Единственная причина, по которой люди покупают китайские автомобили - их дешевизна. Сегодня я хочу показать вам интересный фотоотчет с завода в Калининграде, на котором производится сборка этих "одноразовых" китайских авто. Почему одноразовых? Если у вас до сих пор возникает такой вопрос, посмотрите на любой краштест или просто последствия аварии с другими автомобилями.

Стоянка автомобилей совмещена с кузовами сборочных комплектов.
Что такое сборочный комплект спросите вы?
Отвечаю, при крупно узловой сборке привозят почти собранные автомобили,
и на месте сборки просто собирают это все воедино.

1
2
3

Разгрузка двигателей
 
4

Вот мы и на территории, сортировки и разгрузки узлов и агрегатов.
 
5
 
6

Это бракованные, битые,и в общем так себе движки
 
7

А вот новые, упакованные движки
 
8

Собранные передние тормоза, не буду говорить о качестве, оно всегда на высоте
 
9

Вид на склад с другой точки
 
10

Перейдем на конвеер,

Здесь используется обычная линия сборки, как и на всех автомобилях,
собирающихся таким методом крупно узловой сборки.
 
11

Вот этой машинкой нарезают ВИН номер и номер кузова
 
12

Устанавливают задние сиденья, и всякую обшивку
 
13

Куча новый амортизаторов, настоящие Китайские ноунейм, не какие-нибудь поддельные
 
14
15

Бампер ждет своей очереди
 
16

Кстати о рабочих, ребята и девчонки, приветливые и общительные,
и как не странно дело свое знают. Но как у нас введено в России,
зарплаты просто смешные 15-25 т.р. за очень тяжелый труд, плюс вместо бонусов, одни штрафы
 
17

Шрусы и иже с ними
 
18

Линия доводки и "досборки" двигателей, суровый и очень сложный путь
у ребят мотористов, рассказали много смешных историй про эти двигатели
 
19

А это пункт сбора, рамы на которую установят ДВС....
 
20

Ставят...
 
21

Следующий мотор в очереди висит
 
22

Ставим рулевую рейку...
 
23

И вот оно, собранное чудо, которое нужно воткнуть внутрь.
 
24
25

Собираем собираем, не сидим на месте
 
26

Собираемся воткнуть движок в кузов.

Делается так, на тележке с домкратами подвозят собранный передок,
а над ним возвышается кузов, движок поднимают и крепят
 
27

Глушаки ждут, установки
 
28

Милые дамы сортируют оптику и рули
 
29

Перед "втыканием", движка выверяем все до миллиметра
 
30

В путь, движок, ставиться пора на место....
 
31

Крепим крепим....
 
32

Начинаем крепить шланги, трубки и патрубки (на фото крепим тормозной шланг)
 
33

Задняя подвеска, скоро обретет свое место....
 
34

Вот вот, почти почти
 
35

Начинаем устанавливать выхлопную систему
 
36

Туча катализаторов
 
37

Ставим выхлоп - два
 
38

Ставим выхлоп - три
 
39

Ставим выхлоп - четыре
 
40

Переходим к обретению "ЛИЦА"
 
41

Делай два
 
42

Делай три
 
43

Ну во, почти готово
 
44

Конечно, нам нужно залить очень много жидкостей - тормозуху,
разные масла, антифризы и бензоль.....

Вот она линия масло раздачи
 
45

Она же
 
46

Ну и на финише сход-развал
 
47

Там же
 
48

Вот дружным строем машинки ждут отправки в города России
 
49
50
51

Но как вы знаете, без косяков у нас нельзя,
 
52

или вот таких
 
53

или вот этих
 
54

поэтому есть он -
 
55

Супер нано технологии ремонта
(похожие на ара тюнинг ателье, только с хорошим оборудованием)
 
56

Еще
 
57

И еще
 
58
59

URL записи