послушал Палиенко и позволю себе с ним в некоторых вопросах не согласиться....
исходя из теории образования, мнения авторитетов, моего личного опыта как ученика и учителя ( с очень маленькой буквы)

каждому из нас удобно, поэтому и эффективно учиться у близких нам по уровню учителей. поэтому дети легче учатся у старших братьев-сестер, чем у пап-мам.
найти себе идеального учителя невозможно.
первое -- ты его просто не увидишь. вот я , с неким багажом знаний в области физической культуры и энергетических потоков, совершенно не разглядел некоего Рябко. мастер работает в таком стиле (намерение), что мне с моими знаниями и опытом в этом вопросе он просто не виден.
второе -- широко шагая порвешь штаны -- нельзя сразу брать знания у человека, ощутимо выше тебя по уровню. поэтому обычно у мастера занятия с "чайниками" ведут ученики и не из первых.
третье -- мастер сам не согласится "вешать" на себя ответственность за "чайника".
четвертое -- каждый ученик должен признать некое превосходство наставника ....вода вверх не течет, только из верхнего водоема в нижний.

теперь как я понимаю Палиенко...
нужно уважать себя, не унижаться перед наставником. важно уважать умение мастера и учиться именно в области данного предмета. нельзя во всем походить на мастера -- мастер вышивания крестиком может быть плохим математиком или иметь слабое правописание. как Винни Пух ...

разделить области влияния -- предмет и личность.
но это оооочень трудно....
на то и Путь, чтобы было весело

URL записи