Многие заболевания человека являются кармиче-скими. Но человек всегда старается от них избавиться и поэтому ищет всевозможные способы их излечения. Однако излечение кармических заболеваний отодвигает отработку кармы и влияет на последующую судьбу.
Врач, целитель, экстрасенс, занимающиеся лечением людей, должны знать — кармическая болезнь у человека или нет. Если болезнь даётся по карме, он не сможет её вылечить; она переходит в разряд функциональных заболеваний, которые растягиваются на многие годы и проходят только тогда, когда больной отрабатывает карму, т.е. через заболевание он вырабатывает то количество энергии, которое задолжал в прошлом.
Если же заболевание связано с нарушением генного кода, вызванным вырождением его к концу существования 5-й расы, то исцеление не отражается на карме целителя. Когда экстрасенс пошёл против кармы человека, зная о ней, и вылечил его на какой-то период, то, во-первых, сам он несёт наказание; во-вторых, эта болезнь переносится или на конец жизни человека, или на следующую жизнь. Поэтому такое исцеление будет мнимым. Если нужно проработать какие-то энергии через болезнь, а человек их не проработал за жизнь, недотерпел, то его заставят проработать их в следующем воплощении. Сам целитель получит суровое наказание, так как таким образом он как бы ставит себя наравне с Высшими, и, с другой стороны, ничего не понимая в процессах, нарушает программы людей. Так что целитель, прежде чем начинать лечить, должен знать подобные тонкости развития.
Однако наличие кармы не должно мешать целителю оказывать человеку посильную помощь. А многие при наличии кармы у больного сразу отказывают ему во всём. Это неправильно. Целитель должен помочь человеку правильно пройти свою карму, а это — работа с сознанием больного. Если человек что-то правильно осознает, то карма может сняться полностью или быть уменьшена. Также целитель обязан уменьшать страдания человека, если это в его силах. Если же ему не хватает знаний или энергопотенциала, то он должен подсказать больному, куда ему лучше направиться для получения помощи.
Никто не имеет права бросать больного или нуждающегося человека на произвол судьбы. Если же врач или целитель не способен оказать помощь сам, должен направить его к тому, кто сможет это сделать.
В последнее время в медицине получила распространение пересадка органов от погибшего человека больному. Как отражается это на карме каждого из трех людей: больного, получающего орган, донора и хирурга?
Пересадка органов от одного человека другому производится не только у нас на Земле, но и в других мирах, поэтому в этом нет ничего удивительного, так как человек всегда стремился иметь запасные части для своего тела. Но пересадка органов, производимая на материальном плане, обязательно накладывает в астральном плане свой неизгладимый отпечаток на того человека, у которого берут орган, то есть на донора, а также на того, которому этот орган вживляют.
Но если сравнить впечатления донора и реципиента, то в меньшей степени страдает душа и астральное тело донора, так как его душа уже миновала критический порог перехода (смерть) и находится в другом мире, откуда может только видеть ту операцию, которую производят с её покинутым телом. При этом душа донора будет испытывать только неприятное чувство, созерцая картину операции, и в этом — влияние на его душу.
Совсем иначе обстоит дело с человеком, который принимает данный орган. Он, как правило, находится также в состоянии, подобном клинической смерти, и его душа может стоять рядом со своим телом и видеть ход текущей операции. Однако если донор уже не вернется в свою оболочку, то больному приходится возвращаться в
собственное больное тело. При этом он испытывает физические страдания, а также иногда прибавляются и страдания на духовном плане, так как он видел человека, орган которого будет носить в своем теле. Его душа будет испытывать нечто вроде стыда и неловкости за то, что он теперь живет как бы вместо того человека, который «отдал» ему свой орган, а сам отошел в иной мир. Но душевные муки зависят от степени зрелости души. У низких душ совесть молчит. Они эгоистически радуются только за себя и этим нарабатывают себе карму. В следующей жизни над ними могут производиться различные медицинские опыты. Например, инопланетяне сейчас часто проводят какие-то опыты над людьми вопреки их желанию. Но это всё — кармические души.
Однако весь этот процесс пересадки органов не оказывает влияния на карму больного и донора, если один (донор) согласен помочь другому человеку, а другой (больной) осознаёт, что это нехорошо, но вынужден воспользоваться данной услугой в силу крайней необходимости, Здесь не требуются дополнительные построения ячеек матрицы больного, так как карма — это действия, а при этом процессе действия с его стороны не происходят, Но при этом может быть затронута карма третьего человека — врача. Однако если действия хирурга совпадают с замыслами Высших Учителей и он возвращает человека к жизни, чей земной путь еще не закончен и программа не выполнена, то эти действия поощряются. Если же это действие приводит впоследствии к отрицательным результатам, то есть если человек после возвращения к жизни продолжит свой греховный путь, а не положительный, то это окажет косвенное влияние на карму вернувшего его к жизни хирурга, так как здесь уже налицо вмешательство в планы Высших. В данном случае получается, что хирург невольно способствовал деградации человека, и теперь потребуются дополнительные средства, чтобы вернуть его на истинный путь.
Человек золотой расы. Том 4. Рождение. Смерть. Карма. Часть 2 /Л.А. Секлитова, Л.Л. Стрельникова.