Из открытого письма митрополиту Волоколамскому Илариону.



Одной из наиболее серьёзных ошибок человечества, невероятно сильно тормозящих нашу дальнейшую духовную эволюцию, является упорное следование гипотезе единственности жизни человека. На ней возведено столько ложных мировоззренческих построек, что правильным будет выбить, наконец, из их основания тот главный краеугольный камень, что из последних сил удерживает всё это гигантское нагромождение человеческих заблуждений.

По данному вопросу современные религия и наука единодушны в своих воззрениях с той лишь разницей, что наука, отождествляющая человека с его материальным телом, видит в процессе смерти подлинную человеческую гибель, неизбежный распад живой материи на составляющие элементы. А религия, верящая в наличие у него бессмертной души, рисует нам перспективы её дальнейшего существования либо в райском блаженстве, либо вечных муках адского пламени, не понимая, что такие представления сегодня выглядят, по меньшей мере, несерьёзно.

Не может целый мир создаваться лишь для того, чтобы служить перевалочной базой, своеобразной «гостиницей» для душ на одну единственную жизнь. Ведь по Космическим меркам, в сравнении с длительностью существования планет, звёзд и галактик, миг человеческой жизни трудно сопоставить даже с краткой остановкой путника на «ночлег». Правда, Православие придерживается иной гипотезы. Оно утверждает, что человеческая душа больна и приходит в наш мир на излечение.

Следуя логике Блаженного Августина, сумевшего к всеобщей радости христианской Церкви найти в своё время призрачные аргументы в борьбе против идеи о перевоплощении душ и оттолкнувшегося в своих рассуждениях от библейского сюжета грехопадения Адама, Земля – сплошная «палата №6». Сюда постоянно пребывают отъявленные грешники толи из «Царства Божьего», толи откуда-то ещё, дабы за одну единственную жизнь «излечиться от духовных недугов» и по её окончании, выписавшись «из земной больницы», вернуться к своему Создателю или окончательно пасть, провалившись в преисподнюю.

Но тогда возникает сразу несколько вполне естественных вопросов. Если наш мир – гигантский больничный комплекс, рассчитанный на преимущественную работу в нём «храмовых госпиталей», то почему он де-факто организован совсем иначе? Пусть Богу понадобилось задействовать Землю исключительно для духовного лечения индивидов. Такое вполне допустимо. Но тогда по какой причине Он, прекрасно зная о том, что буквально каждый из нас серьёзно болен, не застроил её одними храмами и всем тем, что помогало бы им выполнять возложенную на них функцию?

Реальная картина, демонстрирующая присутствие на Земле сложнейших и неуклонно развивающихся производств, учреждений науки, культуры и образования, военных организаций, финансовых структур и ещё многого другого, не связанного с культовыми процессами, настолько далека от заявленной христианством цели существования нашего мира, что заставляет, как минимум усомниться в её истинности.

Наличие недуга у любого из нас – отнюдь не свидетельство того, что болезнь носит исключительно врождённый характер. Разве абсолютно здоровый человек, попадая в инфицированную среду, не заболевает в результате воздействия на него патогенных микроорганизмов, достигших в ней высочайшей концентрации и способных пробить любую защиту? Болезни общества, его низкая мораль действуют на человеческую душу аналогично. Но даже если мы имеем дело с врождённым поражением души, это не означает, что его причина – внеземного происхождения.

К тому же, если цель человеческой жизни определена христианством правильно, то выстроенная Богом на Земле система жизнедеятельности обязана демонстрировать нам свою безусловную эффективность. То есть, наряду с самим процессом лечения мы должны без микроскопа и увеличительных стёкол повсеместно регистрировать случаи массовых исцелений душ на момент их «выписки» из земного мира. Но факты не имеют ничего общего с данным предположением.

Духовные болезни людей зачастую слабо поддаются лечению, переходя в затяжные хронические формы, где отказ от греха и раскаяние – не более чем минутная слабость, которой порой вообще не находится места в суетных реалиях повседневной жизни. Нередко недуг углубляется настолько, что требует уже срочного оперативного вмешательства через введение в жизнь ситуаций, связанных с глубокими страданиями и лишениями заболевшего. Имеют место и тяжелейшие рецидивы, когда больному уже ничто не помогает, и болезнь прогрессирует лавинообразно, давая обширные метастазы по всему организму души.

Речь, конечно же, не идёт о подвижниках Православной Церкви и её праведниках, нередко уже с юных лет являвших своим житием и доброделанием примеры для подражания обычным людям. Но даже они, подобно Сисою Великому, прекрасно понимали, что, прожив довольно долгую жизнь в земной святости, смогли лишь предварить своё подлинное «духовное исцеление».

Всё это свидетельствует или о невозможности за столь краткий промежуток времени избавиться от всех пагубных пристрастий, несовершенных мыслей и поступков, присущих человеку и вместилищем которых является его душа, либо говорит о неэффективности используемых «лекарств» и методов лечения.

А может быть главная проблема заключена в ошибочной постановке диагнозов? Если это так, то все усилия тщетны и проявляемое Православием упорство в следовании им, в конце концов, приведёт не к излечению, а обострению болезней, в результате чего мы получим не планетарную здравницу для душ Бога, а настоящую кузницу кадров Дьявола!

«Первым признаком начинающегося здравия души является видение, наконец, своей греховности, которая в нас, естественно, есть», - с зомбирующей настойчивостью убеждает нас с экранов телевизоров каждый день да не по разу профессор Московской Духовной Академии и Семинарии Алексей Ильич Осипов. Если вглядеться чуть пристальнее, то в этом, безупречном на первый взгляд, утверждении можно увидеть как раз типичный пример ошибочности выставляемого людям диагноза.

Ведь в его сердцевине – всё то же отрицание главного: непрерывного прогресса человеческих душ. Попытка отождествить человека двутысячелетней давности с современником. Если бы такое тождество имелось на самом деле, то никаких достижений цивилизации за два прошедших тысячелетия мы бы сегодня не увидели. Предлагаю заменить в мудром высказывании профессора богословия только одно слово – «греховность», на «несовершенство». И тогда оно сразу обретёт свой истинный смысл.

Что есть греховность? Это перешедшее в «хронику» систематическое, грубое нарушение одной или сразу нескольких нравственных заповедей христианства, ставшее устойчивым качеством души и регулярно приводящее к неправильному функционированию биологической машины, именуемой человек, которой эта душа управляет.

Но далеко не всегда наличие в человеке именно греховности является главной причиной совершаемых им ошибок. Гораздо чаще мы имеем дело с эволюционной незрелостью, не позволяющей ему совершать правильный выбор во всех без исключения жизненных ситуациях.

Сам Алексей Ильич, делая упор на важности воспитания в каждом человеке основ духовности, с убийственной иронией отзывается о том современном христианине, что исполняет одни лишь нравственные заповеди, не стремясь подняться в своём развитии выше. Но в силу каких причин нравственные нормы видятся сегодня, чуть ли ни примитивными, думаю, и уважаемый профессор не даст точного ответа. Почему я так уверен в этом? Ответ прост: Православие олностью отрицает существование перманентной эволюции человеческих душ.

Для большинства представителей пятой цивилизации нравственные заповеди христианства стали столь естественными, само собой разумеющимися далеко не стразу и не чудесным образом, а в результате очень долгого, упорного следования им. Из жизни в жизнь, век за веком оттачивая свою поведенческую линию на данных законодательных принципах, пройдя через череду ошибок и принудительных возвратов к невыученным урокам прошлого, человеческая душа под неусыпным контролем Высших строила в своей матрице устойчивые духовные качества, приближаясь к автоматически точному исполнению христианских нравственных норм.

В конце концов, к окончанию второго тысячелетия новой эры для многих из нас десять заповедей Моисея, впоследствии усовершенствованных Христом, стали непреложным внутренним законом, естественной нормой поведения. А по сему, утверждение о греховности современного человека перестало быть истинным. Это, конечно, не говорит о достижении нами состояния абсолютной непогрешимости.

Заповеди Христа имеют несколько уровней заложенных в них требований для постепенного и последовательного усвоения человеком. Поэтому они и сегодня продолжают оттачиваться в наших душах, перейдя в «более утончённую» область их изучения и применения. Рецидивы ошибок имеют место, но уже на более высоком плане освоения данных норм, имеющих, как и всё в Мироздании, иерархическую структуру построения.

Такая более тонкая работа по углублённому осмыслению и проработке сути христианской нравственности стала возможна лишь с приходом на Землю новых фундаментальных основ, отражённых в книгах современных Посланников Бога – Ларисы Александровны Секлитовой и Людмилы Леоновны Стрельниковой. Не пощадили они и устаревшие представления о единственности человеческой жизни на Земле, разрушив зыбкое основание этой гипотезы и обнажив её ложную внутреннюю суть.

Если человек, попав в земной мир, который кому-то хочется представить, как «земную больницу», активно его изучает, строит и перестраивает, внося всё новые элементы в существующий миропорядок, выдвигая и внедряя неизвестные прежде концепции развития, неуклонно совершенствуя нормы морали и нравственности, то это кто угодно, но только не безучастный ко всему пациент.

Да и сама Земля, где на протяжении десятков тысячелетий не стихает разносторонняя бурная деятельность человека по её переустройству и модернизации, скорее напоминает гигантскую сцену, на которой ставится грандиозный цивилизационный спектакль, или вечную строительную площадку, но никак не госпиталь для душевно больных.

Миры строятся Богом для совершенствования в них душ, которые со своей стороны развивают и сами миры, повышая их порядковость. Человек, принадлежа земному плану бытия, обустраивает свой космический дом, дополняя при этом всё новыми энергиями его пространственную матрицу, неуклонно повышая качественный состав и Уровень этих энергий. Земля же предоставляет ему для этого всё необходимое, создавая благоприятные условия для дальнейшего продвижения в созидательной работе и непрерывного развития в ней своей души.

В соответствии с данным алгоритмом каждый из нас последовательно формирует в своей сути те функции и качества, которые должны заработать идеально правильно и автоматически к моменту её перехода на вечный режим функционирования. Но если практически каждому из нас беспристрастно посмотреть на себя со стороны, анализируя ход проживаемой в настоящем воплощении жизни, можно увидеть довольно низкую динамику духовного взросления, сущие крупицы обретённых духовных богатств, не позволяющих даже при самом благосклонном отношении причислить себя к существам, сопоставимым с признанными духовными эталонами.

Проще говоря, несовершенных среди нас – большинство, а Святых – лишь единицы. Поэтому возникает целый ряд естественных вопросов: «Зачем совершенному Богу недоучки и неумехи, которые прожили на Земле единственную жизнь, но так толком ничему и не научились? Что прикажете с ними делать Великому Творцу и Создателю в cвоём Царстве? Блаженствовать, взирая на примитивов? Как бы ни зарыдать от такого бесценного подарка! Использовать для творения молитв Себе? Не слишком ли мало достоинств для претензии на Вечность, если выражать свою мысль очень деликатно?»

Только изменив наши ошибочные представления о смысле человеческой жизни, и усмотрев в окружающем не вселенский духовный «лепрозорий», а земную школу развития и кузницу кадров для Бога, место неуклонного и всестороннего совершенствования и взросления наших душ, мы сумеем в нём абсолютно всё поставить на свои места.

Бог растит души, способные не только безошибочно соблюдать во всех своих делах десять заповедей нравственности. Он готовит себе на базе высоконравственных индивидов будущих помощников из числа нынешних учителей, математиков, экономистов, инженеров, врачей и других представителей земных профессий, поскольку присущие их душам профессиональные качества востребованы и в Иерархии Бога.

Они находят своё продолжение там, где не существует блаженства безделья, а есть вдохновенный творческий труд в атмосфере всеобщей взаимной Любви. Именно поэтому всё, что помимо храмов строится и действует на Земле, так важно для Создателя, поддерживается и развивается Им для становления в человеческих душах соответствующих свойств и качеств. Богу нужны не просто высоконравственные характеры, а разумные личности, выковавшие в горниле данных Им Заповедей и точном следовании Законам мироздания своё творческое мастерство и подлинный профессионализм.

Земля – одна из одухотворённых материальных форм нашей Вселенной, которую энергетически питает развивающееся на планете человечество. И пока оно не выполнит всех поставленных Богом задач по усовершенствованию земного мира, всесторонне не подготовит себя для Вечности и дальнейшей ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ в Иерархии Бога, оно будет по-прежнему пребывать на Земле.

Все наши души (за исключением космических посланников и миссионеров) закреплены именно за нашей планетой. И до момента достижения необходимой степени зрелости они будут неустанно трудиться на ней, каждый раз возвращаясь ко всему, незавершённому в прошлом, спускаясь в новые и новые тела из незримого околоземного хранилища (сепаратора), где их содержат между воплощениями. Это та самая «база», где по окончании очередной жизни обязательно происходит «разбор всех состоявшихся полётов» и светоносный тоннель к которой видели многие из тех, кто благополучно вернулся из состояния клинической смерти.

Более того, Бог всецело заинтересован в том, чтобы люди пошли дорогой Высших Материальных систем мироздания и смогли трудиться на Земле как можно дольше, продолжая эволюционировать и материально, и духовно. Человеческая форма, заимствованная Богом у данных сообществ Космоса, позволяет успешно решать эту задачу. Но потребуется кропотливая работа в тесном союзе с Учителями человечества по трансформации самой материи, совместному поиску путей для её качественного изменения и приближения к самоорганизующемуся состоянию, дабы максимально долго удерживать в ней людские души, неуклонно возрастающие по своей мощи в процессах эволюции.

Именно этим будет определяться конечное число цивилизаций, отпущенных человечеству для совершенствования на Земле. Будет их семь или восемь – во многом зависит от нас, нашей ответственности, сознательности и разумности. Будущее покажет.

Можно очень долго и настойчиво, как это свойственно всякой науке – и светской, и духовной – ковыряться в истории, ища там всё новые подтверждения своим заблуждениям и обрастая ими как снежный ком. Но приходит время, и Бог решительно срывает все истрепавшиеся мировоззренческие «лохмотья», обнажая суть ложных воззрений, отживших положенное им время.

Признание факта существования реинкарнации земных душ человечеством – оборотной стороны существующей на Земле перманентной духовной эволюции – объективная необходимость и веление наступившего времени. Без неё юные создания Бога, помещённые в человеческие тела, как уже было обосновано выше, не способны долгое время правильно развиваться в условиях присутствия на Земле провоцирующих сил, заинтересованных в накоплении людьми максимального числа ошибок, нередко приводящих к затяжным падениям в глубины деградации. Наш мир – смешанный и постоянное присутствие в нём «Змея искусителя» и его безропотных роботизированных слуг в человеческом обличии не даёт возможности людям позитива расслабляться, терять бдительность и долгие-долгие годы существовать без вынужденной остановки. Именно чрезвычайная активность отрицательных сил на Земле существенно сократила жизнь человека, не позволяя его душе находиться дольше в проявленном состоянии.

Движение «вверх» сквозь тернии ловушек Дьявола – задача наисложнейшая. Поэтому продолжительность жизни напрямую связана со степенью зрелости души, её способностью минимизировать ошибки в процессах развития. А это качество рождается и крепнет лишь в результате накопления личностью достаточного духовного опыта и знаний. И потому никакие эликсиры молодости или достижения современной науки не продлят человеку жизнь, пока его душа не станет духовно взрослее и мудростью своих поступков не склонит Высших к выводу, что длительность его земных воплощений может быть существенно увеличена.

Данный вывод подтверждается сведениями, рассказывающими о продолжительности жизни инопланетян, многократно опередивших нас в развитии. У выходивших на контакт с Посланниками Бога разумных существ из других миров она исчисляется тысячелетиями.

Да, на предыдущем этапе совершенствования, когда в цивилизационную среду пятой расы внедрялось христианство, Высшие посчитали более правильным убрать прямые упоминания о реинкарнации из людского сознания. Требовалось предельно мобилизовать человека с младенчески слабой душой на борьбу с пороком и изначально вложенными в него Свыше низкими желаниями, дабы в тяжёлой борьбе с самим собой выстроить в его сути фундамент будущего высокого духа.

На этапе его эволюционной низости, бездуховности и скудомыслия обойтись без принуждения и целевых упрощений, тактики «кнута и пряника» было просто невозможно. Истину же так тонко завуалировали, что дотянуться до неё могли лишь эволюционно зрелые единицы. И в Ветхом, и в Новом Завете Высшие оставили только косвенные упоминания о ней, и Вы, уважаемый Владыка, прекрасно о них знаете.

Это, например, известнейшая многим, даже далёким от религии людям заповедь Христа из Нагорной проповеди, открывающей 7 главу Святого Евангелия от Матфея: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

Что это, если не предупреждение о грядущем воздаянии за тщеславие и гордыню, которое никогда не настигнет человека, не будь у него последующих воплощений? Ведь речь не идёт здесь о Высшем Суде, поскольку Спаситель предупреждает человека о том, что судить его будут тем же судом, каким он судил сам, то есть – судом неправедным. В словах Христа мы видим косвенное указание на действие в Мироздании всеобщего Закона «Причин и следствий» или кармы.

Без исправления ошибок невозможно усвоить сложный урок, а без воздаяния за них нельзя окончательно избрать правильную линию поведения, отделив себя от зла раз и навсегда. Именно справедливым действием Закона «Причин и следствий» обусловлены те трагические события, что настигают человека в текущей жизни без видимых на то причин, возвращая ему то, что он заслужил в предыдущих. Поэтому данный Закон – один из основополагающих: «двигатель совершенствования души». Зная о нём и понимая механизмы его действия, человек уже не станет роптать на Бога, вскидывая на пике заслуженных им страданий руки к Небу и искренне вопрошая: «За что, Господи? За что?» Абсолютно всё имеет свою причинную обусловленность и безусловную подчинённость действию Законов Мироздания.

Вы прекрасно знаете, Ваше Высокопреосвященство, и историю с Иоанном Крестителем, в котором Иисус безошибочно распознал Илию Пророка, его новую инкарнацию на Земле. Но если и этот библейский факт Вас ни в чём не убеждает, то разве само Воскресение Спасителя не является частным случаем реинкарнации, пусть и кратковременной? Ведь его смерть была точно зафиксирована и центурионом Лонгином, пронзившим тело распятого Иисуса Христа копьём, и теми очистительными процессами Земли, что последовали вслед за ней.

Тело Христа, обретённое им по Воскресении, к которому поначалу невозможно было притронуться и обладавшее необычными свойствами, тоже красноречиво свидетельствует о новом воплощении души Спасителя, убеждая человека в её бессмертии и возможности вечного существования.

Можно привести и другие, пусть и не столь яркие свидетельства из Библии, но если человек не готов принять Истину, то хоть засыпь его фактами, он так и останется глух и слеп.

Две тысячи лет назад невозможно было объяснить глубинный смысл реинкарнации. Всё, что за ней стоит. Даже для передовых мыслителей и философов того далёкого времени, как например Ориген Александрийский, он был непонятен и существовал лишь в смутных догадках и предположениях. А об основной массе людей и говорить не приходилось.

Без комплекса знаний, раскрывающих суть эволюции душ в мироздании, её характерных особенностях на Земле, этот вопрос так и остался бы предметом бесконечных споров и разнополярных выводов, способных принести для духовного роста человека больше вреда, чем пользы. Всему своё время. И для должного понимания Истины о безусловном перевоплощении земных душ оно уже пришло.



Читать полностью: http://www.creawings.ru/important/letargiya/l_page0.php#1


URL записи