Об эзотерических школах 1.
"Не могу сказать, насколько необходимо физическое существование эзотерических школ на земле, но иногда мне кажется, что подлинные школы могут существовать только на другом плане. Что мы способны приблизиться к ним только в особых состояниях сознания, не меняя при этом места и условия нашего существования"
П.Д.Успенский1914 год. (свободный перефраз)
Еще одна цитата этого же автора:
"Внутренняя жизнь современного общества, его вкусы и интересы так же изобилуют чертами варварства. Жажда зрелищ и увеселений, страсть к соревнованиям, спорту, играм, сильнейшая внушаемость, готовность подчиняться всем видам влияния, панике, страху, подозрениям- все это черты варварства. Они процветают в нашей жизни, используя такие средства и изобретения технической культуры, как книгопечатанье, телеграф, радио, средства сообщения и т.п."
(Новая модель вселенной. пер. с англ Н.Ф.фон Бока изд. ФАИР-ПРЕСС 2003г.)
Прошло без малого 100 лет, а кажется, что автор говорит о нашем времени, только забыл упомянуть телевиденье и интернет.
Не уверен, что тема "эзотерических школ на другом плане", впервые озвучена этим русским оккультистом, но некоторые формы реализации этой идеи мы наблюдаем уже сейчас. Увы, я опять про ченнелинг. Согласен, что "особое состоя сознания" и тот набор подручных средств, которые эксплуатирует современный медиум, это не одно и то же, но это уже на совести Учеников, а не их Учителей.
Напомню историю вопроса. Да простят меня те, кто знаком с этой информацией.
Датой рождения спиритуализма, (спиритизма, ченнелинга) считается 31 марта 1848 года, когда появилось первое сообщение о том, что сёстры Кейт и Маргарет Фокс из Гайдсвилля, штат Нью-Йорк, вступили в общение с духом торговца- разносчика.
В 1857 году Аллан Кардек издает книгу, которая впоследствии приобретает репутацию «спиритической библии» — «Книгу Духов» (фр. «Le Livre des Esprits»). Это был первый масштабный труд. То, что мы называем "ДИКТОВКА". В нем 1 018 вопросов и ответов , касавшихся природы духа, отношений между миром духа и миром материи.
Возникшее в США мистическое течение широко распространилось в Европе. Появились общества, ассоциации, печатные органы наводнившие рынок «спец» литературой. Получили распространение разнородные практики спиритических сеансов - столоверчение, гадание на блюдцах, вызывание духов умерших и т. д.
Человечество и сейчас разделено на две партии. Одна без устали ругает спиритизм (ченнелинг), другая готова отдать последнюю тарелку, для
того, что бы поболтать с "той стороной". Давайте попытаемся быть объективными Исследователями, что бы ответить на вопрос: "Ченнелинг, это «ХОРОШО» или «ПЛОХО»???
* Несомненно, в общей массе, ченнелинг направлен на пробуждении в человеке его духовной составляющей.
* Несомненно, в свое время "Книга Духов" А. Кардока, внесла некоторые революционные идеи, которые мы сейчас эксплуатируем, не задумываясь об их происхождении.
* Несомненно, многие эзотерические доктрины, имеющие общечеловеческое культурологическое значение, начинали формироваться из банальных спиритических сеансов. Я не говорю конкретно, что бы ни увеличивать количество инфарктов среди пользователей интернета. Но.... если Вы начнете исследовать этот вопрос, то увидите, что польза для человечества в этом явлении есть.
Оговорюсь сразу. Польза от этого, как в золотодобывающей промышленности. Что бы найти грамм золота, надо переработать 10 тонн породы. Но и опять, же здесь нет вины Учителей.
Давайте посмотрим на чашу весов, с надписью "ПЛОХО". Какие аспекты такого явления как чиннелинг туда можно положить.
1. «Мироустройство более высоких уровней»…… например читаю «….мы находимся в нашей вселенной , этих вселенных бесчисленное множество и все эти вселенные находятся в одной ячейке . и таких ячеек , почти бесконечность- 0100010001111…»
Допустим, всё это истина. Какая польза от этой информации для человека, пребывающего на Земле, в физической реальности?
2. «Лесть космогоническая…» например «…. Но отвечать за подготовку Со-Знания “маленького” человека будут, конечно, не СМИ, а те люди, а точнее, те воины СВЕТА, которым было доверено стать первыми среди равных и взять на себя ответственность за последний МИГ человека Планеты Земля….». Представляете, ни ума ни сердца, а «первый среди равных». Все бездельники и тупицы, сразу встали под знамена с такими лозунгами.
3. «Непоследовательность беспрецедентная...» например «…Я надеюсь, что люди помнят, что Я принял решение взять на Земле власть в СВОИ руки и теперь Со-Знание людей находится под Моим постоянным контролем! Но, контролируя Со-Знание людей, Я, тем не менее, сохранил за ними ПРАВО Свободной ВОЛИ, а значит, ПРАВО совершать роковые для их судеб ошибки..» Невольно вспоминается Ильф и Петров и О. Бендер в роли судебного исполнителя: «Выношу мебель», «Нет не выносите», «Нет выношу…» К чести великого комбинатора, он все таки вынес этот единственный стул. Что не скажешь о персоналии из этого примера. Так до сих пор не определился.
4. «Эксплуатация мифа о деградации…» Пример « Если же говорить конкретно о России, то это нравственное падение наиболее остро ощущается самими людьми, ибо старшее поколение ещё помнит, несмотря ни на что, высокую мораль социализма и ещё могло бы передать эстафету социального целомудрия….» Ну этот шедевр я не устану цитировать. Представляете? Создатель, бывший член ЦК КПСС!
Практически все эти ментальные формулы, архетипы, формируют в человеке соответствующие психологические штампы;
* Умствование, (в самом негативном значении этого слова);
* Безответственность, чувство собственной значимости;
* Непоследовательность, нерешительность;
* Кликушество, Легкая возбудимость, Истерия.
Я умышленно не даю ссылки на первоисточник, поверьте, не всякая психика выдержит такое психологическое давление. Просто попробуйте в последующем, при прочтении диктовок, определить какое зерно в Вас закладывают и какая черта характера у Вас проявится лет через 7, если Вы будете использовать в качестве психологического штампа предлагаемую ментальную формулу.
И все же, вспомним цитату, с которой я начинал свой пост. При всех перекосах в наших взаимоотношениях с Тонким миром я сторонник Эзотерической школы на другом плане, именно этому я и посвящу свой следующий Post.
P.S
Интересно, какие аргументы Вы могли бы положить на условные чаши весов «ХОРОШО» «ПЛОХО».