Данность
Данность отвергаемая есть истинная свобода. Желающий быть свободным отдаляет от себя это состояние по мере роста такого желания, т. к., данность нельзя желать:
в ней только можно пребывать сознательно либо бессознательно. сама цель
освобождения предполагает отсутствие свободы у человека как изначальной
данности, что уже неверно6 желающий приобрести то, что имеет, отдаляет от себя
желаемое. Инвалид, потерявший ногу, заменяет ее протезом, а люди не познавшие
истинной любви, заменяют ее "протезом" на физическом плане. Но не
забывайте о существовании фантомной боли на месте недостающей конечности. Точно такая же боль - фантомная память Небесной Любви. - не дает вам покоя
при духовном протезировании.
Беда в том, что когда Я открываюсь в каждом из вас по искренней
молитве и внутренней потребности в любви и свободе, вы своими
"протезами" перекрываете Мне путь к вашим сердцам и сознаниям, ибо
высокие понятия Любви и Свободы более привычны для вас в виде духовных
протезов в земном употреблении. По сути, молясь ко Мне о достижении этих
высоких благ, вы подразумеваете усовершенствование ваших
"протезов", выполненное Моими руками.
"Протез" Любви можно использовать для нанесения удара по
любимому человеку: через него можно ревновать, шантажировать, ставить выгодные
условия и, наконец, превратить его в противоположность: в протез ненависти.
"Протез превратить можно, Меня - нельзя. Такими же "протезами", ставшими удобными для вас, вы заменили веру, свободу, счастье. Вы умудрились сделать "протез" даже из понятия вечности, пугая друг друга вечными муками и гневом Моим. Знайте, что вечность - это Моя обитель, в которой нет и никогда не было мук. Все вы придете в Обитель небес, но многие принесут свою муку с собой, ибо нетварный свет не будет принимать неочищенные души, вызывая страдания. Вечность есть
то, откуда все является и куда все возвращается преображенным.
"Протезом" Веры можно кликушествовать, спекулировать изначально свободный дух человека, препятствуя проявлению его истинной сути. Посредством его вы подменили истинную миссию храмов и из святых алтарей функцией прачечных и химчисток, где за установленную мзду каждый может застирать видимые пятна своих "одежд", приобрести камуфляж "святости", даже если платой будут ваши убеждения, ваша свобода и честь.
Зло в человеке есть благо, закованное в цепи вашей самости. Ведите
борьбу с цепями, а не с фикцией зла. Уныние есть радость, заточенная в темнице
собственных страстей. Освободим ее место попыток разоблачения лжи внутри
этих условностей. Невозможно обучить птицу свободе внутри запертой клетки!
Предательство есть доверие, угодившее в петлю человеческой немощи, которую
человек сам затягивает на своей шее ради оправдания своих действий, диктуемых
скрытой завистью и неоправданностью собственных иллюзий. Ненависть есть любовь,
запечатанная в ядовитую капсулу собственного неведения, которую человек не
спешит разрушать из страха, встретиться с самим собой лицом к лицу. Неведение
есть истина, попавшая в капкан невежества и словоблудия. Ведь человек любит
много рассуждать и говорить о том, что не достигнуто и не изжито в нем самом! У
не достигшего свободы, слово "свобода" всегда будет на устах. У не
познавшего Меня, имя Мое будет звучать на каждом перекрестке на уровне внешней
проповеди. Имеющий в себе корни лжи всегда будет говорить о правде, уличая
других в нечестности. Все перечисленное - ваши духовные протезы, привинченные к
духовному внутреннему человеку, Мною созданному и со Мной пребывающему в
Духе Истины.
Ставший Путем обсуждает не Путь, а направление Пути.
Простивший не возвращается к факту обиды, как сытый не думает о еде. Духовный
по сути не дает определения духовности, создавая иллюзию для оправдания себя в
собственных глазах. Человеку свойственно создавать себе "протезы" на
месте святынь, занижая эти святыни до уровня идолов. Поэтому и мировые религии,
испокон веков обслуживают толпу "протезированных", служат оправданием
вашей несостоятельности. А протез несостоятельности и немощи подменил
совершенство, изначально заложенное Мною в свое творение как потенциальное
наследие Вечности.
О. А.