Физический мозг – это своего рода биокомпьютер, построенный по принципу логических вычислительных машин. Мозг всегда решает задачу на выбор одного из нескольких вариантов. Это позволяет сравнивать, анализировать, делать выводы, что способствует разработке интеллекта человека.

Но данный биокомпьютер работает в одном измерении, а к нему присоединяется еще ряд конструкций тонкого плана, работающих совместно с ним в других измерениях. То есть, одного мозга недостаточно для того, чтобы он сам по себе самостоятельно мыслил, создавал теории, изобретал что-то новое. Чтобы человек начал мыслить в требуемом направлении, необходима Воля Творца, передающаяся к душе человека через его Ангела-Определителя. Определитель должен послать оживляющий мысль импульс. 

Мышление человека начинает работать на основе посланного духовного импульса. У Высших мышление импульсное, цифровое и энергетическое. У человека – словесное, но всегда идет в образных понятиях. Оно стоит в Иерархии Мыслителей ниже.
Человек мыслит, когда воедино работают три вещи: программа души, Определитель и сам человек. А между ними действует наисложнейшая система связи, задействована тонкоматериальная техника, соединяющая миры, находящиеся в разных измерениях, и дополнительная энергия, которая играет ту же роль, что и электрический ток для телевизора. Программа же обеспечивает то направление, в котором должно развиваться мышление личности на стадии развития данной души. За рамки программы оно выйти не способно. А программа задает те энергетические показатели, которые должна наработать душа за очередное воплощение.

Молодые души, только начавшие свой эволюционный путь в форме человека, думать не способны. Может ли мыслить душа бывшего тигра или быка, если у них подобная функция отсутствовала? Хотя зачатки наработанных энергий ментального плана у них уже должны присутствовать, раз их переводят в более высокую форму существования. Эти первичные энергии в свой общий багаж они нарабатывают не за счет работы ментальной оболочки (она у животных отсутствует), а за счет специальной программы. Разум у животных имеется, но думать подобно человеку они не могут, т.к. имеют различия в тонких построениях, и их существование преследует другие цели.
Когда душа такого бывшего животного переходит в новую форму человека, то ей тоже дается особая программа и авансом – понимание своего бытия. Первичное мышление дается авансом через программу. Такое мышление направлено только на осознание своих действий и приобщения к семье и коллективному труду. Но зато такая душа уже получает ментальную оболочку, матрицу слова, и это позволяет ей нарабатывать собственные мыслительные процессы.

Средний по развитию человек и вышестоящий обладают собственными наработками ментальных энергий, накопленных за прошлые воплощения, и этот запас увеличивается от жизни к жизни.

Процесс мыслеобразования весьма сложен. Вначале из космоса (из тонких планов) от Определителя человеку приходит импульс (блок энергии), которая принимается импульсным кольцом (нимбом) и передается физическому мозгу, который производит с ней определенную работу, воссоединяя образные понятия, данные, получаемыми мозгом из внешнего мира, с поставленными Свыше задачами. На протяжении всего периода мыслительной деятельности физического мозга активно работает импульсное кольцо, обеспечивая скорость мышления. У слабомыслящих оно будет вращаться на малой скорости, а у высокоразвитого индивида – на большой. Различная скорость вращения импульсного кольца – это и различная скорость переработки энергий ментального плана в единицу времени.

Высокая скорость вращения дает биллионы операций в секунду и позволяет за короткое земное время переработать очень большой объем информации: принять ее, преобразовать в новый вид и передать Определителю в его запасники энергий. Иногда энергия передается в общий центральный энергосборник, собирающий энергию от группы людей.
В расшифровке информации, приходящей Свыше, принимает участие несколько устройств тонкого плана. На ментальном плане процесс мышления будет выглядеть совершенно по-другому, чем в материальном мозге (когда ученые-исследователи фиксируют датчиками всевозможные импульсы и поля). 
Чтобы сгусток энергии, полученный от Определителя, человеку перевести в определенную категорию мыслей, выражаемых словесно, требуется работа специального шифратора, построенного на данные функции. Он находится в центр-мозге эфирного мозга. С помощью него энергия трансформируется в мысли, понятные человеку.

Но существует еще шифратор тонкого плана, находящийся в ментальной оболочке. Он преобразует информацию в понятия, которые закладываются в матрицу сознания и подсознания, формируя понятия, которые способствуют расширению мировоззрения человека и повышают его общий понятийный уровень.

Таким образом, импульс Определителя подвигает человека к мыслительной деятельности. В обязанности Определителя входит снабжение своего подопечного необходимой энергией и направление его на путь развития. Определитель может вести не одного, а сразу нескольких человек и контролирует их энергоснабжение, поведение и работу мыслительного аппарата. Част импульс исходит из личной программы индивида, это может осуществляться автоматически, но все равно это тоже находится под контролем Определителя.
Определитель посылает ученику импульс, который может содержать идею или некоторый объем знаний, а дальше уже все зависит от способностей ученика, его характера в использовании полученного сигнала в целях своего развития. В зависимости от качеств личности из одного импульса хороший человек извлечет высокие, добрые мысли, плохой – агрессивные, дурные. То есть одну и ту же идею один человек может направить во благо, а другой – во вред. Импульс по видам входящих в него энергий напоминает радугу, в которой одному нравится голубой цвет, другому - красный, третьему – белый. Дается выбор. Если бы не было выбора, человек напоминал бы зомби.

Таким образом любая мысль рождается в результате преобразований информации, передаваемой Свыше ученику в форме импульсно-кодовых процессов, или при переработке в личные понятия уже существующей на Земле информации, сосредоточенной в книгах, компьютерах или других формах хранения. В последнем случае импульс будет исходить т программы человека, которая направляет его к тому, что запрограммировано в ней.

Число-кодовые манипуляции осуществляют расшифровку импульса в развернутую информацию. Когда Свыше спускается какая-либо новая цель, то индивид получает сигнал к решению поставленной задачи. Согласно закону мыслеобразования в нем включаются процессы, способствующие работе личности с информацией заданной тематики. То есть мышление определенным образом должно согласоваться с программой его развития. В индивиде включается образное восприятие, с помощью которого он осмысливает нужную информацию и ищет требуемое решение.

Для каждого индивида через программу ставятся задачи, соответствующие его степени развития, то есть каждая задача соответствует по сложности мощностному потенциал личности. Любой индивид совершенствуется в мыслеобразовании только в пределах своего Уровня развития, и не бывает так, что нижестоящий индивид развивает свое мышление на Уровень выше, чем вышестоящая личность. То есть он никак не может обогнать ее в развитии, потому что для этого требуются построения внутри тонких конструкций, а на них нужно время. Всегда поставленные задачи соответствуют мощностному потенциалу личности, чтобы не разрушить ее тонкие постройки.

После преобразования импульса в мысли мозговой аппарат в процессе творческой деятельности формирует их в мыслеобразы, которые начинают жить самостоятельно в своем особом мире. У каждого мыслеобраза своя продолжительность существования, свое поведение, своя форма, он включает в себя многие качества, и содержание его может быть самым разным.

Первичная энергия на процессы мыслеобразования от Определителя требуется постоянно, но Небесный Учитель может выдавать ее человеку или раз в сутки, или порцион по мере необходимости. Без нее процесс мышления состояться не может. Чем ниже уровень развития человека, тем меньше ему подается энергии для работы мозга; от недостатка энергии и неразвитости собственного аппарата у него скудное, примитивное мышление. Чем выше уровень человека, тем большее количество энергии ментального плана ему подается и тем большее количество ее он способен переработать.
Каждый Определитель располагает определенным объемом информации, соответствующей Уровню индивида и тематике его развития. Один человек будет развивать в себе математические способности, а другой начнет по программе изучать историю общества. Оба будут пользоваться разной информацией, и Определитель должен подготовить для своего ученика весь тот объем знаний, которым он может воспользоваться. Эта его информационная база. Она ограниченна по количеству и тематике.

Информационная база находиться в «компьютере» Определителя – особом устройстве тонкого плана. Человек может получить не какую угодно информацию, а только ту, которая соответствует его дальнейшему саморазвитию. Если у него в программе записано, что он должен развиваться в познании химии, то новые знания о музыке он получать от своего Определителя не будет. Зато его часто будут осенять идеи связанные с химией.

Человеку в мозг от Определителя поступает импульс, идея, и если человек ее воспринимает, то ему посылается еще дополнительная энергия для работы с нужной информацией. Поступает энергия одного качества, которую мозг перерабатывает в энергию другого качества. Человек производит новую энергию. Часть этой переработанной энергии импульса трансформируется в слова, числа, действия или из них создаются новые теории, знания для других людей. Вторая часть более высокого качества возвращается в накопительную базу Определителя.

Энергия, преобразуемая через мысль, обязательно проходит через астральное и ментальное энерготела, заставляя их совершать определенную работу. Сам физический мозг без посредников не способен ничего передать в Высший мир, никакую информацию и энергию. Все проходит через оболочки, все входит и выходит только через них. они работают взаимообразно. Поэтому та часть энергии, которая поступает в энергосборник Определителя, проходит через ментальную оболочку у индивида среднего и выше Уровня, а у низкого – проходит через астральную оболочку.
Начиная с определенного Уровня, у человека в процессе мышления происходит разработка обоих оболочек-тел. Астральная оболочка способна придавать мысли определенный окрас.

Мысль является связующим звеном между знаниями и действием, то есть мысль за счет особого потенциала энергии способна подсоединяться к информационной базе своего Определителя, что является автоматическим процессом, для которого требуется только определенная величина потенциала мысли. Человек с малым потенциалом мысли не способен получать информацию из базы Определителя по своей инициативе. Доступ к любой информации космоса, Высших Сутей лежит только через его личного Определителя. Он решает, какую информацию ему дать, а какую – нет. Информационного поле человека всегда ограничивается его уровнем развития, человек не может получить знания, которых не понимает и не способен правильно расшифровать.

Если индивид обладает не достаточно сильной мыслью, он не способен подключаться к информации небесных сфер и пользуется знаниями из собственного запаса информационного багажа прошлых жизней и настоящей, где он использует знания человечества. Каждый житель Земли обладает своим личным запасом определенных знаний: бытовых, социальных, профессиональных и т.д. В том случае, когда индивид не может подключиться к информационной базе Определителя и пользуется собственным багажом знаний, схема работы другая.

Первичным остается получение энергии для процесса мыслеобразования и идеи от своего Определителя. А далее для развития этой идеи человек подключается не к внешнему источнику, а к внутреннему, мозг его обращается к багажу личных знаний, накопленных за жизнь. Но и прошлыми знаниями человек может воспользоваться тоже после определенной предварительной работы над собой.
Вспоминая все, что знает, человек через процессы мышления формирует слова, числа, действия, знания. На основе них слагает новые теории, аксиомы, доказательства. И это будут процессы, которые способствуют развитию его личного мышления. Даже если он начнет создавать неправильные гипотезы и знания, его мыслительный аппарат будет разрабатываться, учась оперировать многими понятиями в совокупности, объединяя их или наоборот разобщая. Все неправильное затем отсортируется импульсным кольцом, а способность мыслить у человека останется. Все ложные теории и гипотезы, перешедшие в теоретические знания, будут впоследствии подтверждаться практикой, и что не найдет доказательств, будет отсеяно самим человеком. Но все правильно осмысленное пополнит его личный багаж знаний.

Низкий тип человека получает энергию только на механические действия. Думать он еще не умеет. Мышление его ограничено сферой быта, поэтому в работе его мозга участвуют только земные энергии физического и астрального планов (т.е. его мышление идет в эмоциональных образах быта). В этом случае по своим внутренним накоплениям человек очень схож с животными, и ему предстоит на протяжении многих воплощений формировать личный багаж знаний и разрабатывать в себе собственные мыслительные процессы.


(Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления)


  














URL записи