Кто такой медиум?
Кто такой медиум? Ответы на этот вопрос даются на протяжении веков. Все основные направления религиозной философии отвергали медиумизм и настоятельно предупреждали о его опасности. Вызывать духов запрещалось. Однако все языческие религиозные верования – то есть всё религиозное вырождение – строятся на медиумизме и поддерживаются им. У негров, индейцев, даяков и других подобных племен и народов знахари впадают в транс и устанавливают контакт с духами, диктующими им свои законы. Медиумизм основан на восприимчивости (сенситивности), и как существует множество видов восприимчивости, так существует и множество видов медиумизма.
Что является причиной такой сенситивности (чувствительности)? Давайте рассмотрим сферу ауры (называемую также телом желаний). Она полностью согласуется (находится в соответствии) с нашим состоянием бытия. Это определенное вибрационное поле, которое всецело настроено на характер данного человека. Сфера ауры доступна лишь для того, что имеет с ней сходный характер, тогда как все, имеющее иные свойства, находит в ней непроходимую стену.
Это вибрационное поле находится в соответствии (согласуется) с существом нашей крови, которое мы наследуем от своих родителей и предков и в котором наше собственное микрокосмическое прошлое также играет роль. Посредством дыхания вибрационное поле находится в равновесии с состоянием нашей крови, состоянием чувств и состоянием сознания. Это равновесие поддерживается следующим образом: наше мышление, воля и чувства образуют триединство деятельности сознания. Ведомое этим триединством, существо эмоций (чувств) излучает через грудину вовне семь лучей.
Это излучение обладает свойствами отталкивания и притяжения. Все, что не согласуется с нашим существом, удаляется из сферы ауры, а то, что в гармонии с ним, широко открывает ворота. Таким образом, как только дыхательное поле является подготовленным, дыхание соединяет его с кровью, посредством которой силы и действия дыхательного поля передаются всем жизненно важным органам. Кроме того, мозговые центры как фокусы мышления и воли тоже подготавливаются, но напрямую, через решетчатую кость, без посреднического участия крови.
Таким образом, каждый человек сообразно с состоянием его бытия, в известном смысле, медиум; ибо сознание каждого открыто для воздействий извне. Понимая это так, можно сказать обо всех людях, что они не являются самими собой, а живут за счет внешних сил. В целом это относится ко всем людям, но в особенности к тем, кто достиг определенного культурного уровня, то есть, прежде всего, к служителям науки, искусства и религии.
Можно называть силы одержания и прочие вызываемые людьми силы высокими именами, даже Христом, Святым Духом, Светом или Розенкрейцем, но все равно это будет медиумизм. На такой основе никогда не удастся осуществить настоящего, реального освобождения человечества. Влияние невидимых сущностей всех мастей на религию и оккультизм неизмеримо велико. Руководители Розенкрейца сознают необходимость постоянно бодрствовать и быть готовыми бороться, но не против своих друзей, а против сатанинских сил, нападающих на них самих через их друзей. Это неопровержимый факт: если привязанные к земле сущности не могут взять над кем-то верх напрямую, они попытаются напасть на данного человека через его друзей.
Мы должны решительно заявить, что силы Христа, исходящие от Святого Духа, и другие по-настоящему высокие силы никогда не проникают в жизненную систему человека подобным образом. Они никогда не контролируют нас и не проявляют себя ни в каком обличье.
Существуют различные виды медиумизма, которые можно объяснить, исходя из прошлого того или иного человека:
1. медиумизм, при котором поражаются и контролируются процессы мышления, воли и чувственного восприятия;
2. медиумизм, при котором поражаются чувства;
3. медиумизм, при котором контролируется деятельность эндокринных желез;
4. медиумизм, ведущий к одержимости;
5. медиумизм, приводящий к умопомешательству.
Первая форма медиумизма является наиболее распространенной и затрагивает все человечество. Она осуществляется организованно, чтобы питать и поддерживать сатанизм. Вторая форма связана с чрезмерной восприимчивостью одного или нескольких органов чувств и ошибочно называется ясновидением (включающим в качестве подвида эфирное зрение), яснослышанием, психометрией и тому подобными чувствами. Третья форма медиумизма, поражающая эндокринные железы, приводит человека к органическим и функциональным расстройствам и ко всевозможным аномалиям. При четвертой форме человек вынужден содержать определенных сущностей в своем теле или сфере ауры; это паразиты, которых невозможно оттуда изгнать. При пятой форме сознание человека оказывается полностью выбитым из колеи.
Все пять форм медиумизма с их многочисленными разновидностями, даже с диалектической точки зрения, низводят жизнь человека до животного существования. Развиваются самые ужасные проявления, возникают всевозможные болезни, человек вырождается и живет в отвратительном мире, наполненном непостижимыми горестями и страданиями. Те, кто гордится своим медиумизмом, – это бедняги, сбитые с толку, больные люди, которые заслуживают нашего особого внимания. Сильно выраженный медиумизм является признаком критического состояния, свидетельством особой открытости влиянию привязанных к земле духов. Такая открытость вовсе не обязательно свидетельствует о дурной природе данного человека, но указывает на определенную предрасположенность его крови.
Алкоголизм может являться причиной высокой степени медиумизма, приводящего к белой горячке. Вследствие алкоголизма у человека поражаются все естественные сдерживающие центры. Зависимость от никотина вызывает вырождение святилища сердца, самого сердца, грудины, грудных мышц и часто становится причиной полиомиелита.
Сущности, которые по разным причинам стараются удержаться в переходной сфере и, следовательно, в земной сфере, всеми силами стремятся к «эфирному грабежу». Они происходят из разных слоев общества: из низших и правящих классов, из кругов искусства, науки и религии. И как по эту сторону завесы многочисленные группы людей паразитируют на труде других, что приводит к злоупотреблениям в социальной сфере, в политике и экономике, так и на том свете бесчисленное количество сущностей использует все возможности, чтобы продолжать паразитические действия. Там невозможно получить деньги, материальные ценности и наслаждения; единственным важным делом в переходной сфере является продление жизни.
В нашем мире никто не в состоянии купить долгожительство. Люди упорно пытаются продлить себе жизнь с помощью, скажем, гормональных препаратов и прочих, порой «экзотических», методов, вроде пересадки обезьяньих желез. Но до сих пор эти ухищрения были не слишком успешными, а кроме того, они связаны со значительным риском. Но в потустороннем мире паразит, не имеющий возможности увеличить продолжительность жизни за счет себе подобных, находит способ получить то, чего он жаждет превыше всего остального. Он начинает высасывать жизненную кровь, жизненную силу из тех, кто живет на Земле, что достигается посредством одержания. Есть множество вариантов осуществления этого. В основном, они строятся на обмане.
Например, группа сущностей находит спиритический кружок и, подстроившись под его природу, начинает контролировать объединившихся в него людей. Если кружок имеет предсказательный, религиозный, оккультный или гуманистический настрой, соответствующими будут и «контролеры». Любая контролирующая группа пытается разработать как можно больше различных способов воздействия, сообразных устремлениям людей из подконтрольной группы. Возьмем для примера кружок, ориентированный на медицину. Зачастую его «контролером» является сущность, обладающая медицинскими знаниями. Поскольку такая сущность может наблюдать больного человека из областей тонкой материи, она имеет больше возможностей для постановки верного диагноза. Она способна наблюдать за действием определенных сил и пагубных веществ в теле, а также располагает большими возможностями для нахождения способа лечения. Если мы сравним серьезного врача из нашего мира с его «коллегой» по ту сторону завесы, их шансы будут неравными. Поэтому для паразитов в нашем мире существует колоссальная возможность обманывать и мучить людей.
«Обманывать и мучить?» – воскликнут в подобном спиритическом кружке. – «А как насчет моей скрюченной руки, которая распрямилась?», «А исчезнувшие спайки в моем кишечнике?» Кто-то скажет: «У меня прошло искривление позвоночника», или: «У меня прекратились головные боли», – и так далее. Осознаете ли вы обман, скрытый за всем этим? Ведь устранены следствия, но причины остались нетронутыми. Когда у вас заболела голова вследствие дурных или неправильных мыслей, вы можете устранить их результат, приняв аспирин; тем самым вы снимете боль, а не причину. Вы боролись со следствиями, но позволили остаться причине. С освобождением от боли ваше духовное состояние никоим образом не изменится.
Миллионы людей болеют и имеют наследственные заболевания из-за нарушения элементарных законов жизни. Они ищут помощи и получают ее сообразно своему состоянию бытия. Так происходит потому, что медицина, как правило, приспосабливается к их состоянию бытия, но не приносит настоящего исцеления. Раньше, чем можно будет говорить об исцелении, должно развиться искусство врачевания, которое боролось бы с причинами и, прежде всего, – с духовными. Должна появиться медицина, воюющая с духовными причинами с помощью высших, божественных лекарств.
Натуропатия является слабым отблеском того метода исцеления, который всегда практиковали в истинных духовных школах. Однако в настоящее время натуропатия пока еще остается слишком материалистической и диалектической. Настоящий целитель должен одновременно быть и настоящим священником. Духовный целитель может наотрез отказаться помогать человеку, если излечение последнего способно повлечь за собой более сильную привязанность к греховной жизни.
Серьезному ученику следует понимать, что «природное целительство» может быть могущественным средством обмана людских масс. Наиболее впечатляющее излечение ничего не говорит о духовном состоянии пациента или о его настоящем излечении, равно как не говорит оно о духовном праве пациента и целителя получить и произвести это исцеление. Можно обманывать массы видимостью исцеления, но ученик, находящийся на Пути, должен суметь распознать этот обман.