По данным английской страховой компании «Ллойд», ежегодно в опасных районах нашей планеты терпят бедствие около 250 крупных судов. Большая их часть приходится на Бермудский треугольник и ему подобные районы: ведь их, по мнению американского исследователя А.Сандерсона, не менее десяти!Помимо Бермуд, в числе наиболее опасных акваторий Мирового океана называют «Море дьявола» («треугольник» между Гонконгом, Филиппинами и Тайванем), начало Малаккского пролива между полуостровом Малакка (Малайзия) и островом Суматра (Индонезия) и район восточного побережья
Африки,на пути из порта Момбаса на север, к экватору.Вспомним, о каких явлениях шла речь в связи с Бермудским треугольником: погодная неустойчивость; внезапно возникающий, со странностями, шторм; прогиб или выпучивание поверхности воды, наблюдаемые с самолета; гигантские водные вихри,даже водовороты, замеченные с искусственных спутников Земли; нарушения работы и зашкаливание навигационных приборов на судах, резкое изменение давления в районе акватории; необъяснимое изменение высоты полета на самолетах; неприятные вибрационные ощущения, испытываемые людьми; неуправляемость судна, самолета во время шторма.Мы можем разыскать в прессе прошлых лет довольно много систематически появлявшихся сообщений об исчезновении судна или самолета в таком «гиблом» месте или о судах с трупами членов экипажа и пассажиров, или даже о судах без людей («летучих голландцах»). Учтем вывод американца Л. Куше,проверившего несколько сот случаев в Бермудском треугольнике, о том, что по большей части они легко объяснимы
и не должны рассматриваться как аномалии.Можно отсеять и события на воде и в воздухе, вызываемые такими традиционными причинами, как тайфуны, цунами, современные пираты, влияние погодно-климатических условий.Для объяснения остальных событий, а их немало, требуется учет современных научных знаний и усилие ума. Известные версии и гипотезы о навигационной аномалии можно разбить на несколько групп, например: «голоса моря», то есть инфра-звуковые колебания частотой около 6 Гц, которые возникают от взаимодействия ветра с поверхностью воды и губительно действуют на человека (вызывают ужас, приводят к смерти); судна или самолеты (механический резонанс, разрушение); гигантские водные вихри, состоящие из холодного ядра и кольца теплой воды диаметром более 100 км, которые возникают в результате «дыхания Земли» при ее вращении с периодическим изменением местоположения ядра и, в свою очередь, вызывают образования водоворотов-«сателлитов», куда и втягиваются суда и обломки самолетов; наконец, «козни» вездесущих неопознанных летающих объектов, которые, разумеется, могут все.Эти версии, особенно первые две, как известно, вызывают интерес. Но с их помощью не удается объяснить внезапность водных вихрей и шторма, прогиб и выпучивание поверхности воды, зашкаливание навигационных приборов, резкое изменение атмосферного давления, вибрацию.В качестве новых ключевых понятий предлагаемой вашему вниманию естественнонаучной версии, даются система сообщающихся сосудов, соленоид, вибратор, перепад давлений,электромагнитные поле и волны. Пример — Бермуды.
В естественную систему «сообщающихся сосудов» входят аномальная часть акватории Бермудского треугольника и часть(части) другой, соседней акватории, например в Мексиканском заливе, или Карибском море, или даже Тихом океане. Каждая пара этих акваторий связана грандиозным туннелем, проходящим в донной толще сквозь полуостров Флорида, или остров Куба, или Мексику.Если над этими акваториями атмосферное давление одинаково, то в системе «сообщающихся сосудов» устанавливается баланс сил. Аномалий в условиях навигации нет. Но если в соседней акватории, например, давление падает ниже отметки в Бермудах, то туда устремляется масса морской воды через туннель. А превыщение давления в соседней акватории вызывает обратное движение водных масс. В первом случае в районе Бермудов возникает прогиб морской поверхности, во втором — ее выпучивание и, соответственно, снижение атмосферного давления и его повышение.По законам гидравлики, начало движения водных масс совпадает с определенной величиной перепада давлений в этих соседних акваториях и сразу же сопровождается «возмущением» поверхности океана — штормом и водными вихрями. Изменение давления и эти водные явления влияют на погоду в данном районе, а неупорядоченное сильное волнение моря резко затрудняет управление судном. Падение атмосферного давления в связи с опусканием поверхности моря (образование вогнутости) может привести к снижению высоты полета и гибели самолета.Теперь представим себе, что туннель (как труба с внешним проводником электрического тока) с проходящей сквозь него водой (как носитель магнитного поля Земли) — своего рода соленоид с магнитным сердечником и вибратором, которые создают электромагнитное поле. Электромагнитные волны практически мгновенно распространяются и воздействуют на навигационные приборы, корабли и, возможно, на людей. Не исключено также влияние магнитной аномалии. Этот механизм «работы» естественных сообщающихся сосудов дополняется, по-видимому, вибрацией масс твердых пород и морской воды от турбулентного перетекания последней по туннелю. Вибрация вызывает распространение вредных низкочастотных колебаний.
и не должны рассматриваться как аномалии.Можно отсеять и события на воде и в воздухе, вызываемые такими традиционными причинами, как тайфуны, цунами, современные пираты, влияние погодно-климатических условий.Для объяснения остальных событий, а их немало, требуется учет современных научных знаний и усилие ума. Известные версии и гипотезы о навигационной аномалии можно разбить на несколько групп, например: «голоса моря», то есть инфра-звуковые колебания частотой около 6 Гц, которые возникают от взаимодействия ветра с поверхностью воды и губительно действуют на человека (вызывают ужас, приводят к смерти); судна или самолеты (механический резонанс, разрушение); гигантские водные вихри, состоящие из холодного ядра и кольца теплой воды диаметром более 100 км, которые возникают в результате «дыхания Земли» при ее вращении с периодическим изменением местоположения ядра и, в свою очередь, вызывают образования водоворотов-«сателлитов», куда и втягиваются суда и обломки самолетов; наконец, «козни» вездесущих неопознанных летающих объектов, которые, разумеется, могут все.Эти версии, особенно первые две, как известно, вызывают интерес. Но с их помощью не удается объяснить внезапность водных вихрей и шторма, прогиб и выпучивание поверхности воды, зашкаливание навигационных приборов, резкое изменение атмосферного давления, вибрацию.В качестве новых ключевых понятий предлагаемой вашему вниманию естественнонаучной версии, даются система сообщающихся сосудов, соленоид, вибратор, перепад давлений,электромагнитные поле и волны. Пример — Бермуды.
В естественную систему «сообщающихся сосудов» входят аномальная часть акватории Бермудского треугольника и часть(части) другой, соседней акватории, например в Мексиканском заливе, или Карибском море, или даже Тихом океане. Каждая пара этих акваторий связана грандиозным туннелем, проходящим в донной толще сквозь полуостров Флорида, или остров Куба, или Мексику.Если над этими акваториями атмосферное давление одинаково, то в системе «сообщающихся сосудов» устанавливается баланс сил. Аномалий в условиях навигации нет. Но если в соседней акватории, например, давление падает ниже отметки в Бермудах, то туда устремляется масса морской воды через туннель. А превыщение давления в соседней акватории вызывает обратное движение водных масс. В первом случае в районе Бермудов возникает прогиб морской поверхности, во втором — ее выпучивание и, соответственно, снижение атмосферного давления и его повышение.По законам гидравлики, начало движения водных масс совпадает с определенной величиной перепада давлений в этих соседних акваториях и сразу же сопровождается «возмущением» поверхности океана — штормом и водными вихрями. Изменение давления и эти водные явления влияют на погоду в данном районе, а неупорядоченное сильное волнение моря резко затрудняет управление судном. Падение атмосферного давления в связи с опусканием поверхности моря (образование вогнутости) может привести к снижению высоты полета и гибели самолета.Теперь представим себе, что туннель (как труба с внешним проводником электрического тока) с проходящей сквозь него водой (как носитель магнитного поля Земли) — своего рода соленоид с магнитным сердечником и вибратором, которые создают электромагнитное поле. Электромагнитные волны практически мгновенно распространяются и воздействуют на навигационные приборы, корабли и, возможно, на людей. Не исключено также влияние магнитной аномалии. Этот механизм «работы» естественных сообщающихся сосудов дополняется, по-видимому, вибрацией масс твердых пород и морской воды от турбулентного перетекания последней по туннелю. Вибрация вызывает распространение вредных низкочастотных колебаний.