В книгах по Йоге и Цигун мысль акцентируется на том, что многие технологии работы с Сознанием и выхода на контакт с Энергоинформационным Полем через личную мыслеформу и в настоящее время остаются «тайными знаниями».
Китайские монахи — просвещенная каста Древнего Китая, ограничивали доступ к этим знаниям простых людей с закрытым Сознанием.
Кроме того, рыночные отношения вошли в быт восточных монастырей, чьи сакральные знания оказались конкурентоспособными и востребованными.
Мы неоднократно замечали, что по мере развития осознанности возрастают и притязания человека как к знаниям о себе, о своем месте в Мироздании и взаимодействии с Ним, так и к их практическому использованию. И если раньше в обширном диапазоне знаний нуждались только отдельные личности, например, китайские монахи, то теперь в них нуждается все большее число людей. Мирозданию ничего не остается, как рассекретить наработки прежних поколений, сделав доступными для всех, кто может их принять и применить.
Правда, не следует думать, что если «тайные знания» рассекретились, то ими может воспользоваться любой, кто сочтет нужным, поддавшись своим эмоциям. Отнюдь! Для таких людей знания по-прежнему остаются «тайными».
Мироздание не даст их понимания, а механическое использование технологий, пусть даже с заявленными гарантиями, ни на шаг не приблизит к успеху. Не забывайте, что «тайные знания» становятся явными и понятными только в том случае, если их осмыслением занят высший отдел головного мозга (неокортекс).
Обычно люди прикасаются к этим знаниям низшим отделом мозга, которому не по силам создать цельный реальный образ знаний, применимых на практике, даже если они ему жизненно необходимы.
Преградой по-прежнему остается степень открытости Сознания. Каждый человек решает, открывать ему свое Сознание или нет.
В процессе работы над собой у человека открывается неокортекс и развивается самосознание, благодаря чему он делает осознанный выбор: нужны ли ему знания и технологии доступа к святая святых в виде подключения к Энергоинформационному Полю Вселенной, или нет.
Многие люди, основываясь на выборе, продиктованном чистым любопытством и искусственно созданным вокруг эзотерических знаний ажиотажем, не утруждая себя пробуждением Сознания, стремятся во что бы то ни стало прикоснуться к «тайным знаниям». Этому способствует прямая коммерческая заинтересованность восточных монастырей и так называемых посвященных в этих монастырях.
«Тайных знаний» в современном мире как таковых не существует. «Тайными» их делает закрытое Сознание человека, которое ради его же безопасности ставит перед ним защитный барьер непонимания.
К нашему немалому удивлению оказалось, что многое, изложенное нами, не просто созвучно, но и во многом аналогично учениям Йоги и Цигун. По иному не должно и быть, ибо законы, описывающие реальность, могут быть озвучены или объяснены созвучными (резонирующими) мыслями.
Однако хочется предостеречь от поспешных действий на семинарах и тренингах, которые проводят инструкторы восточных практик. Как мы уже не раз предостерегали в своих книгах, сами по себе технологии Йоги и Цигун не способствуют открытию Сознания ни на йоту, сколько бы курсов и семинаров вы ни проходили.
Исходя из этого категорически вас предупреждаем — откажитесь на семинарах от любых попыток научиться выходить в астрал, подключаться к Энергоинформационному Полю Вселенной и позволять всякого рода «учителям» манипулировать вашим Сознанием!
Что касается Сознания инструкторов, обучающих вас, то имейте в виду, что они знают только практики укрепления физического тела, путем манипуляции энергиями, но не имеют ни малейшего понятия о работе с Сознанием как своим, так и вашим. Также они не имеют ни малейшего представления о черте, разграничивающей Сознание и подсознание, о природе последнего, что перечеркивает значимость всех практик и учений, которые они пытаются донести до людей.
На недоуменный вопрос: «Какова эволюционная роль всех этих школ, семинаров и тренингов?» ответ очень простой. Их задача — поддержание в активном состоянии информационного компонента биомассы Земли, которой принадлежит Человечество, чтобы знания не исчезли.
И не забывайте о том, что мыслительный процесс также содержит в себе информационный компонент, который включает процесс и развивает. Поэтому все знания, полученные на школах, семинарах и тренингах только включают мыслительный процесс, а вот его развитие связано уже с практическим применением этих знаний и их индивидуальным осмыслением.
Если в прошлые века сакральные знания передавались посвященными людьми из уст в уста в монастырях и скитах, то сейчас это происходит на семинарах и тренингах. Таким образом, их участникам отведена роль статистов — звеньев в цепи передачи информации, но никак не получателей каких-то скорых результатов.
Данное высказывание не следует воспринимать, как попытку усомниться в эффективности учений. Ответ дан в слове «учение», смысл которого заключается в уединенных размышлениях и осмыслении.
На семинарах и тренингах происходит обучение, в котором роль осмысления и критического анализа сведена к минимуму, а то и исключена вовсе. Таким образом, стабильный и долговременный практический результат от занятий Йогой и Цигун получают единицы, сумевшие под воздействием импульса, передающегося «посвященными» из поколения в поколение, изменить свое Сознание.
Взаимодействие Сознания и подсознания — основа основ, так как оно отображает взаимосвязь Сознания (физического тела, материального мира) с Душой (с Миром Духа, с Тонким Миром и Богом).
Проблема в том, что все учителя, гуру и инструкторы уповают на то, что, научив выходить в астрал (в другие миры), автоматически подключают вас к Энергоинформационному Полю Вселенной, откуда вы почерпнете все недостающие знания. Однако вместо эволюционной спирали, они посылают вас по кармическому кругу, трагическому зигзагу Двойственности (неизбежный и закономерный результат работы низшего отдела головного мозга).
На самом деле вас учат адресовать все свои чаяния своему подсознанию. С одной стороны, не пробудив Сознания, вы непременно попадаете на нижние Уровни Поля — в Ноосферу, с другой — Ноосфера ни в малейшей степени не способна открыть ваше Сознание, более того, категорически не заинтересована в этом!
Как мы не раз писали в своих книгах: «в толпе и на всякого рода семинарах открыть индивидуальное Сознание невозможно в принципе». Здесь над человеком властвует усредненная программа данного сообщества людей, запускаемая учителем-инструктором, которая также не заинтересована в проявлении вашей индивидуальности.
Эта программа, наполненная эмоциями группы людей, ожидающих чуда, имеет размытый образ, поскольку подключает вас к подсознанию (Пустоте). Именно по этим причинам у подавляющего большинства людей, прошедших подобные семинары и тренинги, чудодейственного исцеления не происходит.
Причина неудачи в том, что люди принимают учения не как пищу для размышления и анализа, за которыми последует пробуждение Сознания и включение неокортекса, а как предвосхищение получения готового результата, что нейтрализует включение самого процесса осмысления, за которым только и может последовать получение индивидуального результата!!!
Индивидуальное Сознание открывается в процессе долгой и кропотливой, подчас изнуряющей, изматывающей работы по критическому осмыслению себя и своего места в мире, всего происходящего как внутри своих 2–5 % осмысления, так и вне этих рамок.
Инструкторы же априори отталкиваются от постулата, что у обучаемых, как, впрочем, и у них самих, Сознание открыто на 100 %, существуют только некоторые пробелы в знаниях и навыках владения технологиями.
Единицам из числа носителей «закрытых знаний» методом проб и ошибок все же удается пробудить свое Сознание, но поскольку сам процесс ими до конца не осмыслен, продублировать его, обучив другого человека, они не могут.
Смысл и трагедия понятия «тайные знания» для них заключается именно в этом. Человек смутно догадывается, что владеет «тайной», но указать путь ее получения, научив другого, не может.
Возможно, по этой причине путь этот назван загадочным «Путем Дао», который трактуют кто во что горазд.
Чтобы «Путь Дао» стал понятным большинству людей, нужно описать, что такое Сознание и подсознание, и только тогда указать Идею самой Эволюции, ее содержание и практическое воплощение!
Трагедия Человечества заключается в том, что все Учителя, наука и религия учат человека практическому воплощению статичных канонизированных истин фактически не объяснив ему, что он в своей индивидуальной неповторимости представляет.
С другими, как с собой (притча про Насреддина)
Один мудрец сказал Насреддину:
— Каждый человек должен вести себя так, как он хочет этого от других. Сердце твое должно желать для других того же, чего оно желает себе.
Мулла ответил:
— Одна птица лакомилась ядовитыми ягодами, не причинявшими ей никакого вреда. Однажды она собрала немного этих ягод и угостила ими свою подружку лошадь…
Не следует воспринимать все написанное нами как попытку уличить в неполноте и некомпетентности книги и самих уважаемых нами авторов. Наоборот, они сделали доступным одно из самых закрытых учений древности, а именно учение о возможности обретения бессмертия.
В книгах изложено все то, что китайцы с древних пор смогли осмыслить, наработать и донести до нас. С тех пор многие знания были утеряны или переведены в разряд «тайных», т. е. недоступных людям, чье Сознание не готово их принять.
Сознание людей предыдущих поколений и современного мира так и не поднялось выше осмысления своего носителя (человека) с точки зрения физиологии его организма (скорее, анатомии), но не более.
И только сейчас Сознание постепенно приходит к пониманию необходимости изучения и анализа самого себя в единении с Мирозданием.
Исходя из этого пытаться обличить древних китайцев в неполноте их учения — дело заведомо бесперспективное. Причина этого заключена в том, что целый пласт человеческого бытия, связанный с Сознанием человека, до появления наших книг не был освещен вообще.
Все, что древние учения нам сумели передать на этот счет, так это глухие упоминания о том, что проблема с изучением Сознания существует.
Поскольку именно Сознание управляет всеми процессами взаимоотношений в социуме, а также практической деятельностью человека, то, не дав четких и вразумительных разъяснений, что представляет собой Сознание, с большой долей вероятности, бесполезно, да и не безопасно посвящать его в психофизические практики.
Сакральные знания откроются каждому желающему по мере включения им своего неокортекса, но не наоборот!
Пытаться с закрытым Сознанием проникнуть в суть этих знаний — все равно что стараться получить нечто из абсолютной Пустоты (как, например, разглядеть предметы в совершенно неосвещенной комнате, сумев взять именно то, что вам нужно).
Мы неоднократно подчеркивали, что в этом мире все делается людьми и получается от людей. Так, ответ на запрос Идеи Системы, практика и философия бессмертия были привнесены в мир людей. Все прекрасно, но…
Эта практика должна быть согласована с современностью, что требует осмысления, осознания и напряженной работы Разума.
Обычному человеку, чье восприятие мира ограничивается 2–5 %, такая работа недоступна. Он может только механически выполнять технологии, и только. Значит, ничего нового в учение о бессмертии он внести не может, что блокирует его эволюционное развитие.
В Энергоинформационное Поле новое, прогрессивное развитие Идеи Бессмертия может внести только человек, чье восприятие мира раскрыто до 95–98 %. Все новое должно быть отработано на практике. Мироздание, взаимодействуя с такими людьми, материализует или реализует их запрос.
Главным условием получения результатов в любом учении или психофизической практике является Вера.
Она появляется, когда учение освещает не только загадочные тайны Мироздания, но делает это, постоянно опираясь и стыкуясь с привычными аспектами жизни человека.
Если посмотреть с этой точки зрения на эзотерическую литературу, практики Йоги и Цигун, то они никак не стыкуются с реальной жизнью человека, а, по сути, уводят его из реального «здесь» и «сейчас», где он должен сформировать образ желаемого, передать его на реализацию Вселенскому Полю и получить в виде материализованного события (результата). Только как все это можно получить, отсутствуя в реальности?
Прочитав все это, многие возразят, что все сказанное можно назвать бездоказательной риторикой и голословными обвинениями.
В таком случае переходим к фактологическому материалу в виде цитат из книги по Цигун одного китайского автора. Но прежде, чем провести детальный разбор этих цитат, мы хотим заверить вас в том, что мы ничего не имеем против столь великих и знаменитых восточных практик, как Цигун и Йога.
Их познание, изучение и применение необходимы каждому. Все наши предостережения направлены не против этих учений, а против бездумного их использования.
Цитата 1:«Уже на I ступени Учитель помогает выполнять упражнения, используя второй уровень обучения. На II ступени Учитель увеличивает вашу энергию — третий уровень обучения. На III ступени Учитель непосредственно дает некоторым слушателям эти способности. На IV ступени ученики соединяются с Учителем в одно целое и при этом приобретают не какую-то одну, а множество способностей».
Многих людей с закрытым Сознанием привлекает именно такая перспектива, заявленная учителем, — он берет на себя ответственность за человека, наполняет его энергиями, якобы пробуждая Сознание, и ведет, как собачку на привязи, через все сложности к заявленному успеху.
Что вы от этого получите, давайте разберемся. Да, действительно, чтобы ориентироваться в неизвестном мире, нужен проводник.
Но если он вместо того, чтобы дать нужные ориентиры и проконтролировать ваше свободное перемещение в нем, стремится сохранить «тайну» всех перемещений, фактически завязав вам глаза, ведет сам по этому неизведанному пути, как вы думаете, сделает ли такая услуга вас зрячим, станет ли этот путь вами осознаваем, приведет ли вас «добрый» учитель в резонанс с Мирозданием? Нет!
Это значит, что обещанное открытие вашего Сознания не состоится. Вместо этого человеку дается расширение кругозора о его потенциальных возможностях, пока что не улавливаемых обычным Сознанием. Для того чтобы раскрыть Сознание и пробудить неокортекс, человек должен начать не просто мыслить и анализировать по всем аспектам своего бытия, но непременно строить образы реальности исходя из своей практической деятельности и взаимодействия с людьми и внешним миром. Иными словами, сама Жизнь должна подсказывать ему эти образы, а его Сознание — их подхватывать, систематизировать, конкретизировать, анализировать и осмысливать, применяя затем в реальной своей деятельности.
По законам Мироздания, каждый человек, претендующий на управление Его основополагающими процессами, даже если это процессы здоровья, должен сам их познать, осмыслить и практиковать. «Мир не любит, когда им управляют плохо»(Аристотель).
В противном случае вас не допустят к управлению этими процессами, а потому успех, полученный при помощи учителя, будет возможен только в поле деятельности вашего благодетеля, сделав вас навсегда зависимым от него. Возможно, именно этого и добиваются учителя, берущие ответственность за вас.
Представьте, что вы вместе с учителем оказались в неосвещенной комнате. Он, как ему и полагается, чтобы оправдать свою роль, завязал вам глаза и сказал, что станет вашими глазами, будет вам рассказывать, куда двигаться и как устранять препятствия со своего пути.
Перемещаясь таким способом по комнате, получив относительную свободу, даже если учитель красочно описывает предметы и их месторасположение, даст ли это вам нужное видение и знание комнаты?
Это будут знания слепого, которые ни на йоту не приблизят к вашей заветной цели, — вы никогда не сможете управлять процессами здоровья без помощи учителя.
Обо всем этом мы заявляем не голословно — это результат нашего общения с такими людьми. Они не имеют своих мыслей, своего взгляда на мироустройство, полностью лишены индивидуальности, постоянно пересказывая мысли учителя. Сам же учитель, став непререкаемым авторитетом, чуть ли не возводится в ранг Святого или наместника Бога на Земле.
Что до открытия многих способностей, то и здесь в умах людей наблюдается невообразимая путаница. В кучу смешаны способности Иисуса Христа исцелять людей, дар магов материализовать всевозможные вещи и купюры, ну и конечно же, эффектные пируэты Дэвида Копперфилда в свободном полете над сценой, преодолевая силу тяготения. На самом деле ими движут противоположные по направленности идеи, а значит, и силы, обычно выпадающие из поля зрения стороннего наблюдателя.
Иисусом Христом двигала идея донесения до человека его богоподобности. Исцеляя людей, Он внушал им мысль о том, что при желании сам человек может сотворить с собой то же самое, только этому надо учиться. Именно так, поступательным, эволюционным путем, человек возрождает в себе утерянные некогда силы и способности Творца. Как видите, в мыслях и действиях Иисуса Христа нет ни малейшего намека на желание поразить воображение незадачливой публики, а есть стремление пробудить осмысление и Сознание Человека.
В качестве Его оппонентов выступают маги, показывающие, что если они могут творить нечто подобное Иисусу Христу, демонстрируя чудеса материализации и дематериализации, то проявляют этим свои богоподобные свойства и качества. Однако не все так однозначно.
Если Иисус Христос прибегал к услугам Высших Уровней Вселенского Поля (Сознания Бога), то маги пользуются исключительно услугами разрушительных программ низших Уровней, а конкретно — Ноосферы как коллективного Сознания Человечества.
Проявляется это в том, что источником энергии всех их чудес служит энергия распада собственной Матрицы Сознания, подогреваемая энергией сгорания Матриц приверженцев и последователей.
Путь, указанный Иисусом Христом, ведет человека в Эволюцию, путь магии, о чем мы предупреждали не раз, ведет к разрушению Духа как программного ядра Души, с последующим гарантированным ее самоуничтожением.
И наконец, о самых впечатляющих и эффектных трюках левитации и телепортации Копперфилда. Всеми чародеями и фокусниками движет та же самая идея — подняться в своих способностях вровень с Богом, только силы, помогающим им сделать это, здесь иные. В этом случае артисты путем различных манипуляций магического характера обращаются за помощью к неприкаянным душам, которые в несметных количествах околачиваются на кладбищах и всегда готовы услужить в обмен на доступ к энергетике больших аудиторий.
Дело в том, что, по условию игры, после смерти человека, выходящего из Эволюции, доступ его неприкаянной души к энергиям, поддерживающим Жизнь, в значительной степени ограничен. Его душа в таком случае должна со временем исчезнуть, раствориться в Небытии. Чтобы этого не случилось, эти души ищут любые возможности присоединиться к какому-либо человеку и питаться его психической энергией. Люди, чье Сознание наполнено знаниями и программой единства с Богом и Мирозданием, им не доступны, а вот выпавшие из потока Жизни, желающие получить незаслуженные блага от Жизни, идентичны им по своему содержанию, а потому служат в качестве прекрасной энергетической подпитки.
Таким образом, механизмы фокусов очень простые. Артисту требуется, в достаточной степени раскрутив свое имя, научиться собирать большие аудитории зрителей с высоким эмоциональным потенциалом и нулевым эволюционным тонусом. В процессе бдений над своими фокусами артист научился при помощи определенных манипуляций прибегать к помощи неприкаянных душ, которые, подпитавшись энергией аудитории, согласны носить его не только над сценой, но и закинуть хоть на Марс или Луну.
Как видите, во всех трех случаях внешне все выглядит эффектно и весьма убедительно, но движут ими действительно совершенно противоположные идеи и силы. Как вы понимаете, в последних двух случаях эти намерения, идеи и силы носят совершенно конкретный деструктивный инволюционный характер. Сами идеологи и пропагандисты подобных фокусов и практик, естественно, попадают в разряд неприкаянных, а их почитатели уводятся из Эволюции, что, впрочем, одно и то же.
Все это мы пишем не для красного словца, а для того, чтобы вы осмысленно научились принимать информацию, даже если она исходит от признанных авторитетов и древнейших источников мудрости.
Любую информацию, которая к вам приходит, надо проверять на практике, в своей деятельности.
Всякая информация интересна, но истинна та, которая обеспечивает практическое свое применение и дает ожидаемый вами результат. А это уже ваш труд — труд по осмыслению информации.
Любую информацию, откуда бы она ни приходила и на какую бы тему не была (религиозную, научную, эзотерическую, бытовую, жизненно важную, интересную и не очень), всю ее надо принимать разумно, подвергая сомнению ее истинность, обдумывать, осмысливать и осознавать.
Цитата 2:«Обучение на V ступени проходит индивидуально, контакт с Учителем осуществляется телепатически, вне зависимости от местонахождения учеников и Учителя. После V ступени Учитель меняется и теряет привычный для нас смысл и облик. Прежде всего, им будет существо или некая сущность не в физическом теле, возможно, представитель другого мира, другого измерения или нечто совершенно иное».
Поскольку, как подтверждает безжалостная практика, интерес к человеку с закрытым Сознанием, как компоненту безликой биомассы, со стороны Высшего Разума был и остается нулевым, то надежд получить Учителя из состава Сил Высшего Разума, готового взвалить на себя ваши проблемы и раздаривать вам чудеса, никаких нет.
Все потому, что хотите вы того или нет, но ваши интересы не выходят за границы вашего Эго (индивидуальности), а представители Высшего Разума имеют иные Цели и Задачи, отличающиеся от ваших по частоте, содержанию и качеству.
Значит, вы с ними общий язык не найдете, а Они с вами «не сварят каши». Они не проверили в конкретном деле содержание ваших духовных программ, а потому не знают, что вам можно доверить, а что нет, тем более что в процессе Творения Жизни ошибок быть не должно!!
Итак, до хороших Учителей вы не доросли, значит, вам должны дать лучших, а «лучшие учителя — только жестокие учителя», даже если они «представители другого мира, другого измерения или нечто совершенно иное».
Таких учителей вашего уровня, отражающих ваше внутреннее содержание и представляющих другой мир, другое Измерение, вокруг нас предостаточно, называются они «неприкаянные души». Других попросту нет.
Заслужить хорошего Учителя из разряда Высшего Разума можно лишь ценой воспитания духовной чистоты, пробуждения Сознания, включения всеобъемлющего аналитического мышления и осознания. Если вы такую работу проделали, на свет непременно должен был появиться труд, аналогичный «Тайной Доктрине», а мы с вами были бы единомышленниками, работая в единстве. Поскольку такая работа вами не проделана, то и рассчитывать на особое к себе отношение пока рано.
Да, и стоит вспомнить все то, что выше было сказано о подсознании. В нем, как в Пустоте, вы можете задать любой образ своего проводника в Тонком Мире, только этот проводник будет четко отображать ваш уровень осознания, и куда вы с ним придете? Чтобы проводник вывел вас на Единство с Высшим Разумом, вам нужно потрудиться самому, осознать тот путь, по которому собираетесь идти, и постоянно в деятельности подтверждать свое намерение. Иными словами, если хотите, чтобы ваш проводник был деятельным, активным, думающим, станьте таким сами.
Цитата 3:«При выполнении каких-либо упражнений не задавайтесь определенной программой, не желайте во что бы то ни стало испытать какие-то ощущения или феномены, не заставляйте свой ум и сознание управлять ци в процессе выполнения упражнений. Это может привести к появлению галлюцинаций, потере трезвого критического отношения к происходящему с вами. Все должно происходить без участия сознания. Можно только отстраненно наблюдать, предоставляя происходящим в вас процессам естественный ход развития.
Поэтому когда я говорю вам: «Дайте мне ваши головы…», а вы отвечаете «Пожалуйста, возьмите», то для вас это шутка, игра слов, не более. Многие не понимают истинный смысл такого предложения. Ведь все вы хорошо знаете, что если отдадите голову реально, то умрете. И это — препятствие вашего знания на сегодня, так как вы знаете, что этого сделать нельзя. И так с очень многими вещами, которые я прошу сделать или воспроизвести. Сначала вы начинаете думать, возможно это или нет, даже не попробовав.
Представьте себе двух людей, практикующих цигун. Представьте себе, что они тщательно выполняли все указания и рекомендации Учителя. Представьте себе даже то, что они не докучали Учителю беспрерывными вопросами о том, почему у одних происходят одни феномены, а у других — иные. Но все равно у каждого из них был свой собственный опыт жизни и практики. И вот они оба получают определенную информацию, в которой говорится о том, что Учитель просит их перебраться в горы для дальнейшего обучения. Они взбираются на очень высокую гору и видят Учителя внизу, в очень глубоком ущелье. Учитель говорит: «Если хотите заниматься — идите сюда». И здесь происходит что-то вроде такого своеобразного теста. Один из учеников поверил в это и прыгнул вниз. Второй не поверил и вернулся назад. До этого момента казалось, что оба они доверяли Учителю с самого начала обучения — и чему обучались, и как. Но размышление, анализ, хоть и не высказываемые, не покидали второго ученика. Второй знал, что если прыгнет вниз, то, возможно, расстанется с жизнью. Даже не возможно расстанется, а наверняка. И это его знание породило страх. И страх, и знание стали препятствием.
А первый ученик, который поверил до конца и прыгнул вниз, отправился с Учителем обучаться дальше.
Поэтому иногда реально поверить в некоторые вещи бывает не так уж легко. Когда вы практикуете цигун, то в очень многих ситуациях это просто что-то вроде испытания для вас. Если вы опасаетесь чего-то или боитесь, то вы не можете развиваться дальше. Вот почему я повторяю каждый раз, чтобы вы отрезали себе головы. Если у вас нет головы, то чем и чего можно бояться?»
На деле все обстоит с точностью до наоборот. Ученик, отдавший учителю голову и прыгнувший с горы вниз, распрощался со своей независимостью Выбора и Сознания, попав в вечное рабство.
Ученик разрешает учителю манипулировать своим Сознанием, что аналогично эффекту воздействия двадцать пятого кадра в кино и рекламе.
Если вы не знаете, что представляет собой этот фокус с дополнительным кадром, то сообщаем, именно этот кадр не улавливается зрением и Сознанием, а потому с его помощью в вашу память можно записать любую «троянскую» программу, которую вы с маниакальной настойчивостью биоробота будете исполнять.
Что касается абсурдности команды прыгнуть с горы, попробуйте любому из своих близких предложить прыгнуть этажа так с пятого, а вы внизу будете его ловить. Добровольцы на это безрассудство вряд ли найдутся. Так почему с виртуальными прыжками все должно обстоять иначе?
Таким образом, по здравому размышлению оказывается, что единственный разумный человек в этой ситуации — это ученик, не прыгнувший очертя голову по первому зову учителя. Только он не потерял здравый рассудок и критическое осмысление реальности, пребывая в «здесь» и «сейчас». Это значит только одно — он единственный из компании претендует встать на путь Эволюции (Путь Дао), оставив далеко позади своих учителей — носителей «тайных» знаний и чересчур доверчивых однокашников, включив свое мышление.
Цитата 4: «Если при выполнении упражнений вас что-то испугало, поместите руки на Ся даньтянь и отрегулируйте дыхание».
Испугать человека могут только, не к ночи будь упомянуты, неприкаянные души, которые соизволили проявиться на ментальном плане медитирующего. Чтобы не дать им внедриться в вашу энергетику, надо тут же почистить ее и поставить защиту. Но, как видите, учитель предлагает сложить ручки на точке Даньтянь и равномерно дышать. Как вы понимаете, в это время «подсадка» благополучно угнездится в вас, получив постоянную прописку в брюшном канале…
Стоит не забывать, что во время медитации могут материализоваться те образы подсознания, которые вы в нем создали. Напомним, если вы верите в инопланетян, то во время медитации они могут вам привидеться. Боитесь темных сил, они могут предстать перед вашим взором. Если ваша Душа наполнена негативными чувствами, они тоже могут материализоваться в виде всевозможных монстров. Это означает только одно, что во время медитации вы материализуете сами себя, свою Истинную Сущность, и здесь простым складыванием рук на Ся даньтянь от причины не избавиться.
Что еще может произойти с человеком, который стремится получить то, что ему по состоянию осознанности еще рано получить от Жизни? Все вы знаете, что в обычной жизни мы пользуемся прямой сигнальной системой, т. е. информация идет от органов чувств к головному мозгу, Сознанию и подсознанию.
На бессознательном уровне в организме действует обратная информационная связь с внешним миром, в которой информационные сигналы идут от подсознания к органам чувств. Медитативное состояние головного мозга может активизировать обратную сигнальную систему, что часто и происходит. У человека может активизироваться канал осязания, обоняния, слуха, контакт с Полем, третий глаз.
От незнания люди принимают эти явления как благосклонное к ним отношение Бога и успех в своем эволюционном развитии. Многие даже ищут технологии, способные активизировать обратную сигнальную систему, стремятся любыми способами добиться доступа к своему подсознанию, состояние которого может быть осознанно только при активном неокортексе.
Если же добиться доступа к подсознанию при осознанности действительности на 2–5 %, активизировав при этом обратную сигнальную систему, то в результате материализации подсознательных иллюзорных образов, человеку будут видеться всевозможные монстры. Он будет ощущать воздействие этих монстров на свое тело (как правило, ощущает, что его колют, режут, опутывают проволокой, жгут огнем и т. д.). Боль, которую он при этом испытывает, растрачивает его физические силы. Вместо блага, которое стремится найти при контакте с подсознанием, получает зло.
Как понимаем мы, ведут себя авторы многих известных учений по отношению к своим последователям не честно и не корректно.
В любом деле, будь то служба в армии, любая из профессий или восточные единоборства, человека, прежде всего, знакомят с опасностями, подстерегающими его, и многократно инструктируют по поводу техники безопасности, дабы избежать травм и несчастных случаев.
Однако такой подход не свойственен занятиям психофизическими практиками, как будто опасность несчастного случая тут исключена вовсе.
С полным на то основанием утверждаем, что при неграмотном подходе здесь можно включить необратимые кармические процессы и негативные психофизические изменения в организме.
Получив в качестве подсадки неприкаянную душу, а то и две-три, можно разрушить все свои социальные и семейные связи, став неприкаянным при жизни. Подсадка может инициировать такие явления, как полтергейст, возгорание квартиры и даже самовозгорание.
Исходя из того, что во всех известных нам учениях и практиках отсутствует даже намек на необходимость обучения практикующихся навыкам профилактики и защиты, напрашивается вывод, что они ни в малейшей степени не отражают интересов и чаяний человека, поскольку являются выразителями интересов Ноосферы.
Ну а поскольку этот откровенный ляп не был в массе книг замечен вовсе, напрашивается очень неприятный для вас вывод — все вы жители мира биороботов! Только головы биороботов могла посетить идея распять Посланника Бога — единственного в исторической ретроспективе человека, пришедшего на Землю с одной целью — помочь им вправить свои мозги. После чего эти неприкаянные при жизни субъекты, охваченные маниакальной идеей величия, готовы без раздумий отдать уже свои головы любому встречному-поперечному учителю или гуру.
Надеемся, вы поняли, что копаться в Пустоте подсознания — это бездарный, но отнюдь не безопасный труд и потеря времени.
Из внутренней Пустоты можно извлечь все, что на ум придет. Именно это происходит с автором письма, приведенного выше, и на которое мы обещали дать ответ.
Заниматься «копанием» в себе, в своем внутреннем состоянии, не стоит, надо выявлять стереотипы на практике, в конкретной ситуации, взаимодействуя с людьми. Стереотипы надо выявлять, анализируя наличие активизированных в вас негативных программ. Нейтрализовать их надо не подавлением, а отслеживая Сознанием ту или иную программу, и замещая ее новой, непременно подтвержденной практической деятельностью.
Наш ответ.
Здравствуйте.
Мы два года бились над загадкой, почему мы с вами, говоря одними и теми же словами, фактически имеем в виду совершенно разные вещи. Говоря нашим языком, мы с вами принимаем разные голографические частоты. Хотя вы уже два года, как подключены к нашей Системе и занимаетесь ее технологиями, ваше Сознание остается во власти конкретного человека, которого вы называете своим Учителем. По сути дела, ваше Сознание вам не принадлежит, как мы убедились из письма, им с легкостью манипулирует ваш Учитель благодаря вашей молчаливой и восторженной поддержке. Из этого следует, что канал Учителя у вас сильнее Канала Бога, и все решает ваш Выбор.
Конечно, в ответ на такое откровение вы можете на нас обидеться, но врать и «заливать» мы не имеем права, тем более что после написанного нами в 4-й книге по поводу работы человека с программами Души, все это становится совершенно очевидным. Как видите, манипулировать Сознанием человека — совсем не означает делать с ним всякие гнусности против его воли. Напротив, человеку как бы приходят на помощь и говорят, что ему надо освободить Душу от кармических блоков путем извлечения из подсознания негативных программ и внедрения их в Сознание путем работы над эмоциональным состоянием, вызванным этими программами.
В чем криминал? Секрета здесь никакого нет. Используются древние, очень простые и эффективные приемы манипулирования Сознанием человека. Если хотите разобраться в них, изучите приемы работы с людьми, используемые саентологами. Извлекать из подсознания отрицательные программы, или инграммы, как называют их саентологи, очень опасное и совершенно бесцельное в плане Эволюции Души занятие. Таким образом освободить подсознание от негативных программ Души путем сознательного их подавления не удастся, даже если заниматься этим всю жизнь.
Кто от этого выигрывает? Конечно же, выигрывает так называемый Учитель, ставший для человека абсолютным авторитетом, который так заботливо участвует в вашей судьбе и держит вас в удавке, лишив права Выбора и свободы. На деле это и есть стопроцентное зомбирование человека человеком. Мы вам два года шлем предостережения о недопустимости разбивать общую картину на мельчайшие осколки, чтобы, изучив их суть, пытаться сложить картину Мироздания. По законам голографии, эти осколки теряют целостный образ и превращаются в пустоту, в которой реальный мир отобразиться не может. Работая с осколками, вы фактически работаете с пустотой, в которой содержится все и нет ничего.
Секрет хождения человека по кармическому кругу заключается именно в том, что его внимание (Сознание) акцентируется на мелких и мельчайших деталях своего эмоционального состояния, тем самым не давая ему задуматься над общей картиной Мироздания. Это состояние привязанности Сознания человека к пустоте, из которой он не может выйти. Вас к нам привела Душа, которая трепещет, как птица в силках, и просит помощи у нас и у Бога, но поскольку Выбор человека — закон, а, кроме того, Учитель для вас — непререкаемый авторитет, мы с нашими книгами, Системой и помощью Бога бессильны вам помочь. Авторитет имеет над человеком дьявольскую власть, а если сюда добавить еще и личное обаяние Учителя, что для эмоционального человека имеет непреходящую ценность, нам остается развести руками.
Пребывая в этом состоянии, бессмысленно пытаться решать жизненные проблемы, заниматься здоровьем. Сознанием вы находитесь в пустоте, и что оттуда вылезет через пять минут, остается только гадать. Это значит, что жизнь для вас постоянно будет непреходящей кармической новизной и увлекательной непредсказуемостью, потому что вы ею не управляете.
Как видите, воздействие на вас есть, отрицать это бессмысленно, но оно настолько завуалировано заботой о вас, что обвинять в этом Учителя, социум, Ноосферу, Дьявола — бесполезно — «меня обманывать не надо, я сам обманываться рад». Сложность заключается еще и в том, что технологии, практикуемые Учителем, стали для вас эмоциональным наркотиком, отказаться от которого можно путем весьма и весьма болезненной ломки, отважиться на которую вы вряд ли решитесь.
Если говорить еще более откровенно, то вы, как муха попали в сети паука, выбраться из которых сможете, только определив и осознав свое истинное положение в данной ситуации.
Чтобы правильно во всем разобраться, вы должны понять истоки своей Души. Душа в своем потенциале имеет полный набор голографических частот, различное сочетание которых проявляется в виде тех или иных чувств. Известно, что в этом мире на Уровне Мироздания нет ни положительного, ни отрицательного, т. е. ваша Душа имеет нейтральное состояние (пустоту, в которой есть все и нет ничего). Активизация тех или иных сочетаний голографических частот происходит в результате вашего взаимодействия с внешним миром, в каждой конкретной жизненной ситуации. А какие тут будут созданы сочетания и какие чувства будут вами владеть, никто сказать не может. Все зависит от вашего Сознания и Воли, одни чувства человек может подавить, другие — нет.
В любом случае на эмоциональном уровне, без осознанной их сортировки, из подсознания можно вытащить все что угодно, и этой череде вновь образовавшихся сочетаний не будет конца. Как мы уже писали, проблема не в наличии в Душе отрицательных программ как таковых, их у каждого ровно 50 % от общего содержания. Беда человека в том, что неумелым обращением со своими эмоциями, он в первую очередь активизирует программы негативного плана, потому что намерением является именно стремление очистить Душу от них. Естественно, что эти программы тут же материализуются в его жизни.
В вашем случае вам помогают вытаскивать на свет божий и активизировать бесчисленное множество таких программ, только зачем это надо? Вашей первостепенной задачей является осознанная активизация только положительных голографических сочетаний, из которых в дальнейшем, также осознанно, вы построите программы Души, создающие гармонию с жизнью. Из этих, созвучных с Идеей Жизни Бога программ, создается программное обеспечение вашего Духа, в котором нет места ни нам, ни каким-либо учителям. Копание в Душе и активизация в ней негатива, который, пока его не трогать, не издает зловония, многочисленные гуру и учителя выдают за развитие духовности, что на самом деле является копанием в бездонной выгребной яме!
Все старо как мир. Этим приемам манипулирования Сознанием людей не одна тысяча лет. Чтобы привязать к себе человека, религия дала ему, не открыв Сознания для Идеи Жизни Бога, заведомо невыполнимые заповеди, заставляя при этом исповедоваться и каяться, выискивая в себе все новые и новые грехи. Социум для этой же цели использует множество, зачастую противоречащих друг другу, а потому невыполнимых законов, неисполнение которых карается. Вам же просто надо научиться жить, не активизируя бог весть какие программы, в то же время нарабатывая те, которые нужны для жизни, сделав их активными. В противном случае ваш сизифов труд не приведет ни к какому результату, кроме психического сдвига и неврозов.
Если учесть, что в Душе эмоционального человека программы, вызывающие как гармонию с жизненным процессом, так и дисгармонию с ним, содержатся в равной степени, нейтрализуя друг друга, то смысл духовного совершенствования заключается в том, чтобы осознанно, без лишних эмоций сформировать и укрепить в себе Волю.
Ее можно рассматривать в качестве некоторой психической установки, которая позволяет автоматически извлекать из Души качества, обеспечивающие гармонию (равновесие) взаимодействия с жизненным процессом, его событиями и людьми как непосредственными участниками этих событий. Воля взаимодействует с Разумом и защищает в первую очередь жизненные интересы своего хозяина, поэтому из Души она может вызвать как положительные качества, так и негативные. Запомните, что для Души нет ни тех, ни других. В ней содержатся только качества, нужные для сохранения жизни человека.
Положительные и негативные качества — это ориентир нашего взаимодействия с людьми. Это они, окружающие люди, определяют, что в нас положительное, и что отрицательное. Именно потому, что нам хочется быть хорошими в глазах окружающих, мы больше уделяем внимание развитию «положительных» качеств, при этом совершенно забываем, что окружающие люди могут нанести нашей жизненности непоправимый ущерб. Для сохранения качества жизни нам приходится защищаться от тех же людей, в глазах которых мы хотим выглядеть хорошими.
Но тогда мы невольно становимся для них плохими (наделенными негативными качествами). Вы стоите перед Выбором либо защищать себя, либо жертвовать собой ради блага другого человека. Ни тот, ни другой Выбор не освободит вас от Кармы, не внесет гармонии в вашу жизнь, наоборот, усилит дисгармонию, и неприятности посыплются на вашу голову. «Копание» в себе, выуживание из Души негативных качеств (программ) только активизирует их и материализует в виде соответствующих ситуаций.
Где же выход? Как не подставлять себя неприятностям (Карме), оставаясь «хорошим» в глазах людей и жить с ними в ладу? Все очень просто. Надо забыть о своих хороших и плохих качествах, не «копаться» в себе. Обращать внимание следует только на те качества (эмоции), которые проявляют себя в конкретной ситуации (на практике), и через их коррекцию выстраивать гармоничные взаимоотношения с людьми (построить ситуацию, которая отвечала бы как вашим интересам, так и интересам человека). Наработка в себе такого умения — есть самосовершенствование.
Что касается взаимодействия Сознания и подсознания, то здесь тоже все просто. Сознание можно рассматривать в качестве оперативной (рабочей) памяти, а подсознание — постоянной (однажды «зашитой» в нас). И если содержимое Сознания мы можем корректировать, тем самым изменяя его, то подсознание для коррекции недоступно. Это можно сделать только с помощью определенных приемов (техник, манипуляций) таких, как гипноз, самовнушение или выхода на альфа-уровень. При гипнозе человек добровольно снимает защиту со своего подсознания и позволяет гипнотизеру извлекать из него все что угодно. Противостоять подобному вмешательству можно, если проявить Волю. Человек, чье Сознание наполнено знанием Жизни, Волей, Мудростью, способен противостоять любому вмешательству. Живущий эмоциями, противостоять гипнозу не может.
Следует отметить, что вмешаться в ваше подсознание могут не обязательно специалисты, это могут сделать самые обычные люди, воздействуя на ваши чувства (эмоции) и желания. Например, женщина, которая жаждет любви, легко может попасться в сети любовного афериста, жизнь знает много таких случаев. Человек, который остро нуждается в деньгах, легко попадает в сети финансовых шулеров. Выводы делайте сами. Страх или боязнь быть обманутым, осторожность перед событиями Жизни — не выход из положения. Гарантию от обмана могут дать только знания, понимание людей и тех жизненных процессов, с которыми приходится иметь дело. Запомните, Сознание, наполненное знаниями и Волей, способно защитить ваше подсознание от любого вмешательства.
Что касается самовнушения, то им человек пользуется добровольно. Медики считают, что каждый человек мнителен от природы (может сам себе внушить все что угодно), а потому чем меньше он знает о своей болезни, тем лучше. Но это касается эмоциональных людей. Проводником для самовнушения являются внутренние особые ощущения человека, которые относятся к его психическим качествам.
Выйдя на волну восприятия частот молекул ДНК, человек может внушить себе все что угодно, начиная от жизни, здоровья, успеха и заканчивая болезнью, смертью, нищетой.
Например, два человека сильно больны. Один человек выздоравливает, другой, имея аналогичную болезнь, умирает, хотя для оздоровления пользовались одними и теми же практиками. Отчего такое возможно? Просто один человек сумел донести до своей информационной составляющей программу Жизни, откорректировать ее и повернуть организм в сторону оздоровления. Другой внутренне не принял практику оздоровления, не поверил в свои силы, решив, что обстоятельства сильнее его воли, а потому не смог идею оздоровления донести до своей информационной составляющей, не смог повернуть ее в сторону ремиссии и умер. Поэтому все (добро и зло, жизнь и смерть) скрыто в нас. От нас самих зависит, что выпустим на волю, каким своим программам и качествам дадим жизнь, а каким нет.
Исходя из всего сказанного напрашивается вывод, каким должен быть настоящий Учитель. Один мудрый человек сказал, что наводить на мысль гораздо труднее, чем иметь ее. Учитель должен именно наводить на мысль, ни в коем случае не пытаясь манипулировать Сознанием подопечного. Он не должен акцентировать внимание на негативных качествах ученика с целью их исправления. Мудрый Учитель всегда поможет ученику разобраться в своих недостатках на примерах, взятых из жизни. В художественной литературе тоже достаточно примеров, как нельзя строить взаимоотношения друг с другом. Но если Учитель вводит вас в Пустоту, делая это вне общего контекста Картины Мироздания в виде Идеи Жизни Бога, то он попросту уводит вас из реального «здесь» и «сейчас».
У ученика ни в коем случае не должно возникать чувство вины за свое несовершенство. Учитель должен выстроить с подопечным равноправные, доверительные отношения без малейших попыток ставить на вид, поучать и вынуждать оправдываться. Сделать это можно при помощи иносказательных притчей, афоризмов и примеров из жизни людей, птиц, животных. Именно таким образом в Сознании ученика формируется правильное мировоззрение в виде образа цельной картины Жизни, не теряя своего места в ней. Но для этого, как вы понимаете, сам Учитель должен быть мудрым носителем Идеи Жизни Бога.
Не стоит выбирать Учителем того, кто пытается помочь решить проблемы напрямую, путем акцентирования тех или иных негативных качеств, которые мешают достичь успеха. Такой учитель нацеливает ученика на нахождение ответов на множество вопросов «как?», не давая ему возможности найти ответы на вопросы «что?» Как видите, Учитель, создавая видимость движения по пути Дао, совершенно не озабочен раскрытием перспектив этого пути, что свидетельствует о его полной духовной слепоте.
Всего доброго.
Беда многих людей, позволяющих посторонним вмешиваться в свое подсознание и манипулировать Сознанием, связана с незнанием значения Информации в своей жизни.
В наш век, когда информационные потоки шквалом обрушились на умы людей, их Сознание, лишенное элементарных знаний в области взаимодействия с ней, не способно контролировать характер этого воздействия и не успевает строить образы, а потому увлекает человека цветистыми, многообещающими перспективами, не имеющими ничего общего с реальностью.
Подобное взаимодействие с информацией характерно для всех аспектов человеческой деятельности. Взять, к примеру, потребительские интересы людей. Они с удовольствием покупают продукцию, которая красочно разрекламирована, а ее образы заботливо построены в Сознании человека кукловодами, и проходят мимо той, реклама которой отсутствует. Это говорит об абсолютной беспомощности современного человека в плане использования массивных потоков информации.
Все это справедливо и для духовного развития. За «раскрученными» и «знаменитыми», достаточно примелькавшимися Учителями идут с большей охотой, чем, к примеру, за трудягой соседом, почерпнувшим мудрость из самой жизни.
После этого не удивительно, что человек воспринимает и видит только те образы и видения, которые в его Сознание заботливо внедрены социумом и Ноосферой, и не видит, казалось бы, совершенно очевидных вещей. Все это воспринимается им как его личный, честный и совершенно объективный взгляд на мир. Если учесть, что все без исключения чужие программы являются «троянскими», то именно в этом заключается трагизм человека-биоробота!
В оздоровительных практиках людей также привлекает их многообещающее, красочное описание.
В любом случае человека больше привлекает информация о некоторой Идее, чем сам ее образ (содержание).
А ведь скольких ошибок избежал бы каждый в своей жизни, научившись работать с содержанием (образом) своих намерений (идеей), а не с информацией о них.
Умение работать с образами — гарантия успеха любого намерения!
Энергоинформационное Поле Вселенной (Сознание Бога) — есть источник всех голографических частот и спектров, а по сути, образов, представлений и мыслеформ, но ни в коем случае не хранилище информации.
Тогда становится понятным, почему все контакты с Полем, связанные с получением информации, — чистой воды блажь и субъективизм, озабоченных самовыражением субъектов.
При истинном контакте из Поля передается некий образ, воспринимаемый контактером через ощущение целого. Причем этот образ един с ним, а потому понятен, реален и доступен простому объяснению (для его описания легко находится пример из жизни, слова, притча или афоризм).
Этот образ легко разбить на информационные потоки и передать другому человеку в виде доступной для понимания информации. Причем из такой информации мозг легко формирует цельный Образ, ощущает его и осознает. Полученный таким способом Образ согласуется с реальными событиями Жизни.
Если контактер не взаимодействует с Полем на уровне образов, не понимает их и не может трансформировать в доступную для понимания информацию, то говорить о ее достоверности не приходится, ибо она не дает цельной картины (Идеи) жизненного процесса.
Когда информация принимает конкретный образ или ощущение, приобретая значение для развития Сознания и получения знаний о Мироздании, она имеет практическое назначение и смысл для Эволюции и духовного совершенствования.
Здесь следует подчеркнуть, что речь идет о контактах с верхними Уровнями Вселенского Поля, в чем уверены буквально все контактеры.
Контакты на уровне получения информации имеют место, но только с нижними Уровнями Поля — Ноосферой.
Все, что можно выудить таким образом, будет смесью несистематизированных голографических частот, не имеющих Идеи в виде полного спектра голографических частот или образа, что, по сути, является отзеркаленным субъективным содержанием самого контактера, иначе говоря, не имеющим никакого отношения к объективному содержанию верхних Уровней Поля.
Из всего сказанного следует, что с Верхними Уровнями Поля, а значит, с образами, способен работать только неокортекс.
Мозг млекопитающего не может подняться выше работы с информацией, находящейся в его понимании вне цельной формы в виде образа или Идеи.
Включается, дисциплинируется и активизируется неокортекс только при работе с Идеями и образами этих Идей в рамках Идеи Жизни Бога, а это возможно при добровольном подчинении человека объединяющим всех Законам Мироздания.
После сказанного напрашивается вывод, что с этого момента человеку, ищущему духовного совершенства, придется забыть об индивидуальной миссии и поиске своего неповторимого Пути к Богу. Хочет он того или нет, но ему придется находить общий язык с единомышленниками в рамках Закона Единения, потому что Закона Единения без единомышленников не бывает. Согласитесь, что это нонсенс.
Исходя из всего написанного нами по поводу человека, как приемника голографических частот, напрашивается вывод, что сам человек, а значит, его головной мозг и Сознание — голографический продукт.
Из этого следует, что Сознание естественнее всего оперирует образами и представлениями, которые дробит, черпая информацию.
Дело в том, что образ — это направление материализации идеи. В нем информации нет, информацию несет в себе только идея.
Здесь следует уточнить, что информация в образе не то чтобы не содержится, она в нем имеется, но в потенциале, в нераскрытом, неявном для себя виде. Именно по этой причине, начав дробить для познания или реализации цельный образ, мы получаем поток информации о нем, теряя при этом его цельность.
Есть мнение, что информация предшествует любому событию или процессу. Следует уточнить — не информация предшествует тому или иному событию, а ему предшествует Идея (образ) в виде полного (единого) информационного содержания и описания реализации события.
Вспомните, что, не имея в голове образа вещи, которую вы хотите создать, сделать это не удастся. Точно так и в жизни. В Сознании всегда присутствует образ некоторого процесса или события, а информацию о нем мы получаем позже, в качестве детализации и расшифровки образа.
Вот почему из образа можно извлечь информацию, а из безыдейной информации получить образ невозможно.
Невозможно для закрытого Сознания, но возможно для Человека-Творца, видящего любую информацию и события через голографическую призму Идеи Жизни Бога, носителем и реализатором которой он является!
Если с этой точки зрения посмотреть на жизнь в материальном мире, то человека с пеленок учат работать только с информацией, запирая его Сознание в рамках 2–5 %.
Социум учит без устали находить ответы на множество вопросов «как?», замещая недостающие 95–98 % образности Сознания работой с информацией, что, как вы понимаете, проблемы не решает, не давая ответ ни на один из вопросов «что?», делая, таким образом, из человека послушного биоробота.
Решая любую проблему, он непременно делит ее на составляющие «что?» и «как?», между тем как образ формируется только в случае, когда ответы на эти вопросы рождаются одновременно. В этом случае «что?» и «как?» для спящего Сознания в совокупности являются единым формообразующим, порождающим образы целым.
Для наглядности вспомним притчу, в которой женщина, сдавая экзамен на право вождения автомобиля, в ответ на вопрос, как работает двигатель, ответила: «Ты-ды-дык, ты-ды-дык, ты-ды-дык». Вместо того чтобы нарисовать экзаменаторам образ двигателя внутреннего сгорания, его устройство и функции, отвечающие на вопрос «что?», выдано эмоциональное представление о звуке выхлопа работающего двигателя. Как видите, ответ гениальный и с юмором, но он содержит информацию только о следствиях и косвенных признаках работающего двигателя, не давая ни малейшего представления (образа) о самом двигателе, дающем ответ на вопрос «как?» Из сказанного вытекает, что экзамен на права сдает биоробот, пусть и гениальный.
Аналогичным образом поступает большинство людей, когда им приходится иметь дело с конкретной жизненной ситуацией.
Не имея цельного представления о своем месте в этом событии и в самом жизненном процессе (при отсутствии знаний), но ведя поиск ответов для разрешения ситуации, человек обычно строит умозаключения в строгом соответствии с дискретным ответом «ты-ды-дык, ты-ды-дык, ты-ды-дык», получает от неразрешенной им ситуации вразумление по голове, искренне при этом удивляясь — «за что?»
Человек, чье Сознание наполнено реальными знаниями, может сложить общую картину происходящего, проанализировать последовательность своих действий в строгом соответствии с ритмами изменения событий, хотя при этом пользуется все той же дискретной информацией.
Если в первом случае человек своим мозгом дешифрует событие в дискретную информацию о нем, то во втором — дешифрует и образ, осмысливает дискретную информацию, задавая ей новое, более прогрессивное и удобоваримое сочетание, соединяет в единое целое, создавая, таким образом, эволюционное событие, выгодное себе.
Человек-Творец всегда поступает именно таким образом. Он одновременно с ответом на вопрос «что?» знает ответ на вопрос «как?»
Люди поголовно путают понятие образности с понятием мышления образами Идеи Жизни Бога. Под образностью понимается эмоциональное восприятие действительности (конкретных событий жизни) в рамках потребительских интересов 2–5 % Сознания, где зачастую только декларируется присутствие интересов Бога.
Человек, не будучи носителем Идеи Жизни Бога (Творцом), видит в любой информации и любом событии, даже взятом из Библии, статику, которая неизбежно материализуется в его жизни бедами, разрушениями и несчастьями.
Образностью обладает и человек-биоробот. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на афоризмы, притчи и письма читателей, которых много в наших книгах. В них полно поистине гениальных высказываний и образов, судьба которых на этом и закончилась, не получив дальнейшего развития. Единственное обобщение, до которого возвышается прочитавший: «Все в руках Господа!»
Все дело в том, что человек-биоробот способен реализовать образность мышления только в дискретной логике Двойственности (хорошо — плохо, нравится — не нравится), где все заканчивается трагическим зигзагом фиксации на конечных точках Маятника.
Человек упорно стремится к счастью и благополучию, которые возможны только при эволюционном поступательном развитии событий и ситуаций (последовательной установки взаимосвязи событий), что вероятно только на эволюционной спирали и в режиме Тройственности, заведомо недостижимом для биоробота.
Таким образом, образность мышления является прямой противоположностью умения мыслить образами Идеи Жизни Бога, что свойственно Человеку-Творцу. Его отличие заключается в том, что он мыслит исключительно категориями Идеи Жизни Бога (видит Ее в любой ситуации, событии) и смотрит на все происходящее только через голографическую призму Идеи Жизни.
Человеку-Творцу достаточно обрывочной информации и ничего не значащего процесса или события, чтобы разглядеть в них развитие процесса Творения (последовательности взаимосвязанных событий).
В этом случае недостающие участки спектра голограммы Жизни дополняет Энергоинформационное Поле Вселенной, которому ничего не остается делать, как воплотить в материальном мире нарисованный Творцом образ (процесс).
В реальности это выражается в том, что со временем, при наработке необходимых навыков, вокруг Человека-Творца материализуются все желаемые события, конечно, если они отвечают Эволюции Жизни. Для этого ему не приходится прикладывать каких-либо титанических усилий, чтобы заставить окружающих людей материализовать желаемое им.
А. и Т. Белых