда позитивен!!!
Одни исследователи называют симорон современной разновидностью шаманизма. Другие доказывают, что это наследие европейской ритуальной магии. Третьи сравнивают симоронские упражнения с "контролируемой глупостью", которую практиковали маги из латиноамериканской традиции Карлоса Кастанеды. Если спросить у самих симоронистов, на что они способны, ты услышишь множество невероятных историй. По их словам, они умеют менять погоду, вызывать нужный транспорт, налаживать личную жизнь, решать любые материальные проблемы и лечить болезни.
Про симорон уже написаны десятки книг, он разветвился на несколько школ. Его практикуют практически по всей Европе. При всей своей волшебности и "несерьезности" симоронские практики действительно способны изменить тех, кто готов измениться.
Симорон и сам постоянно меняется, как любое новорожденное учение. Поэтому если тебе скажут, что есть набор готовых симоронских упражнений, которые нужно делать в той или иной ситуации, не верь. Потому что свои лучшие техники тебе придется придумать самому (самой).
Симорон - ИГРА
Из книги Лисси Муссы "Вот вам точка опоры".
Полный свод правил игры.
1. Все правила игры создаются по ходу игры.
2. Поскольку все , что ни делается - к лучшему, то нас устраивает любой результат! Особенно другой!
3. Невозможного нет. Есть препятствие - ПКМ.(Привычная картина мира). Хочешь изменить мир - меняй ПКМ.
4. Все волшебные действия производятся лишь в состоянии "парения", или, когда это необходимо, в состоянии "куража".
5. Дорогу осилит идущий ТУДА.
6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету!
7. На любой вопрос есть любой ответ!
8. Не жди результа, а играй ради игры!
9. Маловато - не бывает!
10.Неудач не бывает! "Неудача" - это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату - сделай что-либо другое, и это приведет тебя к ДРУГОМУ.
11.Волшебник - Начальник Всего!
12. Не указывайте пути Господни, просто идите по ним с радостью!
http://art-magik.ru