ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ВОЛОС




      Волосы всегда символизируют Божественную Силу. Это естественные антенны, которые принимают информацию из пространства, но на очень тонких уровнях. Самое простое подтверждение этому – состояние ужаса, когда «волосы дыбом встают» для того, чтобы наиболее быстрым и коротким путем получить информацию о спасении от Солнечного Ангела.     
         Также, все священнослужители всегда имеют растительность на лице. И это не случайно. Волосы на лице мужчины – это дополнительные антенны, которые соединяют человека с Тонким миром.
      Почему тогда все арийские боги, включая Браму, Вишну, Шиву, а также все остальные 33 миллиона ведических богов, изображались и сейчас изображаются безбородыми? Почему на древней новгородской иконе три северных волхва,
пришедшие на поклонение младенцу Христу из далекой Гипербореи, написаны гладко выбритыми? Безбородыми имели право быть в древности лишь жрецы высшего посвящения. Их было всего двенадцать ведов – волхвов, стоявших поочередно во главе Белого Континента и  служивших в Храме Странствий, в Круге Замкнутого Креста.
      У женщин волосы, которые крайне редко стригли до недавних пор, являются более мощными приемниками тонкоэнергетической информации, по сравнению с мужчинами и имеют дополнительную сокровенную особенность – через прикасание к волосам женщина ускоряет воплощение своих мыслей в жизнь. Знали об этом с предавних времен, так же, как и знали об опасности, сопутствующей этому явлению. Поэтому и надевают на голову женщине покрывало, особенно в храмах.
Если женщина в церкви, молясь, будет прикасаться в это же время к своим волосам, сила ее молитвы (желания) будет увеличиться многократно. Зная  состояние сознания, и уровень духовного развития человечества в целом, не трудно догадаться, какого качества молитвы звучат из уст не только женщин. Самое безобидное – это «Господи, дай мне…», без учета, а есть ли за что давать; самое мерзкое, когда к Богу посылаются просьбы «наказать врага, соперницу, соседа», которые являются в не меньшей степени божьими творениями, чем тот,  кто по своему злобному усмотрению вторгается в чужую судьбу. Но есть во всем этом и элемент божественной справедливости. Помните выражение, которое часто звучит при досаде – «на свою голову сказал(а), сделал(а)…»? Так вот, прикасаясь к своей голове, на свою же голову такая «молящаяся» призывает к себе все то, что желает другому. Прежде чем использовать полученную информацию в корыстных целях, стоит задуматься над последствиями.

Л. и С. Райченко