Вероника подошла к скамейке и тяжело опустилась на нее. День с утра явно не задался. Она привычным жестом выбила из пачки сигарету, глубоко затянулась и внимательно огляделась по сторонам. На соседней скамейке сидел пожилой мужчина, увлеченно читающий газету.  «Да, дедуля явно ошибся веком», - Ника наморщила свой лобик, пытаясь вспомнить, где она могла видеть столь экстравагантную одежду. Мужчина действительно выглядел более чем странно. В памяти всплыли школьные годы и поход в местный музей.  «Точно!» - отчего-то обрадовалась девушка. Там, в музее, старая бабуля – экскурсовод рассказывала о жизни знати девятнадцатого века. «И голос у нее был противно гнусавый», - передернула плечами Ника. Почувствовав на себе чужой взгляд, мужчина обернулся и с улыбкой приподнял над головой цилиндр. «Интересно, в каком дурдоме сегодня день открытых дверей?» - раздраженно подумала Вероника. Мужчина, продолжая улыбаться, поправил пенсне и углубился в чтение.
 Устроившись поудобнее на скамейке и закинув ногу на ногу, Ника подставила лицо солнечным июньским лучам. Перебирая в голове события дня, она услышала откуда-то сбоку тихое покашливание и старческий голос произнес.
- Здравствуйте, сударыня!
Неторопливо приоткрыв один глаз, она увидела перед собой странного старичка, только что сидевшего на соседней скамейке.
- Здравствуйте, сударыня! – повторил мужчина
- И тебе, дед, не хворать, - Нике меньше всего сейчас хотелось с кем-либо разговаривать.
Не обращая внимания на грубость девушки, старичок присел рядом с ней.
- Прекрасная погода, не так ли?
Вероника от удивления поперхнулась и отодвинулась на край скамейки. Все в этом старичке было странным. А особенно его колючий прожигающий взгляд из-под пенсне.
- Разрешите представиться, сударыня. Даниэль Карлович. Вершитель, - не унимался дед.
- Слушай, старый, тебе что надо? Ты из какой психушки сбежал? – Ника схватила сумку и хотела уйти, но старик остановил ее.
- Не стоит так волноваться, душа моя. Я могу Вам помочь.
- Ты? Мне? Помочь? – зло рассмеялась девушка.
- Да, Вероника, я многое могу. Одно Ваше слово и ситуация изменится.
- А откуда ты знаешь...
- Ваше имя? – перебил ее собеседник. – Я про Вас, душа моя, знаю все. Кстати, не стоит так переживать из-за расставания с молодым человеком. Он не достоин Вас.
Ника от удивления вытаращила глаза.
- Кто тебе сказал? Ленка? Эта дура давно мне завидует. И что собственно ты тут расселся? – Ника стала приходить в себя.
Старик зло рассмеялся, и в его глазах забегали чертики.
- Ну, так что? Будем заключать договор? Нужно одно лишь слово «да».
Вероника подняла голову и  внимательно поглядела на старца. Не похож он был на умалишенного. Но, и здоровым его трудно было назвать.
- Я не болен, - будто прочитав ее мысли,  сказал Даниэль Карлович. - Хотя кажусь немного не в себе. Но, это все издержки профессии. Мы сейчас поступим следующим образом. Маленький бонус. Spécialement pour vous.
- Чего? – не поняла Вероника.
- Специально для Вас. Доказательство моей компетенции в данном вопросе. Сейчас позвонит Ваш молодой человек, и вы с ним помиритесь.
В памяти пронеслась череда утренних событий. Злое и чужое лицо ее парня. Неприятный разговор. И фраза «мы расстаемся», которую молодой человек произнес с явным равнодушием. Для Вероники, видевшей себя в свадебном наряде, это был удар ниже пояса. Она просила, умоляла, но бывший бойфренд был непреклонен. Он лишь бросил на прощание «бай, крошка» и с язвительной улыбкой захлопнул за ней дверь.
Звонок телефона заставил ее вздрогнуть. Вика с плохо скрываемым ужасом поглядела на старика.
- Ну, что же Вы, душа моя. Надо ответить, - и старик тростью подвинул к Нике ее сумку.
 
Через некоторое время в парке на скамейке о чем-то увлеченно разговаривали старик и молодая девушка. Мужчина чертил тростью на земле непонятные фигуры, а девушка с нескрываемым любопытством смотрела на этот орнамент.
- Видите, душа моя, все просто. И ничего не надо подписывать кровью, - усмехнулся старик.
- Так уж и не надо? – переспросила Даниэля Карловича Вероника, жутко боявшаяся боли и крови.
- Ну, это уж средневековье какое-то. Так давно никто не работает. Слово! Вот гарант успешного заключения контракта.
- Контракта с Вами? – уточнила девушка.
Старик рассмеялся неприятным смехом.
- Я всего лишь посредник, представляющий интересы второй стороны. Вам нужно будет только дать согласие, и живите в свое удовольствие. Ну, так как?
- А условия? У Вас есть условия, которые я должна буду выполнить? – не унималась девушка.
- Есть одно. Но, оно настолько ничтожное, что не стоит обращать внимания. Я Вам о нем расскажу позже. Согласны?
Вероника глубоко вздохнула, зачем-то потерла переносицу и махнула рукой.
- А давайте. В жизни надо все попробовать.
- Тогда произнесите «да».
- ДА, - эхом отозвалась девушка.
Старик рассмеялся, достал старый блокнот и что-то торопливо туда записал. В небе не прогремел гром, не сверкнула молния и на девушку не обрушились потоки ледяного ливня. Теплое июньское солнышко было по-прежнему ласковым и приветливым. Видя недоумение на лице Ники, Даниэль Карлович усмехнулся.
- Сударыня, наш контракт заключен. Отныне и всегда в Вашей жизни будет только так, как Вы этого захотите.
- И деньги, и поклонники? – Веронике хотелось быть уверенной, что это не сон и не розыгрыш.
- И деньги, и поклонники, - утвердительно кивнул головой старик.
- А...
- Все, что Вы пожелаете, душа моя! – отчеканил мужчина.
- Ну, я пойду? – несмело спросила Ника
- Да, конечно, - пожал плечами старик.
 
Вероника подхватила сумку и направилась прочь от скамейки. Потом вдруг остановилась и оглянулась. Даниэль Карлович сидел на прежнем месте и, закрыв глаза, чему-то улыбался.
- Простите, но Вы мне так и не сказали об условии договора.
- Ах, сударыня, простите старику его склероз, - не открывая глаз, произнес мужчина. – Дело в том, что наш с Вами договор контролирует третья организация. Высший суд, так сказать. И если он усмотрит в ваших желаниях что-то плохое, они будут высланы Вам обратно. В многократном размере. Вот такое маленькое условие.
 
Даниэль Карлович уже давно скрылся из вида, а Ника все стояла и смотрела ему вслед.  «Вот такое маленькое условие», - раздавалось в ее голове.
«Да уж... маленькое», - произнесла Вероника вслух и заторопилась на автобусную остановку, где, с букетом цветов, ее ждал будущий муж.


Copyright: Арина Александрийская, 2012 
http://duhovnyyput.ucoz.com 



URL записи