БЕЛКИ И ЗЕЛЕНАЯ ЗМЕЯ НЬЮ ЙОРКА


Население Нью Йорка 8 млн. человек. Административно город состоит из 5 районов: Бронкс, Бруклин, Квинс, Манхэттен и Статен-Айленд.

И повсюду белки-самые главные завсегдатаи нью-йоркских парков и скверов, где их концентрация на квадратный метр может просто зашкаливать.

Символом Нью Йорка можно назвать белок,которые чувствуют себя здесь хозяевами города,их можно встретить повсюду: они смелые и аккуратные .

Все что белка не съела,она обязательно отнесет к своему дереву и под ним выроет ямку,остатки сложит в ямку,засыпит и потом задними лапками утрамбует,чтобы все было ровно и чисто.

Самое лучше времяпровождение в Нью Йорке – это просто гулять по городу, целыми днями и в любую погоду, т.к. Нью Йорк прекрасен в любое время года и времени суток.



.

И обязательно запастись орехами для белок,

вечно бегающих вокруг и что-то грызущих и чем-то шуршащих-

В Нью Йорке нет бродячих кошек и собак,только всюду белки



Нью-Йорк, знакомый нам по десяткам фильмов, манит своим величием и размахом, мощью и лоском, историей и воплощенными мечтами.


Основу современной архитектуры Нью-Йорка составляют небоскрёбы, то есть здания высотой свыше 150 м. В городе построено свыше 5500 высотных зданий, из них 50 имеют высоту свыше 200 м. Из-за необходимости естественного освещения небоскрёбы всё же не стоят «плечом к плечу», а чередуются с менее высокими зданиями.

Несмотря на вынужденное сходство, высотные здания Нью-Йорка довольно разнообразны по архитектуре

Небоскребы имеют сколько-нибудь интересный вид только издали. Вблизи его практически не видно.

Чтобы оценить архитектурный замысел или дерзость его архитектурного воплощения, нужно отойти как минимум на квартал.





Центральный парк в Нью-Йорке является одним из крупнейших и известнейших парков в мире.



Парк расположен на острове Манхэттен между 59-ой и 110-ой улицей и Пятым и Восьмым проспектами и таким образом имеет прямоугольную форму.



Нью-Йорк привлекает туристов развитостью туристской инфраструктуры. В год количество посетивших город туристов составляет около 50 млн. человек.
За последние десятилетия Нью-Йорк принял немало выходцев из Азии, особенно китайцев, индийцев и пакистанцев, а также уроженцев из многих стран Латинской Америки и Карибского бассейна. В результате мощных инъекций иммиграции Нью-Йорк одним из первых среди американских городов - в середине 80-х гг. ХХ в. - утратил белое большинство и стал вотчиной латиноамериканцев и афроамериканцев.
В Нью-Йорке первое городское такси было выпущено на линию в 1907 году. Сейчас на улицах работает около 13 тысяч машин.

Такси красятся для определения в жёлтый цвет, иногда с чёрно-белыми шахматными участками, а на крыше имеют подсвечивающуюся лампочку с номером «медальона» (лицензии).
Кнопка экстренной помощи - установленные на улицах переговорные устройства для связи с полицией или пожарниками.

Использование не по назначению грозит большим штрафом. С 2005 года у Нью-Йорка самый низкий индекс преступности среди 25 крупнейших американских городов. Он стал значительно безопаснее по сравнению со временем всплеска преступности в 1980-х и в начале 1990-х, которая захватила его пригороды.
Вход в метро выглядит как обычный подземный переход (кстати, настоящих переходов в Нью-Йорке нет — отсутствуют как класс).

Метрополитен Нью-Йорка включает в себя 486 станций на 26 маршрутах и является самым протяженным в мире, имея длину в 1355 км. 40 % путей и треть станций находятся на поверхности и расположены на уровне земли или на эстакадах. Первая линия метрополитена в Нью-Йорке была открыта в 1870 году.

Разрушение башен Всемирного торгового центра стало основным событием из тех, которые происходили в связи с террористическими актами 11 сентября 2001 года. В общей сложности, погиб 2751 человек, включая 157 пассажиров и членов команды на борту обоих самолетов

Закон о содержании животных в Нью-Йорке гласит: "...Владельцы или ответственные за содержание собак, кошек или иных животных не должны позволять животным гадить на тротуары, полы, стены, лестничные пролеты и крыши в общественных местах, а равно и в частных владениях, предназначенных для общественного пользования …"
Лотки c едой бывают двух видов. Одни, совсем маленькие, не торгуют ничем, кроме напитков и хот-догов — сосиской за полтора доллара, упрятанной в разрезанную булку, политую сверху горчицей и кетчупом. Другие, побольше, продают не только хот-доги, но также жареное мясо, завернутое в лепешку-питу), горячий пирожок с картошкой и крендель из сухого соленого теста.
Хай-Лайн (The High Line) - Зеленая змея Манхэттена


Большая часть небоскрёбов в Нью-Йорке — сосредоточена в Манхэттене, хотя свои высотки есть и в других районах.






Джентрификация - процесс превращения обшарпанных индустриальных и иммигрантский районов в престижные кварталы с дорогой недвижимостью.






Хай-Лайн (The High Line) — это совершенно уникальное место в районе Челси на Манхэттене. Парковая аллея, расположенная на высоте 10 метров над землей на бывшей линии нью-йоркской электрички, протянулась на 1,6 километра от улицы Гансевоорт (в квартале от Западной 12-й улицы) до 30-й улицы.

В середине прошлого столетия в Нью-Йорке построили наземную ветку железной дороги, проходившую через Манхэттен по 10-й авеню.


Протяженность этой грузовой линии составила 2,5 км. Однако, несмотря на эффективность грузоперевозок, линия со временем приобрела дурную славу. Ветку прозвали ”авеню смерти”, поскольку под колесами проходивших составов гибло слишком много людей.

Проблему пытались решить с помощью наездника, который следовал перед каждым поездом с целью предотвращения несчастных случаев, но от этого люди меньше гибнуть не стали. Тогда муниципалитет пошел на крайние меры и ветку подняли на высоту 9,1 м. Однако продлилось это недолго. С развитием индустрии автоперевозок потребность в городской железнодорожной линии стала уменьшаться. Последний поезд прошел по ней в 1980 году, после чего дорогу забросили.

Во второй половине 90-х, когда Хай-Лайн оказалась в совсем запущенном состоянии, администрация города снова вознамерилась снести её, однако созданная в 1999 году местными активистами организация предложила проект превращения заброшенной линии в пешеходную парковую аллею, который был впоследствии поддержан новым мэром Майклом Блумбергом


Одно время ветку хотели снести, но благодаря усилиям энтузиастов было принято решение превратить её в зеленую зону.

Первая секция парка High Line была открыта в 2009 году. В течение следующего года её посетили свыше 2 млн. человек.



Он же присутствовал при церемонии в апреле 2006 года, ознаменовавшей начало строительства парка. Вторая секция была открыта в июне 2011 года — самая длинная секция, проходящая между 20-й и 30-й улицами.



Аллея парка, проходящая между старыми домами Челси, выглядит действительно необычно.

Местами были сохранены старые железнодорожные пути, а вдоль всего парка высажены деревья и кусты, создающий неповторимый ландшафт на стыке природы и индустриальных пейзажей



.

Отсюда открывается отличный вид на Гудзон и Нью-Джерси, а также на сам район Челси, который в последние пару десятилетий превратился в центр современного искусства с множеством арт-галерей, некоторые из которых расположены прямо рядом с парком. Кроме того, в самом парке частенько проводятся всевозможные инсталляции, а в свободное время здесь можно увидеть различных художников или репетирующие театральные труппы. В парке создана отличная инфраструктура — питьевые фонтаны, туалеты, лежаки и многое другое. Это поистине уникальное место даже по меркам такого разнопланового города, как Нью-Йорк.





Жители построили парк для себя, а получилась очередная модная тусовка-такая видно судьба у этого района. В самых интересных местах обзора то решетка из проволки натянута, то добровольцы дежурные одергивают тех, кто увлекшись наступает на траву между шпалами, а как на нее не наступать?
Авторы проекта предусмотрели разнообразные балконы и вырезы, которые позволяют посетителям наблюдать окружающие зону улицы, дворы и площади Манхэттена. Не все части High Line в равной степени выразительны, но в целом ландшафтным дизайнерам удалось создать приятную загородную атмосферу, которая резко контрастирует с окружающими небоскребами и обычными домами.



Эстакада расположена на высоте 30f (~10м) над уровнем улицы и основную свою часть идет параллельно 10-й авеню. Она проходит среди Meat Packing District, входит в крытый пассаж Chelsea Market/Челси рынка/ и открывает прекрасный обзор на быстро преображающийся, но местами довольно непрезентабельный город. Новое вперемежку со старым или прошлым, которое упорно сопротивляется идеализированному клише.





Источник: www.citypicture.ru
zapilili.ru
http://www.timpul.md/articol/v…
http://eva.ru/R24Nh



URL записи