Образ великих людей в рекламе добавляет сразу несколько баллов к доверию покупателей. Вот только не каждая звезда может похвастать безупречной репутацией и бесспорными достижениями. Разве что великие умы человечества – Альберт Эйнштейн, например. Его эпатаж, веселый нрав и невероятный ум притягивают. Что же рекламирует образ самого великого ученого прошлого столетия?
Компания по производству минеральной воды Perrier славится своей неординарной рекламой. На одном из постеров появился и знаменитый образ Эйнштейна с вытянутым языком: жажда – все!
Агентство TBWA\Singapore выпустило серию принтов, которые призывают пожертвовать средства на исследования рака простаты. Реклама прошла в ноябре – как раз тогда, когда добрая часть всего человечества участвует в движении Movember, в рамках которой мужчины в ноябре отращивают усы. Цель движения - привлечь внимание к проблеме мочеполовой системы у мужчин.
Неожиданно, когда великий ученый появляется на рекламе леденцов. Именно на этот эффект, видимо, и рассчитывали пиарщики Mentos, добавив к постеру слоган: «Mentos. Помогает людям с идеями».

Импозантный и привлекательный Альберт Эйнштейн предстает на постере мужского журнала Esquire. Соответствует и слоган рекламной кампании: «Как GQ. Но с большим IQ». Вероятно, издатель решил, что именно его журнал читал бы ученый.
Целую рекламную кампанию с образом великого ученого развернул бренд Highscreen. Для смартфонов Highscreen Spark и Omega Q использовали фото Эйнштейна с высунутым языком: мол, у нас тут самые дешевые ядра (два в Spark и четыре в Omega Q). А вот коллаж с Эйнштейном-«качком» подошел для характеристик двух других смартфонов – первого Android-фона с неделей работы без подзарядки Highscreen Boost и первого бюджетного четырехъядерного смартфонопланшета в России Highscreen Alpha GTX.

На различиях между долями мозга сыграли рекламщики мирового производителя автомобилей Mercedes Benz. Логическое и творческое начало и отразилось на двух фото великого ученого – серьезном портрете и эпатажном фото. Вероятно, реклама говорит о том, что в автомобилях Mercedes есть место и «мозгам», и креативу.