(продолжение статьи)
Несколько слов к родителям Индиго Ребенка.
Индиго Ребенок — это подарок судьбы, безусловно. Он интересен своими высказываниями, наблюдениями за жизненными процессами и потрясающими выводами, которые буквально шокируют родителей, в хорошем смысле этого слова,
Индиго Ребенок всегда талантлив именно потому, что он рожден на свет с необычной структурой Подсознания. Если талант «прорезался» сразу, то он будет легко учиться, правда, часто без особого усердия. Способности Индиго Ребенка могут проявиться в очень раннем возрасте. Допустим, он быстро и, практически, самостоятельно научится читать, писать и считать. Года в три или даже раньше.
Уже с самого раннего детства, в 2—3 года, он может лечить своей ручкой людей. Снимать головную боль, сердечную боль. Он знает, что может это делать и делает это с любовью. Если Индиго спонтанно полечил своих родных — это нормально. Вы живете в одном поле, и он быстро восстановится, но, конечно, злоупотреблять этим не стоит. С чужими людьми надо быть осторожными, стараться оградить его от целительской помощи им или научиться очищать ребенка. Ребенок чистое существо, но имеет, как и все люди, способность загрязняться энергией других людей, а очищаться еще не умеет. Родители должны научиться освобождать ребенка от чужой энергии даже, когда он просто обменяется с посторонними своим биополем. Биополе у него большое от рождения.
Индиго Дети могут победить в себе любую болезнь, без всяких лекарств. Достаточно им только очень захотеть стать здоровым. В принципе, они могут заболеть, так как у них есть Карма. Так же как все дети, они проходят момент адаптации к этому миру и его микробам. Но, в отличие от других детей — они могут выздороветь самостоятельно, без всяких лекарств и даже трав, если очень захотят побыстрее играть, а не лежать в постели и пить горькие лекарства. Кстати, это один из признаков именно Индиго Ребенка. Можно подсказать: «А ты попроси Боженьку, чтобы он помог тебе быть здоровым, от всей Души, с желанием — и быстро выздоровеешь». Если ребенок сразу же пойдет на улучшение состояния здоровья, значит, ваш ребенок — Индиго Ребенок. Как только он обратится к Богу, включится Программа Здорового Тела Человека, и само Подсознание на все сто процентов будет выполнять роль целителя тела ребенка. И именно то, что у ребенка при рождении сильное энергетически и связанное сразу же с Миром Огненным Подсознание и даст такому ребенку силы для восстановления, которых не хватает у обычных детей и взрослых. Замечено, что Индиго Дети победили даже ВИЧ. Число таких людей на Земле сейчас составляет один процент от всех живущих на Земле.
Индиго Ребенок все подмечает , даже если кажется, что он поглощен своей игрой. Он очень тонко чувствует, в том числе и неискренность или страх и, конечно, любовь.
У них есть способность искренне верить в Бога с самых первых дней жизни. Возможно, они не могут в словах все высказать, но на бессловесном уровне, на уровне своей Души они связаны с Богом и могут к нему обратиться, выразить свое желание Господу — и оно исполнится.
Но не все так безоблачно и спокойно с Индиго Детьми. Самая неприятная для взрослых черта Индиго — это стремление к самостоятельности в принятии решений и желание во всех вопросах быть главным. У каждого из Индиго эта черта присутствует в большей или меньшей степени. Некоторые из них даже в дуэте: родители, ребенок — стараются быть лидерами.
Родители, естественно, не хотят попасть под пяту своевольного и энергетически сильного ребенка. Как ни странно, но и в этом случае родителям, оказавшимся наедине с такой непонятной и трудной задачей, как Индиго Ребенок поможет любовь к нему, а не жесткая строгость. При этом, необязательно «прогибаться», слушаться своего ребенка и делать какие-то сложные виражи во взаимоотношениях с ним. Достаточно — просто находить время и наблюдать за его увлечениями, не капризами, а искренней заинтересованностью в познании чего-то и, в силу своих материальных и временных возможностей, способствовать познанию того, что ему интересно. Обращать дополнительное внимание, но не настаивать на познании того, что кажется вам интересным, а ребенку — нет.
Сложно предусмотреть и описать миллионы непонятных поступков маленького человека, но если рядом с ним находится любящий его родитель, то многое, на уровне интуиции, будет разгадано правильно. Особенно, если осознавать, что ребенок, как и взрослый, любит, чтобы его понимали. Тогда и он не обидится, когда вы его справедливо накажете, а потом простите и приголубите.
Главное, не дрессировать ребенка дошкольного возраста, а развивать то, что у него открылось на идущем этапе жизни. У этих маленьких людей гипертрофированно чувство свободы действий. В поисках компромисса, прислушивайтесь к нему и не заставляйте его делать то, что он не хочет, насильно идти туда, куда он не хочет. Кто знает, может быть это предчувствие, которое он не может выразить словами, но оно спасет жизнь и вам, и ему, или убережет от какой-то неприятности. Все у этих детей не просто...
Дети, обладающие от рождения мощным Подсознанием, могут выглядеть некоммуникабельными, так как на бессознательном уровне совершают поступки непонятные другим людям. При этом сами они не понимают странной, как они считают, реакции окружающих на их поведение, так как не видят причин для неудовольствия последних.
На заре своего детства они иногда кажутся отстающими в развитии от своих обычных сверстников, так как, допустим, не могут понять, почему человеку надо обязательно говорить и открывать рот, если можно читать мысли и отвечать с закрытым ртом. Такие дети очень часто не сразу начинают говорить, но видно, что они все понимают, анализируют и делают достаточно взрослые выводы. По ходу жизни и, соответственно, развития своего Сознания, они начинают осознавать, что окружающие их люди, почему-то не могут «разговаривать молча» и стараются приспособиться к этому странному на их взгляд поведению окружающих. Многое в поведении родителей им кажется странным. Так же как и взрослых пугает их невписываемость в рамки существующей жизни на земле. Чем взрослее Индиго, тем больше он старается быть похожим на других.
Но Дети Индиго, в принципе, родились не для того, чтобы собезьянничать поведение, повадки окружающих, а для того, чтобы помочь людям стать такими как они, то есть обрести, в данном случае, силу полноценного Подсознания.
Если вам кажется, что ваш ребенок отстает от сверстников в каком-то внешнем развитии, связанном с механической памятью, вспомните, как много гениев, поразивших мир, были «посредственностью» в существующей системе образования, основанной только на запоминании определенных вещей. Это конечно тоже необходимо в том мироустройстве, в котором сейчас живет все человечество. Но существующая система познания накопленного человечеством опыта не оставляет времени для осознания и раскрытия того творческого потенциала, который заложен в любом ребенке, просто потому, что для нашего общества он, видимо, считается чем-то второстепенным или вообще не нужным. На поэзии ведь в космос не слетаешь, тем более кому нужны люди, с вообще, непонятными (закрытыми) способностями. Поэтому относиться к существующим меркам и оценкам развития вашего ребенка необходимо спокойно, не зацикливаться на них.
Как можно помочь Детям Индиго с самых первых дней жизни адаптироваться к окружающему миру?
Адаптация любого ребенка к жизни в семье, в том числе и Индиго, проходит через искреннюю и заботливую родительскую любовь, желание помочь ему во всех трудных для него событиях жизни. Через добро и тепло окружающих, ребенок воспринимает открывшийся и непонятный ему мир. Подвижничайте его к каким-то действиям, которые, как вы считаете, будут его развивать, но не переусердствуйте, чтобы ребенок не почувствовал насилия, тогда он просто закроется внутри себя. Создавшаяся ситуация может заставить нервничать всех, в том числе и ребенка. Чем больше вы будете наблюдать за своим малышом, тем больше индивидуальных открытий вы сделаете, и тем легче будет найти контакт с ним.
Наблюдение за поведением и склонностям малыша — вот ключ к вашим правильным действиям по отношению к нему.
К жизни в обществе Индиго Дети чаще всего адаптируются через боль и страдания за себя и за других людей. Но недовольные существующей жизнью они, все-таки, вписываются в общество и создают просто своим присутствием необходимую ауру, для преображения жизни на земле. Через страдания проходят все люди, пока не включат свое сердце и не начнут видеть духовную сторону жизни. Детям Индиго тоже необходимо выйти на этот уровень, чтобы совершить те подвиги, ради которых они родились, открыть свое сердце с любовью к людям. В этом случае в них полностью растворится и исчезнет чувство изгоя, которое они часто ощущают дома и в школе.
Как и чему обучать этих детей дома?
Пока Дети Индиго маленькие необходимо их учить, так же как и всех детей, объяснять опасности обычной жизни. Если они не слушаются — пусть сделают свою ошибку (в пределах разумного, конечно) и увидят результат, который может, в этом случае практически, показать им, что слушать подсказки родителей, все-таки, полезно, иначе могут произойти большие неприятности, не нужные им самим.
Не стоит наказывать ребенка за обычные оплошности, которые, кстати, может совершить и сам родитель в своем взрослом возрасте. То, что ребенок разбил вазу, совсем не значит, что он хотел сделать это назло. Скорее всего, допущена неловкость или появилось желание посмотреть, как она разлетится, получить опыт, знания. В данном случае он увидел, что она полетела не вверх, а вниз, по закону притяжения. Может быть, ему понравилась картинка, нарисованная на ней, захотелось подержать ее в своих руках и он решил эту проблему по своему.
И в то же время, внимательно смотрите, как он относится к птичкам, кошкам, муравьям. Если он проявляет жестокость, пришло время вмешаться в этот процесс, но не физическим наказанием, которое открывает нескончаемую череду хитростей и обмана, а не преображения Сознания ребенка. Злом доброту не воспитать. Можно сослаться на те моменты, когда ребенок случайно поранившись, испытывал боль и сказать, что животные тоже испытывают чувство боли. Возможно, он родился с такой чертой характера, как жестокость. В этом случае необходимо ее убрать. Как это сделать, вы узнаете в сайте http://www.soznanie.com/ «Практика». Если ребенок еще какое-то время старается причинить боль другим, значит, ему не хватает любви, понимания. То есть он сам эту боль постоянно испытывает.
Для Детей Индиго, (так же как и для других детей), прежде всего, необходимо создать доброжелательную и доверительную обстановку дома, а не палочную дисциплину, от которой будут уставать все. Если вы осознали, что ваш ребенок необычен, не старайтесь загнать его в рамки обычного поведения, а постарайтесь понять, почему он так, а не иначе реагирует на ваши замечания или просьбы. Если родители по каким-то причинам не могут это сделать, то должен быть хотя бы один член семьи, воспринимающий его таким, какой он есть, и понимающий его. Необходимо, чтобы был кто-то на его стороне, с кем он мог бы поговорить или помолчать вместе. Это смягчит многие углы резких взаимоотношений в семье и недопониманий.
Ребенка Индиго не надо «ломать», прежде всего, необходимо взрослому человеку разобраться, почему ваш малыш ведет себя так, а не иначе. Увидев интересующую ребенка тему, старайтесь полностью вместе с ним, с помощью игрушек и книг прожить ее. Пусть это будет для вас не совсем понятный интерес — главное, что вы живете одной жизнью со своим ребенком. Всем детям, брошенным в своей семье на произвол судьбы не легко, но Дети Индиго проживают это еще более болезненно и могут сломаться, уйти на сторону зла. В этом случае они не выполнят возложенную на них миссию, и грех ляжет на тех, кто мог их спасти и не спас, а не только на них самих.
В негативных делах Дети Индиго будут так же талантливы, но более жестоки,изощренны и многогранны в своих преступлениях, могут использовать и магические силы, с которыми родились. И в то же время, если их «беспредел» принесет много несчастий, они сами быстро уйдут из жизни. Земля будет стараться освобождаться от их воздействия, пока они не уничтожили ее и всех людей.
Как обустроить жизнь Индиго дошкольников и школьников?
Не стоит создавать Ребенку Индиго какие-то особые условия жизни и выделять его пока еще непонятное превосходство ни дома, ни в школе.
Безрезультатно — «учить его жить», лучше самим научиться его любить. Безусловно, каждый ребенок появившийся на свет, рожден для любви, но часто ли дети видят ее. В неблагополучных семьях и в семьях, живущих в достатке, детям часто не хватает внимания родителей. Конечно, далеко не все родители могут себе позволить уделять много времени детям, хотя бы потому, что их просто, действительно, не бывает дома. Но внимание — это не только многочасовые общения, назидания или признания в любви. Любовь ребенок может чувствовать и на расстоянии. Главное, чтобы в вас жила эта любовь к нему.
В то же время необходимо осознавать и то, что при физическом контакте с ребенком происходит жизненно важный для него обмен энергиями с родителями. В каком поле вырос ребенок, таким будет и его ответ тем, кто его вырастил — это Закон космический. Он относится ко всем детям, ко всем родителям. Но в случае с Индиго Детьми он имеет особо важное значение, так как отдача, позитивная или негативная, у них будет в сотни раз больше.
В этих еще маленьких личностях живет необычное, свойственное им от рождения чувство любви к людям и в то же время очень много гордыни.
Родители, особенное внимание обратите на гордыню ребенка, взращивание которой приведет к катастрофической ситуации, для судьбы его Души! Эти дети обычно страдают непомерной гордыней. Очевидно, в предыдущих жизнях они достигли многого и уже тогда очень отличались от других людей. С этой чертой своего превосходства и стремления к власти они и родились. Гордыня — это грех и именно из-за нее у ребенка, обладающего такой мощной энергетикой, могут быть большие проблемы. Очищать его Эмоциональное тело и Ментальное от гордыни и других черт характера, мешающих ему и вам, можно через молитву (см. наш сайт, «Практика»).
В некоторых странах есть тенденция к созданию специальных программ и школ для Индиго Детей. Эта ситуация несет двойственное значение, как для них, так и для окружающих. С одной стороны возможно специфические условия облегчат для Индиго процесс обучения. Но с другой — будут усиливать в них чувство особенности и гордыни, а в окружающих, наоборот, отношение к ним будет как к детям недалеким в своем развитии, и самолюбам. Все это вместе взятое увеличит внутреннюю изолированность, гордыню Индиго, осложнит личную жизнь.
Главная задача Индиго Детей — адаптироваться к существующей школьной жизни. Это лучше всего сделать среди обычных детей, переживая в себе иногда насмешки учеников из-за своих слабых ответов. Или ответное пренебрежение из-за собственного снисходительного отношения к тем, кто рядом с ними учится. Это несколько поумерит их гордыню, а через определенные страдания, они получат очищение от того что им мешает.
Главный принцип в процессе воспитания Индиго — больше общения и компромисса с другими детьми. В этом случае им легче будет вписываться в коллектив школьный, а затем и рабочий. Желание властвовать и чувство собственного превосходства над другими детьми — это их ахиллесова пята.
Самая главная власть, которая дает человеку свободу в этом мире — это власть над собой — вот что осознают Индиго, если начнут познавать себя и окружающий мир. При таком условии, гордыня может перейти на уровень гордости от того, что люди к тебе относятся с уважением и даже любовью за то, что ты, познав себя, помог и им. Не важно в чем заключается эта помощь — в целительстве, изобретательстве, защите или в искусстве. Но для того, чтобы это произошло, конечно же ребенок, с обостренными чувствами восприятия, должен чувствовать любовь тех людей, которые с ним рядом.
Любовь — вот что надо дарить и лелеять в Ребенке Индиго.
Да, эти дети действительно на порядок выше других детей, в силу особенности своего Подсознания. Но не целесообразно развивать в них эти царственные черты характера, так как они могут заглушить чувство любви к людям и помешать выполнить поставленную перед их Душой задачу — на примере личной жизни показать новый путь развития человечества. Гениальность ребенка — для него естественное явление и пусть оно останется таким всю жизнь, а не станет тем молотом превосходства над другими, который разобьет его личную судьбу.
Гениальность тогда становится Божеским даром, когда она уравновешена любовью к людям!
Сейчас Индиго Дети агрессивны, так как их никто не понимает , и они себя тоже не понимают. Чем больше они и окружающие будут знать об особенностях этих детей и взрослых, тем быстрее будет найден компромисс в общении с ними, особенно с детьми. Прежде всего, Индиго необходимо принять тот факт, что они пришли в этот чуждый для них мир не случайно. Пришли за определенным опытом. Для выполнения этой цели необходимо постараться адаптироваться к этому миру. Понять суть, плохого и хорошего, повстречавшегося на их пути. Необходимо познакомиться со знаниями, хотя бы для того, чтобы знать, что им не надо. И, возможно, в дальнейшем выработать свою методику преподавания, с учетом того, что никогда не пригодилось в жизни. Дети Индиго приходят за теми знаниями, от которых в будущем будут отталкиваться для создания нового или отказываться как от неправильных.
Адаптироваться к тем условиям жизни, в каких они находятся, поможет осознание того, что все не просто. Что, пройдя через все неприятности и непринятие их взглядов на жизнь другими людьми, в конечном счете, они должны понять истину, ради которой каждый лично пришел на эту грешную Землю...
Необходимо научиться многое прощать, в том числе и то, что кажется не совершенным. Прощать своих родителей, прежде всего. Может быть, придет время и осознается, что в таких условиях, и они поступали бы так же по отношению к своим детям. Многое увидится на расстоянии...
Что делать учителям с такими детьми при существующей системе обучения?
Прежде всего, учителя должны быть знакомы с новейшими знаниями духовной сферы, в том числе и с тем, что на земле есть такое явление — как Индиго Дети. Эти люди уже самом нежном возрасте видят в других фальшь, бессердечие и, наоборот, преданность и любовь учителя к своему предмету, уважительное отношение к детям, которым он этот предмет преподает. Вот качества современного учителя, которые будут самым лучшим «пропускным билетом» к встречному уважению и признанию. Индиго дети часто ленивы к познанию мира и наук, потому что они воспринимают мир не так, как дается в школе, но они могут проявить любопытство к предоставляемым знаниям, если увидят увлеченность самого учителя своим предметом.
В психологическом плане, их стоит убедить, что надо принимать действительность такой, как она есть, и постараться познать ее, прежде чем отторгать. Возможно, для того, чтобы понять, что в ней необходимо изменить в дальнейшем, когда появятся взрослые возможности и опыт. Знания осваивать лучше всего с помощью учителей, которые в наиболее доступной форме могут их преподнести.
Какая самая большая трудность в общении с этими детьми?
Суперразвитое Подсознание, не соответствующее Сознанию Индиго Детей — самая большая проблема учителей и родителей в общении с ними. Именно эта дисгармония рисует все сложности, связанные с Индиго.
Дети Индиго воспринимают знания непосредственно из Информационного поля Земли и выше, в силу своего необычного Подсознания. Но все идет на уровне ощущения: многое из того, что они узнают в жизни — не так или не совсем так. Создается конфликтность в принятии действительности. Это происходит потому, что Сознание их не готово расшифровать получаемую информацию. Они не могут передать окружающим те знания, которые им идут, так как не осознают их из-за не развитого, детского Сознания. Как известно, Сознание растет вместе с человеком и заполняется постоянно знаниями о жизни, знаниями, которые человек получает с помощью образования. Но ребенок, обладающий Подсознанием, дающим ему возможность выходить на Космические знания, не имеет желания познавать законы и знания земные, на уровне интуиции считая их примитивными. Он еще не осознает, что Душа его сама выбрала этот путь и попросила Господа направить ее в школу жизни на Земле, так как хотела познать еще одну грань жизни Вселенной.
Сложность ситуации состоит и в том, что Душа, вошедшая в тело такого ребенка, тоже необычная — она имеет Подсознание, заполненное на 80 — 100 процентов. В этом случае Душа настолько сильная, что может какое-то время заглушать неокрепшую еще Новую Личность — Личность Индиго Ребенка своими эманациями. Это не является нарушением Космических законов, происходит процесс адаптации «старой» Души, вошедшей в новое физическое тело — к новым условиям. Люди замечают, что глаза у новорожденных стали другими — мудрыми, потому что Личность в этом случае хорошо сохраняет свою индивидуальность и память о мире Огненном, мире Гармонии. Адаптация Души происходила всегда, но не так заметно, потому что в Предыдущих тысячелетиях далеко не каждая Личность человека обладала мощным Подсознанием. Душа (Личность), обладающая новым, качественно, Подсознанием, шокирована информацией о жизни во времена Армагеддона на Земле, которую получает из Сознания и «сбрасывает» ей Подсознание ребенка, не может никак к ней адаптироваться. В это время ребенок, на уровне интуиции, чувствует неправильное восприятие мира взрослыми людьми, но не может словами выразить, что ему не нравится и как это исправить. Общество, в свою очередь, старается перекроить его на свой лад.
Компромисс будет состоять в том, что на какое-то время Детям Индиго необходимо согласиться с существующими на Земле знаниями, познать их, понять то ценное, что наработано человечеством. При этом нет необходимости отказываться от тех идей, что есть в личности Индиго, но пока не понятны им и людям.
Для того, чтобы понять и передать людям Космические знания, необходимо получить обычные, земные знания, через обучение в школе и в высших учебных заведениях! Именно тогда наступит озарение, каким образом можно, с помощью земных терминов, учитывая способности окружающих воспринимать новые взгляды на жизнь, передать их. Или молча, поняв, что необходимо сделать, материализовать на Земле жизненно важную для себя и для всех идею. Для этого Индиго достаточно просто «вспомнить» все, что было наработано раньше, и проявить лучшие человеческие качества.
Рождаются дети, у которых Подсознание заполнено энергией на пятьдесят процентов и более. Они так же входят в группу Индиго, но их поведение и восприятие жизни ближе к обычному. С ними сложно, так же как и со всеми детьми, и в то же время, они радуют родителей своей неординарностью. К сожалению, их всех нельзя назвать отличниками, в приятном понимании этого слова, но внутри себя они очень мудры и вскоре, особенно, если в семье царит духовное восприятие жизни, они разовьются и быстро восполнят недостающие проценты в своем Подсознании, так как внутреннее мировоззрение этих детей уже давно Божественное.