Востребованность – определяет в нас понятья.
И был востребован Иисус из Назарета
И стал Христом после крещенья Светом
Любви вселенской. И пришёл собратьям.

И был другой, владеющий секретом
Материализации божественных начал.
И стал Христом после крещенья Светом
Вселенских знаний о Судьбе планеты.
Но мир собратьев – знанья не принял.

И третий был, с сознаньем не святого,
С реакцией пантеры для прыжка
И силой энергетики рука
Могла сразить противника любого.

Он был боец не ради славы битвы.
А ради совершенства красоты
Телесной и духовной наготы,
Со знаньем веры в солнечной молитве.
2003г.

“...Вы знаете, в настоящее время вам знакома лишь небольшая часть вашей сущности. Поэтому, когда вы рассматриваете вопрос верховного существа, представляете личность с мужскими признаками, наделенную всем тем, что есть у вас. Поэтому этот воображаемый бог со временем менялся, отражая изменения в характере представления человека о себе. Если бы я вам сказал, что Бог - это идея, Мысль, вы не поняли бы слов, поскольку не знаете тех миров, в которых эта идея реальна, и не знакомы с природой энергий, питающих её.
Ваш собственный физический облик – это материализация идей вашего о себе представления в реальном мире. Без представления о себе ваш физический облик не смог бы существовать. Силы этого представления о себе поддерживает целостность вашего облика. Если вы попытаетесь принять идею, что ваше собственное существование многомерно, что живете посреди великого множества вероятностей, вы можете уловить легкий отблеск той реальности, которая стоит за словом “Бог”, и поймете, почему объяснить словами концепцию эту невозможно.
Фигура Христа символизирует ваши представления о Боге и его отношениях с миром. Были различных три индивида. История их жизней все вместе и породила то, что теперь называется историей жизни Христа. Отсюда и такое количество противоречий в вашей религиозной истории. И эти три фигуры разыграли символическую драму, поддерживаемую концентрированной энергией великой силы.
Однако известные события, связанные с жизнью Христа, никогда не происходили. Hапример, распятие Христа было чисто психологическим, а не физическим событием. Психологические идеи немыслимого масштаба участвовали в тогдашних событиях.
Иуда не был человеком, в вашем понимании этого слова. Он был, как и все прочие апостолы, благословенным, сотворенным “фрагментом личности”, сфор-мированным личностью Христа. Он являлся представителем идеи предательства самого себя. Он изображал ту часть личности каждого индивида, которая хватается за физическую реальность, отрицая внутреннее “я” из чувственной жадности.
Каждый из 12-ти фрагментов представляет собой качества одной личности, а Христос представляет внутреннее “я”. Эти 12 и Христос, каким вы его знаете (один человек, составленный из трех личностей) представляли индивидуальную земную личность – внутреннее “я” и 12 качеств, связанных с эгоцентрическим “я” окружено этими физическими ориентированными качествами, каждое из которых ориентировано на повседневную жизнь, и тем не менее вращается
вокруг внутреннего “я”. Это была живая притча, разыгранная во плоти у вас на глазах, космическая пьеса, сочиненная специально в терминах, которые были бы вам понятны. Все уроки подавались в простой форме, а идеи, лежащие в их основе, были персонифицированы.
Все три личности Христа были рождены на вашей планете и жили рядом в физическом теле. Hи кто из них не был распят в воочию. Двенадцать апостолов были материализованной энергией трех личностей.
И эта драма продолжает существовать. Она не принадлежит прошлому. Вы просто поместили её туда, и постоянно она повторяется. Таким образом нельзя не дооценивать её значение и говорить, что Духа Иисуса не существует. Эта та вероятность пьесы, которую вы избрали для себя. Были и другие, но вы их не восприняли. В других системах они есть и сейчас...
Бог – это больше чем сумма сотворенных им реальностей. И вместе с тем, Он - в каждом из них, без исключения. Поэтому Он внутри каждого человека...
Бога можно только прожить в ходе накопления жизненного опыта, и вы все, сознательно или бессознательно переживаем Его самим своим существованием. Он Человек, так как является частью каждой индивидуальности. Он дает свою жизненную энергию вам, которая поддерживает все многомерное “Я” в тонком значении, а это в свою очередь формирует непосредственно содержания вашего физического облика в соответствии с вашим представлением о себе...
“Говорит Сетх”, Ченнелинг - 6.
Данное стихотворение посвящено коллеге-целителю, что понимает и принимает образ Иисуса как воплощение Бога на планете, который достоин поклонению за наше несовершенство.

...Конечно жаль, сердечно жаль,
В полете завершить миссию.
Когда за далью видишь даль
Еще не познанной стихии...

Hо у религий силы нет,
Что в нас с отчаянья рождались.
И по тоннелю в яркий свет
Мы не к Христу летим в печали.

Есть те защитники для нас,
Что не осознаны понятьем..,
Пока не пробил звездный час,
Для восприятья этих братьев.
Все божества пришли в Умы
Людей, из прошлых воплощений.
Творящих “Бога” от сумы,
А не свой Дух для вознесенья.

Чтоб в новой жизни той, творец
Творил через Закон Вселенной,
В определенных гранях средств.
Всевышнем в нас определенных.

И чтобы Воля Духа, та,
Была сознанию подмога,
В познанье сущности Христа,
Что в нас отмерена от Бога.
2000г.

Каждый ищет к Храму свой Путь. В поиске зерна истины и состоит духовная Жизнь. И, “Человек умирает только оттого, что в этом мире благо его истинной жизни не может уже увеличиваться, а не оттого, что у него болят легкие, или у него рак...” (Лев Толстой).
И мы, не есть часть Бога, мы есть он сам, во всём божественном проявлении-восприятии. В нас изначально заложены природой Духом планеты, Духом системы солнечной, Духом галактики (читай Вселенной), как структуры пребывания в ней Человека, - вечного и бесконечного, как сама безвременная Вселенная.

Я и есть поборник Веры, -
Через знания - к Себе.
И пожалуй, что не первый...
В марофоновской ходьбе.
Бог един в земном обличье,
Так как в каждом из миров,
Что проявлен через личность
Или в будущем готов
Проявиться в Мысли скорой,
В деле нужном в данный миг,
Что нам кажется бесспорным.
Так как истину постиг.
Проявиться в изысканьях
Утопических идей,
И на творческом дыханье
Капитально прибалдеть.
Я и есть поборник строгий,
Д о л г о м меченый пиит.
Так как существую в Боге,
Что творцом во мне раскрыт.
1996г.

Понятие “греховности” – это чисто философское понятие, определяющее состояние человека в реальном мире в стадии разрушительной себя, и, вторично, в какой-то мере, для других сограждан, объединённых общей идеей и интересами.
И опять обращаюсь к выдержке из книги “Говорит Ситх”.
“...Внешний мир является отражением внутреннего мира, однако, это далеко не точное отражение. Внутреннее значение можно сравнить с книгой о крае родном, которую путешественник берет в чужую страну. Каждый рождается с желанием сделать эту историю реальной для себя, однако он видит серьезную разницу между книгой о окружающей реальностью.
Каждый индивид несет в себе внутреннюю психологическую драму, которая в конце концов, проецируется на историю человечества. Рождение крупных религиозных событий происходит из внутренней религиозной драмы. Эгоцентризм пытается найти ответы во внешнем мире, потому что его природа предопределяет манипуляции с физической реальностью. Он воспринимает и скрытые связи с другими своими частями, которые ему не подвластны. Знает, он и о том, что его внутреннее “Я” имеет знание, на котором основывается и само существование действительности Эго Духа.
По мере роста Эгос ищет подтверждения этого внутреннего знания во внешнем мире. Внутреннее “Я” поддерживает Эгос. Оно формирует свою истину в физически ориентированные данные, которыми может манипулировать Эгос в физматериальных ценностях приложения. Видя, как истина физически материализуется, эгоцентризм соглашается её принимать.
Так у вас связаны события часто с великим “просветлением” отдельных ин-дивидов, наделенными огромными способностями, выделенные из общей массы за счет Эгоса Духа. И все эти люди избраны сообществом, чтобы служить
воплощением той внутренней истины, которая им интуитивно как будто известна. С одной стороны, избранные получают сверхчеловеческие способности от своих соплеменников, которые их избрали или готовы избрать...
Таким образом, избранные на определенном жизненном отрезке действительно становятся теми, кем их воображают. Они проявляются как вечные герои внешней религиозной драмы, как внутренне “я” всегда является внутренней религиозной драмы.
Эта мистическая проекция – непрерывный процесс. Когда сила великой религии начинает иссякать и её физическое действие угасает, внутренняя драма начинает снова развиваться более интенсивно. Тогда самые сокровенные чаянья людей проецируются на физическую историю, проявляясь в виде различных
событий.
Помните, что сначала они зарождаются внутри...”
Есть у меня в сборнике стихов под названием “Кто я?” стихотворение, определяющее цельность себя в сообществе через творческий поиск, через внутреннее состояние, проецирующееся на внешнюю действительность.

Моя жизнь в единстве первородном
В то же время - сам я по себе
Hа земле реальной в нас свободы
Вымеряю стартовый разбег.
Это значит, кто-то в окруженье
Должен разделять борьбы итог.
Что проявлен в умственном броженье
Или, в нем проявится потом.
Это значит, я гонец Вселенной,
Волен выбирать себе тропу
В социизмереньи постепенном,
Чтобы не “сломать” другим судьбу.

Моя жизнь в единстве первородном.
В тоже время - сам я по себе.
В замкнутой цикличности Свободы,
Вымеряю стартовый разбег.
2001г.

Поэтому, своеобразно философским видениям действительности, утверждаю,что грех таковым является лишь когда ты лично воспринимаешь мысли, поступки через призму греховности, и при этом не соорганизуя их с теми от кого зависит твое внутреннее видение. Так как понятно, что если существует движение к цели – то и борьба оправдана, так как все равно будешь наступать кому-то на хвост. И чтобы “не нажить себе врагов” – предупреждай людей о своих намерениях, тем самым, обезоружив их и оправдавшись перед своим внутренним “я”.

Пришёл ко мне сосед церковных правил.
И стал увещевать меня за то,
Чтоб я свою религию оставил...
Иначе будешь сожалеть потом.
Hо я просить прощенье лишь намерен
Hе перед Кем-то, а перед собой.
Пред тем, своим великим богом Вере,
Что наградил меня такой земной судьбой.
Пред высшим своим "Я" прощенье надо
Просить за унижение с е б я.
Тогда и жизнь почувствуешь ты в радость,
Учителя небесного л ю б я.
2000г.

Существует иной взгляд жизни Иисуса, не менее правдоподобный. Где предполагается, что он действительно был распят на кресте, а не на столбе, но не по приказу царя Ирода, так как даты жизни Иисуса и царя разнятся в 4 века. И после отбытия наказания был сделан угол копьем в нижнюю часть тела, таким образом чтобы кровь могла излиться. Однако, гвоздями в то время к кресту не прибивали, а привязывали руки. Медные гвозди использовались в кораблестроении и были очень дорогими. И после снятия с креста, Иисус ещё 40 дней прибывал со сподвижниками, при этом ей и пил, что говорит о реальном существовании. И лишь затем с матерью Марии и самой Марией Магдалиной покинул приделы Палестины. При этом в дальний путь их в Индию сопровождал Фома, который описал не только второе путешествие Иисуса через Афганистан, но и его кончину на второй родине.
В то время наказание осуществлялось на кресте и пятки могли упираться на крохотную палку. Да и само наказание мог отбывать кто либо из близких. А вот,приговор к смерти осуществлялся на столбе, и человек был не распят, а подвешен и умирал мучительно долго. Тогда не вешали за шею, считали, что в этом случае душа не может отделиться от тела. И в христианских понятиях, времени Иисуса Христа, режим “перевоплощения души” был бы не соблюден. И был ли распят сам Иисус или за веру христовую отбывал наказание иной человек, (как предлагается рассматривать автором той же книги) для меня не столь важно. Зато важным фактом считаю его первое пешее путешествие к горе пророков, Кайлас.
По поводу вознесения Иисуса после якобы смерти, то здесь просматривается масса противоречий. Многие библейские трактователи даже не упоминают об этом казалось бы сверх человеческом феномене. Предполагаю, что протекало“разуплотнение плоти”. Процесс, постижимый на сегодня единицами.
Однако это не противоречит тому выводу, что личность Христа существовала в реальной жизни. И таких посвященных личностей на тот период было три, и с существенным разрывом по времени и месту жития, но с характерной точкой отсчёта восхождения в народ. Точкой нулевого меридиана.
Из всего выше изложенного можно предположить, что приход Иисуса из загробного мира в реальный мир в 2025 году не осуществим, как об этом трактуют несведущие верующие. Но осуществим приход Христа в каждого, готового своим уровнем развития принять эти энергии. И озарится душа верующего и неверующего, и пробудится ум в потоках христового Луча познания. А золотой век действительно определён этой датой, как и замена григорианского календаря, на лунный календарь, где относительное время из 12 циклов перейдёт в 13 циклов исчисления.
Владимир Боталов



URL записи