Каждое испытание, как и наказание, приближает человека к Богу, а каждое одарение богатством и благами приближает малоразвитую душу к Дьяволу. Современный человек прекрасно знает – каков богач, сколько в нем отрицательного и насколько мизерно положительное. Какие только порочные качества ни поселяются внутри его души: здесь и наглость, и черствость, и отсутствие сочувствия, жалости, искренности, наличие гордыни, высокомерия, чванливости, и дальше этот перечень можно продолжить до бесконечности. Большие деньги всегда идут от Дьявола. Он подкупает души, одаривая их богатством. Тихий, скромный человек, получивший большие деньги или власть, сразу же меняется в характере. И уже через полгода пользования богатством становится не узнаваем. Деньги меняют человека – эта истина стара. Но почему они меняют?
Деньги – это эквивалент энергии низкого диапазона. Человек, не придающий им особого значения, не пачкается о них. И обычно его труд есть эквивалент тем деньгам, которые он получает. Но когда денег очень много и они не соответствуют затраченному труду, то, так как в массе своей они представляют огромный энегетический потенциал, он начинает воздействовать на человека, которому принадлежат деньги, разлагающе, т.е. под их влиянием, влиянием большего энергетического потенциала, его слабый потенциал души начнет трансформироваться в отрицательную сторону. Деньги притягивают не только деньги, но и отрицательные качества. И это уже закономерность, на основе которой человек начинает накапливать «тяжелые» энергии, ведущие к Дьяволу. Подкупая человека, Дьявол снимает с него с помощью влияния денег защиту, и человек медленно, а
иногда и очень быстро начинает перерождаться.
Часто говорят: «Имей деньги, но не думай о них постоянно», имея в виду как раз тот факт, что через мысли они начинают внедряться в душу. И действительно, когда человек думает о тех действиях, которые связаны с деньгами: их постоянном накоплении, приобретении на них благ, недоплате кому-то, обмане и т.д., то в его душе начинают накапливаться отрицательные энергии. Конечно, если он будет думать
о том, как накормить, одеть свою семью, выучить детей, то это будут уже совершенно другие процессы, связанные с деньгами, и душа станет приобретать другие качества. Поэтому желательно, чтобы человек всегда был выше всех денежных операций, и его душа оставалась бы независимой от них.
Деньги, полученные за работу и эквивалентные вложенному труду, не действуют на душу разлагающе, так как их энергопотенциал не способен пробить энергозащиту человека, которую производит сам труд. Когда человек трудится физически или умственно, то своей деятельностью производит энергию, которая, наполняя оболочки, формирует соответствующий энергопотенциал. И пока потенциал денег
не превышает энергопотенциала, созданного в результате какой-либо трудовой деятельности, то деньги не имеют власти над личностью и не действуют на нее разрушающе. Наоборот, они могут помогать в дальнейшем прогрессировании личности.
Можно сказать, что трудовая деятельность создает своего рода защиту для личности от тлетворного влияния денег. Поэтому Бог старается, чтобы деньги никогда не превышали тот энергетический эквивалент, который наработал человек.
А Дьявол, наоборот, заинтересован, чтобы он превышал его, так как это пробивает защиту человека и позволяет влиять на него отрицательно. Таким образом, одаривая индивида, Дьявол не старается осчастливить его, а пытается заманить в энергетическую ловушку, старается, чтобы душа человека наработала в себе такие энергии, которые камнем потянут душу к Нему «на дно».
Бог через испытания и наказания пытается индивида поднять и сделать Творцом, а Дьявол – через одарение богатством и подкупом старается захватить ее подобными методами себе, чтобы превратить в робота.
Нет счастья и спокойствия, нет благополучия и изобилия на пути совершенствования. Это проверено тысячами лет воспитания душ на Земле Высшими Учителями человечества. Но молодые души, начинающие свое эволюционирование на Земле, испытывая страдания и боль, проходя через несчастья и суровые испытания, в силу своего низкого Уровня не способны понять, что есть Зло и что есть Добро, что ведет к Богу, а что – к Дьяволу. И даже наоборот, не понимая построения мира и пребывая в собственном невежестве, они, как обычно, могут извратить истины, превратив белое в черное, а черное – в красное.
Конечно, если Бог посылает человеку постоянные испытания и несчастья, то невежественный ум может сделать вывод, что Бог поступает как Дьявол. И наоборот, Дьявола он может принять за Бога, что чаще всего и бывает, ибо только Дьявол всегда щедро одаривает того, кто согласен с Ним сотрудничать; осыпает его благами и неожиданными богатствами, помогает достичь легких успехов и пытается
исполнить любые его желания.
Однако весь этот показной блеск – только на Земле, чтобы показать другим душам пример выгоды перехода под Его руководство, чтобы соблазнить подобной роскошью и щедростью других. В Его Иерархии все будет по-другому, и человек из господина превратится в жалкого раба, не способного не то чтобы что-то желать, но даже и думать, мыслить самостоятельно, ибо превращается в робота, за которого думает сам Дьявол. Поэтому многие маньяки, работающие от Системы Дьявола на Земле, олицетворяют себя с Ним, говоря, что каждый из них – Дьявол. И это действительно так: каждый из них робот, управляемый Дьяволом, который думает, решает и делает все за них, но их руками. Но, конечно, Он не ежесекундно мыслит и что- то делает за них, а все ведется через программы. Дьявол составляет такие программы, в которых определяется, что кому думать, делать, говорить. Это сложная сеть программ, спускаемая в Его Иерархии на все Уровни вплоть до Земли. И всем этим управляет Он сам.
Его Иерархия растет за счет роботизированных душ, поэтому Дьявол желает получить их как можно больше. Души – это Его богатство. Поэтому Он так щедр на Земле, чтобы противопоставить себя Богу и выглядеть некоторым благодетелем.
И конечно, человек, который мерилом истинности отношений к себе считает богатства и личное спокойствие, может подумать, что Дьявол поступает так, как ему хотелось бы, чтобы поступал Бог. И если сознание его затуманится от обольщений, то он может принять Дьявола за Бога, а Бога – за Дьявола.
Отсюда встает риторический вопрос: может ли Бог считаться Дьяволом, а Дьявол считаться Богом, и в чем суть противоположности их действий?


Становление души или парадоксальная философия. Часть 1.
Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.


URL записи