Знаменитая фраза «Бог стал человеком для того что бы человек стал Богом» очень емкий образ для сознания, при более развитом сознании эта фраза выражает масштаб не только личности Иисуса Христа, она передает соотношение мира людей относительно Неба. Бог снизошел в материю в той форме своего проявления, в которой смог напрямую говорить устами Христа. Тьма внешнего мира соединилась с Благой Вестью, состоялось одно из самых значимых событий на Земле произошло СОЕДИНЕНИЕ мира падших с миром Неба, появилась возможность возврата в Отчий Дом. До этого души были в такой тьме невежества что даже в такой практике как Буддизм место Богу было отведено столь незначительное, что для буддиста целью его усилий и аскез было Состояние Нирваны а не Личность Бога.
Были более ранние духовные прозрения Веданты, но они остались как памятка еще первого человечества когда в душах не уснула память о Горнем. Образы их дошли впоследствии, но положения самих людей в слоях тонких миров не изменили. Атмосфера тонких планов после падения становилась все гуще и темней, погружая человечество в сон души все больше и глубже. Мир стал подобно чистилищу – все болеют, страдают, и самое главное не видят тонкого плана вокруг себя, не осознают - что их погружает в сон духовный и почему и от кого все эти страдания. Будда в таком положении нашел выход, не привязывайтесь к этому миру, не придавайте значения ничему, что вокруг вас – оно является причиной ваших страданий.
Равновесный ум позволит из двойственного мира вернуться в себя в свой внутренний – где покой и Нирвана. Практики медитировали и единицы из них при величайших подвигах души и духа освобождались и пробуждались от иллюзий мира, тем самым указав путь для спящих в майе. Но для большинства людей путь спасения был закрыт, тьма астральная в Древе Жизни плод от которого вкусили, усиливалась из одного столетия в другое по нарастающей что вызвало деградацию духовную, которая приближаясь к нашим дням, набирала свою силу.
Сейчас мы на вершине деградации в апогее, при внешней иллюзии развития человечества во внешнем мире.
Пишу, как заметили достаточно открыто, не шлифую и не выверяю текст, не обращаю внимания на ляпсусы - "кривые предложения", донести суть - вот основная цель. Но в этом и проблема если доносить – то что осознанно, выражая это словами, видно как искажаются образы из мира чувств и сознания тут в мире двойственного ума при помощи слова и мысли, даже само осмысление не возможно на пиках осознания, оно потом, принижаясь как эхо и отзвук способно перейти на язык слов трансформируясь под этот низкий уровень сознания. Познание после искушения стало возможным – умом двойственным, это перевело наше сознание с высших сфер в область низшей материи, где мы обрели тело и форму.
Образ падения Адама – это образ потери связи с Небом в виду развития человечества интеллектуальным путем, мы пали из миров Духа и души и потеряв сознательную связь с Высшим Я стали жить низким эгом личности смертной, которая отождествилась со своим умом который и развивает, накапливая внешние знания и возведя их в научную степень – как истинное знание, истребляя вокруг себя себе подобных и мир планеты Земля.
Знания внешние составляют наш ментальный багаж, в который из массы «авторитетных источников» - ВНЕШНИХ ЗНАНИЙ вошло отрицание ВНУТРЕННЕГО – ДУХОВНОГО.
Отрицание Христа как личности, пока не говорю о многом, что входит в составную Образа Иисуса Христа, оно логично для человека ума, который не знает и не ведает о себе, познание внешнее обратно познанию внутреннему, то, что восстановил Христос, соединив внутреннее существо человечества с миром Неба Отца – оно не в области понятий ума. Спаситель спасает только то, что является истинным – наши вечные души, он не занят временным – тем, что тут живет после падения и оформилось в прах тленный, мы впали в галлюцинацию и спасать галлюцинацию – то есть ее поддерживать не будут, нас пробуждают от сна тем, самым спасая истинную нашу суть – душу.
Человек привязался к внешнему миру и ему не понятен путь духовный, он не понимает, что отлепиться от мира, не привязываться к нему – это одно из условий для освобождения души и все силы тонкого плана вокруг направлены на удержание и только Силы Духа Святого направлены на спасение души. Духи нижние они поощряют эго и качества личности – временно тут пребывающей, в то время как работа над собой предполагает отречение от внешних соблазнов, практикам духовным помогают во внутреннем делании при низкой активности во внешнем мире. Это не говорит о том что надо всем стать монахами и аскетами, надо просто изменить свое отношение и понимание ко внешнему миру. Сознание возрастающее в Духе – это сознательная жизнь с полным пониманием своей временности тут и своей возможности бытия в вечности и бессмертии души.
Сколько практик «духовных» которые предлагают внешний эффект и возможность порулить самому по жизни используя силы? Их целая тьма, пальцев не хватит на руке и ногах, много предложено в этом месте в низу Древа Жизни и падение Адама – это не исторический факт, это происходит постоянно, искушают людей и после падения, тем более что это гораздо легче когда человек и так во сне иллюзий и ложных представлений....Практика и поисковика искушают более и чаще всех, так, что бы не пробился, кто ни будь на Свет Божий, что бы никто не осознал, что он падает в бездну.
Если в самом начале своих поисков мне попалась книга Андреева Роза Мира, я считаю это как подарок судьбы – это первая и последняя книга, которая резонировала в моей душе. Я счастлив от мысли, что мне не попалось то множество книг в начале пути, которые я читал потом, изучая эзотерику и различные практики. Первая базисная картина мира была конечно не оптимистична и тяжела, но душой чувствовал что так и есть. Практика магическая, энергетическая, все это было потом. Но первая информация, которая разрушила иллюзорные представления о жизни, о религиях, о современности и ее знаниях была от Андреева.
Но позже отношение к информации Андреева у меня изменилось. Астральные уровни, о которых писал Андреев, они могут иметь реальность относительную, так как сознание наше тут – это не сознание там. В этом как говорят две большие разницы. Монахи – аскеты, которые годами практиковали молитвы и чистки и были в энергиях Духа, даже они были на тонком плане искушаемы и прелесть себя являла в виде образов Святителей и учителей Неба, они знали, что нельзя верить всему тому, что является в видении и если такое происходило – это указывало на одно, - есть магнит порочный который притягивает демонов. Вот тут и начинались «битвы духовные» которые заключались в том что бы отторгнуть духов тьмы, надо преуспеть в стяжании Благости Духа Святого, молитвы и аскезы получали новый виток и прелесть отступала.
Святитель ИГНАТИЙ (БРЯНЧАНИНОВ)
Истинные праведники постоянно помышляют, что они недостойны Бога. Тем, что они признают себя окаянными, не заслуживающими попечения Божия, свидетельствуется их истина.
Трудно человекам переносить славу без вреда для души своей. Трудно это не только страстным или борющимся со страстями, но и победившим страсти, и святым. Хотя дарована им победа над грехом, но не отнята у них изменяемость, не отнята возможность возвратиться ко греху и под иго страстей, что и случилось с некоторыми при недостатке бодрствования над собою, при допущении доверенности к себе, к своему духовному состоянию. Наклонность к гордости, как замечает преподобный Макарий Великий, пребывает в самых очищенных душах. Эта-то наклонность и служит началом совращения и увлечения. По причине ее дар исцеления и прочие видимые дары очень опасны для тех, которым они даны, как высоко ценимые плотскими и чувственными людьми, прославляемые ими. Невидимые благодатные дары, несравненно высшие видимых, как например дар руководить души ко спасению и врачевать их от страстей, не понимаются и не примечаются миром: он не только не прославляет служителей Божиих, имеющих эти дары, но и гонит их, как действующих против начал мира, как наветующих владычество миродержца. Милосердный Бог дает человекам то, что им существенно нужно и полезно, хотя они не понимают и не ценят этого, — не дает того, что во всяком случае малополезно, часто может быть весьма вредным, хотя плотское мудрование и неведение ненасытно жаждут и ищут его. "Многие, — говорит святый Исаак Сирский, — совершили знамения, воскресили мертвых, потрудились в обращении заблудших, сотворили великие чудеса, привели других к познанию Бога, а после сего сами они, оживотворившие других, впали в скверные и мерзостные страсти, умертвили самих себя" (Слово 56). Преподобный Макарий Великий повествует, что некоторый подвижник, живший вместе с ним, получил дар исцелений в таком обилии, что исцелял больных одним возложением рук; но будучи прославлен человеками, возгордился и ниспал в самую глубину греховную (Беседа 27, Гл. 16).
В житии преподобного Антония Великого упоминается некоторый юный инок, повелевавший диким онаграм в пустыне. Когда Великий услышал об этом чуде, то выразил недоверенность к душевному устроению инока, не замедлило придти известие о горестном падении инока. В четвертом веке жил в Египте старый старец, имевший особый дар чудотворений и по причине его громкую славу между человеками. Вскоре он заметил, что гордость стала овладевать им и что он не в состоянии победить ее собственными усилиями. Старец прибег к Богу с теплейшими молитвами, чтоб попущено ему было для смирения беснование. Бог исполнил смиренномудрое прошение раба Своего, и попустил сатане войти в него. Старец подвергался всем припадкам беснующегося в течение пяти месяцев; принуждены были надеть на него цепи; народ, стекавшийся к нему во множестве, прославлявший его великим святым, оставил его, разгласив, что он лишился рассудка, а старец, избавившись от славы человеческой, от зарождавшейся в нем гордости по поводу этой славы, возблагодарил Бога, спасшего его от погибели. Спасение совершилось посредством незначительного томления и бесчестия пред плотскими людьми, которые не понимали, что по причине знамений диавол устраивал старцу бедствие, а посредством открытого беснования старец возвращен на безопасный путь дивным милосердием Божиим. После этого делается ясным, почему великие Отцы, Сисой, Пимен и другие, имея обильнейший дар исцелений, старались скрывать его: они не доверяли себе, они шали способность человека удобно изменяться, и ограждали себя смирением от душевного бедствия. Святым Апостолам, которым был дан дар чудотворений для содействия проповеди, вместе попущены были промыслом Божиим тяжкие скорби и гонения именно с тою целию, чтоб оградить их от превозношения.
Говорит святой Исаак Сирский: "Дарование без искушений — погибель для приемлющих его. Если твое делание благоугодно Богу, и он даст тебе дарование: то умоли его дать тебе и разум, каким образом смириться тебе при даровании, или чтоб был приставлен страж к дарованию (стражем дара у святых Апостолов были попущенные им напасти), или чтоб взято было у тебя дарование, могущее быть причиной твоей погибели: потому что не все могут сохранить богатство безвредно для себя".
Воззрение духовного разума на телесные недуги и на чудесные исцеления их совершенно иное, нежели воззрение плотского мудрования. Плотское мудрование признает недуги бедствием, а исцеление от них, особливо чудесное, величайшим благополучием, мало заботясь о том, сопряжено ли исцеление с пользою для души или с вредом для нее. Духовный разум видит и в недугах, посылаемых промыслом Божиим, и в исцелениях, даруемых Божественною Благодатию, милость Божию к человеку. Озаряемый светом слова Божия, духовный разум научает Богоугодному и душеспасительному поведению в обоих случаях. Он научает, что позволительно искать и просить у Бога исцеления недугу при твердом намерении употребить возвращенное здравие и силы в служение Богу, отнюдь не в служение суетности и греху. В противном случае чудесное исцеление послужит только к большему осуждению, привлечет большее наказание во времени и в вечности. Это засвидетельствовал Господь, исцелив расслабленного, Он сказал ему: "Се, здрав еси: к тому не согрешай, да не горше ти что будет" (Ин. 5, 14).
Немощен человек, удобопреклонен ко греху. Если некоторые святые, имевшие благодатный дар исцеления, обиловавшие духовным рассуждением, подверглись искушению от греха и пали, то плотские люди, не имеющие определенного понятия о духовных предметах, тем удобнее могут злоупотребить даром Божиим. И многие злоупотребили им! Получив чудесным образом исцеление от недуга, они не обратили внимания на благодеяние Божие и на обязанность свою быть благодарным за благодеяние, начали проводить греховную жизнь, дар Божий обратили во вред себе, отчуждились от Бога, утратили спасение. По этой причине чудесные исцеления бывают редко, хотя плотское мудрование очень уважает их и очень бы желало их. "Просите, и не приемлете, — говорит Апостол, — зане зле просите, да в сластех ваших иждивете" (Иаков. 4, 3).
Учение о чудесах и знамениях, представленное нами, мы дерзаем назвать учением святой, Православной Церкви, учением святых Отцов ее. Существенная потребность в точном, по возможности подробном изложении этого учения — очевидна. Истинные знамения были споспешниками истинного богопознания и подаваемого им спасения; знамения ложные были споспешниками заблуждения и истекающей из него погибели. В особенности действие знамений, которые совершит антихрист, будет обширно и могущественно, увлечет несчастное человечество к признанию Богом посланника сатаны. Назидательно, утешительно, душеспасительно благочестивое созерцание чудес, совершенных Господом нашим Иисусом Христом. Какая в них святая простота! Как посредством их делалось удобным познание Бога для всех человеков! Какая в них благость, какое смирение! Какая неопровержимая сила убеждения! Созерцание чудес Христовых возводит нас к Слову, которое — Бог. Бог для восстановления общения с отпавшим от него человечеством благоволил, чтоб Слово его облеклось в человечество, явилось, обращалось между человеками, вступило в ближайшие отношения с ними, и, усвоив их себе, вознеслось на небо. Облекшись в человечество, Слово пребывает словом Божиим, и действует, как Слово, соответственно своему Божественному достоинству. Оно восседает одесную Отца принятым человечеством, и пребывает повсюду как Бог. Оно Жизнь, Оно входит в умы и сердца, воссозидает соединяющихся с ним в духе, привлекая к духовной жизни и тело. От созерцания чудес Христовых мы восходим к сознанию того великого значения, которое заключается в Слове Божием, "едином на потребу" для спасения нашего, в Слове, служащем спасению и совершающем спасение со всею удовлетворительностью.
Познание Слова Божиего из Священного Писания, произнесенного Святым Духом и объясненного Святым Духом, соединенное с познанием, почерпнутым из деятельности, направленным по Слову Божиему, осененное наконец познанием, преподаемым Божественною Благодатию, доставляет христианину чистоту ума и сердца. В этой чистоте воссиявает духовный разум, как солнце на ясном небе, свободном от облаков. При наступлении дня после темноты ночной образ чувственных предметов изменяется: одни из них, доселе остававшиеся невидимыми, делаются видны, другие, бывшие видны неотчетливой в смешении с другими предметами, отделяются от них и обозначаются определенно. Происходит это не потому, что отношение к ним зрения человеческого изменяется при заменении ночной тьмы дневным светом. Точно то же совершается с отношением ума человеческого к предметам нравственным, духовным, когда озарится ум духовным знанием, исходящим из Святаго Духа. Только при свете духовного разума душа может узреть святый путь к Богу! Только при свете духовного разума может непогрешительно совершиться невидимое шествие ума и сердца к Богу! Только при свете духовного разума мы можем избежать заблуждения, дебрей и пропастей погибельных. Там, где не присутствует этот свет, нет видения истины; там, где не присутствует этот свет, нет Богоугодной добродетели, спасительной для человека, вводящей его в обители рая. Светом духовного разума должно быть озарено воззрение духовного ока на знамения и чудеса, чтоб избежать тех бедствий, в которые может вовлечь воззрение на них плотского мудрования.
Одна книга, которую я прожил, чувствуя самого автора, душа чувствовала его душу, я сам ожил чувствуя свою душу, и душа улавливала Дух Розы Мира. Но это было чувствование не осознанное, смутная была пора и чувства и мысли не были в той ясности, которая наступила позже, шквал эмоций не мало притуплял и до селе существо не эмоциональное, бурно в себе испытывало волны чувств которые не могли стать почвой для осознания. Потом, получив такой мощный импульс, три года чего только не читал и не изучал, но там не было души человека и тем более Духа. Там было много интересного, хорошего и приятного, обнадеживающего, много всего – но это как то было не настоящим, оно было информативно и познавательно, но сухая диалектика не трогала душу.
Тут я получил основу для своего стержня – только к Богу, что бы не случилось только ко Свету. Будут искушать от всего отказываться, будут убивать – не отвечать, не дать себя вовлечь в кармическую деятельность, не совершить проступок, а тем более тяжелый грех, если убивать будут меня – пожалуйста, душа вечная нет проблем, но только, не дай Бог, что бы я кого случайно не отправил на тот свет. Сознание, можно сказать, пробудилось и самоосознание самого себя в таком ключе, потом в дальнейшем уберегло от множества ошибок. Появились критерии и принципы жизни, которых я придерживался и это меня потом держало и спасало на моем пути дальнейшего проживания жизни. Став заниматься с людьми практикуя магию и целительство всегда работал только во благо, лечить и чистить и главное не навредить. Правда как потом, оказалось лечить и чистить – это не совсем правильно, от шаблонов информативных системных избавился не сразу и к этому шел не малое время. В истинности многих вещей из описанного в Розе Мира теперь уже убедился как практик, если раньше резонировала душа, то теперь работая с сознанием и частотно сонастраиваясь на тонкий план сам убедился воочию в наличии того что описал Андреев.
Я был в одном лице и практик и целитель и маг, но с годами я все больше становился проповедником, отходил от целительства и этому сопутствовали как сами события, так и понимание вещей становилось глубже. На тонком плане можно видеть много чего, но вот осознавать все эти взаимосвязи обширно – это возможно при своем реальном развитии духовном. Была практика сильная и мощная, супер техника как магическая так и энергетическая, но сама моя суть отставала а если быть точней она не осознавала для чего все это получила. Потом пришло время со всем этим расстаться. Можно сказать так – это было дано на время. Получил опыт и сам увидел, Что и Как Есть.
Но это понимание Как Есть принимало разные очертания, оно часто менялось и хватало капли нового что бы перевернуть сложившиеся представления и совсем иначе все увидеть, если было понято и осознанно так, то потом под новым углом то же самое рассматривалось не так как это было, малейший новый маленький штрих мог изменить картину целиком. Сознание – уникальное явление в жизни, или мы играем с ним или оно с нами шутит иногда….. Опора сознания на информацию в том числе и то что видел на уровнях астральных, перестала иметь почву, она зыбка и каледойскопично меняется если не останавливаться на одном месте и не застывать, продвижении вперед освобождает от застоя и картина меняется но это не меняет ничего, это как бег белки в колесе, только чуть сложней, картины вокруг колеса меняются но сам бег внутри колеса стабилен, так будет всегда пока не остановить свой бег – как в познании так и в самой практике, надо остановиться и прийти в себя, осознать свой бег. День Сурка – это реальность.
Андреева я принимаю как человека, я благодарен ему за первый импульс который меня пробудил и встряхнул все мое существо, но сейчас десять лет спустя он не является для меня носителем истины как это было в то время. Чем больше я занимался и чем успешней были мои дела во внутреннем возрастании (если это имеет место быть), тем больше я видел того, что сознание Андреева интерпретировало не мало, - по своему, в некоторых местах идеализируя и выдавая желаемое за действительное. Интеррелигию как религию итога он воспринял как трансцендентное событие промысла Божьего и сил Света, но это не так, это видно сейчас по тем процессам, что происходят вокруг религий и в религиях.
Процессы которые будут через 30 – 50 лет Андреев увидел очень точно, но это не становление Братства во Свете и не единение людей светлой направленности, это не Благая Роза которая возрастет до Неба соединив все религии в их чистом потоке в единое, это обратно противоположное, это глобализация и интеграция в своем порыве сил которые носят одно древнее название – это «Богоборческие силы» в различных личинах и масках, которые работают против религий их искажая и пытаясь в людях воссоздать одну утопическую со своей лживой наполненностью, лжерелигию антихриста, в этом усердствуют каббалисты, масоны, оккультисты, эзотерики и вся остальная братия опутанная во сне демонами, они клевещат и лгут, искажая как понятия так и суть духовных путей, они в обществе не связаны в единую команду, но это на уровне тел, вот только центр их един оттуда идет их координация, и совместность их усилий в некотором смысле «соборность» как по режиссуре видна, вот это «братсво эгоистов утопистов» активно и действует, это видно даже тут в интернет. Они преуспели и сделано не мало, каша пелены вылита на сознание людей в огромном количестве. Сам Андреев как человек совести и чести не вызывает сомнений, но то что его опутали в астрале – это очевидно. Не мало есть правды в его произведении, но и туда не мало вкралось искажений даже таких которые всю информацию ставят с ног на голову – как это вышло с религией итога, центральной идеей произведения – могу сказать одного из величайших мистиков современности.
Исключать Андреева целиком из тем для рассмотрения не имеет смысла, правильно понять можно не мало как раз опираясь на его информацию, отделять зерна от плевел можно и возможно. Не занимать позиции в оценках и помнить он не истина, он как лазутчик в стане врага увидел и все это выложил, у него не было времени все осознать во всей полноте и не было того уровня чистоты, которая возможна в Духе Святом. Я сам был там, поэтому его информация для меня подтвердилась, но выйдя из стана врага я осмыслил и переварил, и помню, что и как получил – там. Чистоты высокой я так же не имею, но я знал как вычищаться после посещения Древа Жизни в котором я там застрял на несколько лет на уровне 12 аркана – Подвешенный. Молитвы создали возможность возврата в нормальное обычное положение и после этого (а на это ушел почти год), стали проясняться все те моменты жизни, когда я был там.
Что я вынес из практики посвященного?
Как ни парадоксально это не прозвучит – практически ничего.
Была иллюзия знаний – то что видно на полях, в ауре, в астрале, - это не полная иллюзия и это все есть, тут дело в том что если представить жизнь:
- Вокруг ясное и чистое небо, светит солнышко, домик стоит на опушке леса и всюду тишь и благодать. Хорошо и прекрасно, - живи и радуйся…. Так и жил. Если убрать в сторону тот факт что обычная жизнь – это сон души, свои радости и свои горести, день сменяется ночью, и периодичность Света и Тьмы в событиях жизни проживаема по разному в зависимости от умонастроения. Во дворе стоит бочка, где дождевая вода уже давно лишившись свежести стала зелененькой и запах болота стал из нее доноситься. Подхожу к этой бочке и с дуру решил окунуть свою голову в нее. Окунул, закрыв глаза, потом открыв их стал смотреть и видеть что там и как. Тьма зеленая стала проглядна и настолько все это захватило, что так и остался с этой бочкой на голове, дыхание осталось прежнее только вонь плесени по началу конфузила, но запах со временем стал привычен.
Вот такую бочку получил при посвящении в магию и в космоэнергетику и миры этой бочки как мне казалось, расширяют мое сознание. В таком положении прожил около 7 лет. Видение астральное и того что там в бочке – это реальность содержимого этой бочки, но это не реалии жизни прежней вне бочки. Пациенты, которые приходили ко мне, имели свои бочки и по этой причине была возможна одна общая «реальность» так как эти бочки сообщались друг с другом. Это как одна комната которая имеет массу замочных скважин куда заглянули различные люди и все видят по разному так как обзор различен, а в самой комнате как по волшебству много различных эффектов для любопытных. По этой причине «ясновидящие» говорят по разному даже тогда когда смотрят на один объект.
Каждый видит в меру своего прищура (бревно не вытащив из своего глаза, пытаются вытащить соринку из чужого) и в меру своего понимания – того что там происходит. Во сне можно увидеть разное, а тем более в «бочке астральной» при прямом посвящении, то есть когда вам надевают бочку за деньги гуру обещая – кому ясновидение, кому телепатию, кому раскрытие сверх способностей, и всякие прелести по ту - сторонней жизни столь разнообразны, что все и не перечислить. Много всего этого знаю не понаслышке, и насмотрелся за эти годы сполна, но даже меня всегда было чему удивить. Познание добра – оно возможно при Благом Свете во благе которое вне бочки, познание зла оно в этой самой бочке – знание, полученное в бочке стало называться магией, и чем больше среди людей появлялось людей с такой бочкой тем больше они привносили в нормальную жизнь не нормальностей этой бочки.
Там можно в бочке ручками запускать чакры и уплотнять поле – так как сознание, пойманное и заключенное в бочку, позволяет манипулировать этим сознанием, делая возможным чувствовать эти иллюзорные пассы, так как ум уже контролируется бочкой. Вода есть и двигая там руками есть ощущения действий. Истинные целители развитые в Духе они не погружают голову в бочку, они расширяют сознание не за счет тьмы и темени астральной которая в бочке, они живут во свете того обычного дня, не прельщаясь на «дары» даже пав иногда и сбившись с пути они выходят на свет.