foto: Голова жреца из Мемфиса. Зеленый шифер. 5 в. до н. э. Берлин.
ДВА ЗАМЫСЛА ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА.
Может быть всего два устройства жизни людей между собой (два замысла жизнеустройства, по научному — две концепции):
1. Справедливое устройство жизни.
2. Несправедливое устройство жизни.
В справедливом обществе люди живут между собой в мире и согласии, уважают друг друга, почитают старших, воспитывают младших, заботятся о немощных, трудятся честно на благо всех, живут в достатке, достойном человека, сохраняют природу… В общем живут, как говорили на Руси, по-Божески.
В несправедливом обществе всё совсем наоборот. Там одни люди паразитируют на труде других людей. Одни живут в нищете, а другие с жиру бесятся. Одни трудятся с утра до ночи, а денег всё равно не хватает. Другие ничего не делают, а купаются в роскоши.
В глубокой древности рабовладение было узаконенным. То есть несправедливое жизнеустройство было явным, открытым и понятным для людей. Были рабовладельцы (хозяева). У них были рабы, которые трудились на рабовладельцев. Чтобы рабы хорошо работали, не ленились, хозяева ставили над рабами надсмотрщиков.
Так проходили столетия. И хотя рабы пытались вырваться из рабства (как Спартак), но у них ничего не получалось. Почему?
Всё дело в знаниях. Рабовладельцы обладали определёнными знаниями. В том числе и знаниями о том, как управлять множеством людей, как их «охмурять». А надсмотрщикам и рабам они давали знания «в части их касающейся». На однодолларовой купюре изображена схема устройства такого несправедливого рабовладельческого общества — пирамида. Внизу надпись на латыни: «NOVUS ORDO SECLORUM» — «новый мировой порядок». На другой схеме вы видите две пирамиды: «пирамиду» структуры общества и «пирамиду» знаний. Такое дозирование знаний осуществляется до сих пор! И делается это через систему дошкольного, школьного и даже академического образования. Зачем? А для того, чтобы рабы и надсмотрщики не вышли из повиновения, чтобы они даже не понимали, что являются рабами и надсмотрщиками!
На определённом этапе самые-самые «крутые» рабовладельцы поняли, что лучший раб тот, который даже не понимает, что он раб, а наслаждается своими цепями. Ведь при явном рабовладении раб работает плохо, без «огонька», норовит убежать… Чтобы раб работал хорошо и не убежал, нужны надсмотрщики, которым надо зарплату платить… В общем, эффективность производства низкая. Что сделать, чтобы раб работал на хозяина с песнями? Надо дать рабу то, что он хочет! А что хочет раб? Раб хочет свободу! Но если ему дать свободу, то он перестанет быть рабом! Что же делать? А что, если рабам дать иллюзию свободы? И такая иллюзия была создана. После чего явное рабовладельческое общество стало неявным, завуалированным, скрытым. И раб действительно не понимает, что он — раб. И сейчас многие рабы даже наслаждаются своими цепями, которые из железных цепей стали цепями невидимыми. Кто стал рабом бутылки, прикован к ней «тягой» к спиртному, кто прикован цепью к наркотикам, кто сидит на «золотой цепи» («деньги, деньги всё решают!»), кто прикован цепями к телевизору и наслаждается «богатыми, которые тоже плачут» и другой подобной дурью, кто запутался в религиозных цепях «отца Виссариона», кто сам себя приковал к «инглингам» или учению «гробового»… Так хозяева несправедливой концепции от явного рабовладения перешли к скрытому рабовладению.
Тайные знания жрецов древнего Египта
Р.S. так и живем....вспоминаю 1 класс с давностью пятидесятилетнего Букваря, с легкой улыбкой - РАБЫ НЕ МЫ, МЫ НЕ РАБЫ! к чему вы себя отнесете?