Это цитата сообщения alona777 Оригинальное сообщение
Кельтский орнамент. Простые переплетения. Часть - I
Уроки рисования. Шаг за шагом.
Эти таинственные переплетения, наполнены магией.
Попробуем повторить эти удивительные орнаменты, следуя инструкциям.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
--------------------------------------------------------------
7.
8.
9.
10.
-----------------------------------------------------------
11.
12.
13.
14.
-----------------------------------------------------------
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
Дополнительный материал:
Кельтский орнамент. УР. № 2 смотрите здесь…
Кельтский ор-нт. | Узоры кованых изд-й. | Зарождение узора. УР. |
--------------------------------------------------------------------------
Дорогие Друзья !
Сердечно Приглашаем Вас в гости !
Оказывается, в американском городе Питтсбург существует мост, получивший в 2005 название в честь классика поп-арта, художника Энди Уорхолла. И недавно группа художников запустила проект Knit-the-Bridge, целью которого является создание вязанных украшений для этого огромного инженерного объекта.
В мире уже не первый год существует движение с названием «urban knitting», участники которого создают вязанные одёжки для разнообразных элементов городского пейзажа – деревьев, столбов и даже автомобилей.
Одна из самых масштабных акций участников этого необычного движения прошла недавно в городе Питтсбурге в американском штате Пенсильвания. Тамошние любители пряжи, позвав «коллег» со своей страны, собрались группой в 1800 человек и связали новую «одёжку» для моста имени Энди Уорхолла в центре упомянутого выше мегаполиса.
Именно этот объект был выбран организаторами акции по той причине, что это единственный в Соединённых Штатах Америки мост, названный в честь визуального художника. Добровольцы, собранные со всей страны арт-объединением Fiberarts Guild of Pittsburgh, создали сотни или даже тысячи квадратных метров вязанных при помощи крючка и спиц изделий, которыми они потом и облачили указанный мост: его перила, несущие колонны, столбы, бетонные балки и даже провода линий электропередач.
Эта вязанная инсталляция будет находиться на Мосту Энди Уорхолла до середины сентября, после чего участники Fiberarts Guild of Pittsburgh снимут пряжу и отдадут её на социальные нужны – в больницы, детские дома, приюты для бездомных, группам спасения животных и т.д.
Оказывается, сахар ‒ это не просто кондитерский продукт, это ещё и удивительный материал для творчества. В руках настоящего мастера он способен превратиться в прекрасные картины, скульптуры и даже дома. Нужно только проявить фантазию.
Инсталляция башни Истборн
Инсталляция башни Истборн была представлена в Музее современного искусства Таунер. Построена она из обыкновенного сахара рафинада, понадобилось более 250 тысяч кусочков весом 506 кг. Размер башни 500 x 180 x 100 см. Строительство заняло 3 года.
В теплице «Solarium» выращивают три миниатюрных цитрусовых дерева
Теплицу «Solarium», созданную Вильямом Ламсоном (Willam Lamson), нельзя назвать сахарной в прямом значении этого слова. Тем не менее, в каждом из 162 блоков между обыкновенными оконными стеклами помещены пластины, приготовленные из сахарного сиропа различной температуры.
Благодаря 3D печать возможности кондитерской промышленности невероятно расширились
До сих пор для многих 3D печать ‒ это что-то из области фантастики, но дизайнерская фирма Sugar Lab продолжает удивлять, не останавливаясь на достигнутом. Они решили использовать сахар как материал для своих работ, показывая какие возможности открываются перед кондитерской промышленностью. Можно создать самые невероятные фигурки и скульптуры.
Китаские игрушки из сахара
Сахарная скульптура ‒ это настоящее искусство. Изделия из дутого сахара появились в Китае много столетий назад. До сих пор уличные мастера демонстрируют свои способности перед толпами зевак. В Китае их называют танг рен – сахарными людьми.
Мастер нагревает сироп до определённой температуры, отрывает небольшой кусочек и за одну минуту создаёт удивительную фигурку. Можно попросить выдуть кого угодно, но чаще всего они делают один из символов восточного гороскопа.
Чтобы получилась подобная красота, нужно правильно приготовить сироп
Для превращения аморфного сахарного шарика в ослепительное украшение для свадебного торта требуется не только правильный рецепт, но и талант скульптора. Один из основных этапов ‒ это приготовление сахарного сиропа. Сахар растворяют в воде, доводят сироп до нужной температуры и выпаривают до получения тягучей массы. Если сироп не доварить, он не будет держать форму, если переварить, он станет слишком хрупким.
Из рафинада можно построить дом, хотя бы выставочный экземпляр
Брендан Джамисон (Brendan Jamison) построил дом из сахара рафинада. Масштаб изделия 1:100, размеры 60 x 65 x 35 см. Хотя идея превратить сахар в строительные блоки появилась давно.
Сахарную картину невероятно жалко есть
Картинами, написанными сахаром, можно любоваться бесконечно. Впрочем, за руками мастеров, благодаря которым и появляются подобные шедевры, тоже можно наблюдать часами. Этому виду искусства, зародившемуся в Китае, около 400 лет. Мастер рисует любую фигуру сахарным сиропом, обмакивает в сироп палочку, прижимает её к рисунку и снимает всё с листа. Шедевр готов.
Каждый может научиться делать подобные шедевры
Известный кондитер Стефан Кляйн (Stephane Klein) предлагает всем желающим узнать тайны сахарного искусства всего за 6 дней обучения у него. Обещает, что все смогут превратиться в настоящих мастеров, способных создавать гениальные творения.
Посуда из сахара
Юка Отани (Yuka Otani) при создании своих работ пользуется стаканом, водой, сахаром и светом. В Японии она обучалась на стеклодува, работала как художник по стеклу, а позже уехала в США, где решила попробовать свои силы с новым материалом. Попытка оказалась весьма успешной.
Это цитата сообщения painting_relief Оригинальное сообщение
http://fljuida.com/post286951010/
Трафареты с узорами, лилиями и коронами.
Дорогие читатели, давайте пополним свои копилочки красивыми трафаретами с изображением красивых узоров и геральдических изображений лилий и корон. Надеюсь Вам эта подборка пригодится для Вашего оригинального оформления в своих будущих шедеврах.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Серия сообщений "короны":
Часть 1 - КОРОНА
Часть 2 - геральдика
...
Часть 26 - История византийских корон. Часть 1. Эллинистические диадемы. (продолжение)
Часть 27 - История византийских корон. Часть 2. Диадемофобия и наградные венки.
Часть 28 - Красивые трафареты для оформления.
Это цитата сообщения Кикайон Оригинальное сообщение
http://atelie42.kz/blog/
Это цитата сообщения Мурка-гламурка Оригинальное сообщение
Нам понадобится:
чайная пара
двухжильный провод примерно 18-20см, зависит от глубины чашки
искусственные цветы, обычно два букетика
клеевой пистолет и ножницы,кусачки не всегда бывают нужны, порой достаточно только ножниц.

Примерив и согнув проволоку, начинаем приклеивать её сначала к чашке, клей наносим на провод, наносим много, чтобы провод почти утонул в клее на чашке

когда клей застынет примеряем чашку к блюдце

приклеиваем, нанося клей на провод

немного наклоняем чашку в перёд, что бы придать устойчивость,можно пройти ещё раз клеем в месте соединения провода и блюдца,особенно у сгиба провода для жёсткости.

подготавливаем цветы и зелень

и начинаем клеить со дна чашки

для удобства можно положить чашку, но надо помнить что в таком положении можно ошибиться с углом наклона цветов, поэтому чашку надо периодически поднимать, смотреть как выглядят цветы.

Так постепенно заполняем чашечку цветами и зеленью

примерно так выглядит заполненная чашка .

Теперь начинаем обклеивать провод

обклеиваем вокруг, цветочки придадут объём.


Когда провод обклеен переходим к блюдцу, лучше сначала разложить цветочки, посмотреть как лучше их выложить, а за тем приклеивать.

Вот всё приклеено, можно добавить зелени если где то цветы редковаты

Вот и последний штрих.

Так же делается и с другими цветами, начинать лучше с розочек они объёмные и между ними мало остаётся пространства, и уходит их меньше.

Это цитата сообщения fancifully Оригинальное сообщение
Доброго времени суток!!!
Продолжая популяризировать слоновью тему, выкладываю любовно собранную коллекцию слонов. Здесь есть и восхитительные работы наших мастериц и картинки неизвестных (мне) авторов, найденные в интернете, и мои любимые - те, с которых я рисовала......
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
9.
10.
12.
13.
14.
15.
16.
Этот силуэт можно расписать разными узорами, думаю очень оригинально получится
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Сладкая парочка))))))
25.
И вот они мои любимцы
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
Уж кто из современных художников не метает бисер перед свиньями, так это Лиза Лоу (Liza Lou). Ведь она создаёт из этого полузабытого материала удивительные картины, максимально детализированные, а потому очень похожие на фотографии.
Вышивание бисером, к сожалению, не так популярно, как было ещё столетие назад. Сейчас им занимаются, преимущественно, неформалы и современные художники. Картины Лизы Лоу насколько необычны, что их с первого взгляда вообще трудно отличить от других видов изобразительного искусства, к примеру, рисунков акварелью.
Родившись в Нью-Йорке, Лиза Лоу в 2005 году переехала в Южно-Африканскую Республику именно по той причине, что в данном государстве до сих пор процветает искусство вышивания бисером. Тамошние мастерицы из народа зулу достигли невероятно высоких успехов в этом творчестве. Их манеру творить и попыталась перенять американская художница.
Однако, в отличие от женщин зулу, которые изображают африканскую жизнь, Лиза Лоу вышивает картинки, раскрывающие её личный, американский опыт. Она создаёт бисерные изображения ординарных для США реалий – типовые дома с типовой обстановкой, продукты питания, механизмы, бытовые устройства и многое другое из того, что окружало автора в течение жизни.
Всё до безобразия просто)..
+конопляная веревка
+желание)
Сделала три морских мобиля,
два повесила в саду,
один уедет с племянником Димой в Кривой Рог (на балкон
Можно еще побаловаться и сделать мобиль из
Будет очень милый шебби-шиковый мобиль
Морские камни обладают мистической, притягательной силой. Помните, как Марина Цветаева решила выйти замуж за того, кто отгадает её любимый камень, и Сергей Эфрон протянул ей в ответ сердоликовую бусину? Что ж, даже великая поэтесса не побоялась вверить свою судьбу случаю. Вот и талантливая современная художница Эстер Рои (Ester Roi) не может устоять перед красотой природы, для неё всегда – время рисовать камни.
Картины Эстер Рои поражают своей реалистичностью, правда, расцветка камешков смущают – такого в природе точно не встретишь. Красные, синие, жёлтые – в палитре художницы из Южной Калифорнии все цвета радуги. Эстер Рои предпочитает рисовать карандашами, мелками и масляной пастелью. Чтобы добиться точного соответствия действительности, она изобрела специальную доску для рисования Icarus Drawing Board. На ней можно нагревать краски так, что восковой пигмент размягчается, и выполненный рисунок выглядит совершенно натурально. Доска разделена на две части: на тёплой части краски нагреваются, а на холодной – застывают. Перемещая лист, Эстер Рои фиксирует изображение. По сути, её картины – это иллюстрация того, как взаимодействуют разнообразные миры, мир тепла и холода, мир жёсткого и мягкого.
Мельчайшие оттенки света, волны и лёгкая рябь, отражение неба в воде – всё это Эстер Рои воспроизводит, благодаря уникальной технологии. Мастерица рисует на холсте, его фактура тоже играет важную роль в том, чтобы морские камни выглядели натурально. Цвета перетекают друг в друга, так что зрителю сложно уследить за этими волшебными превращениями.
Работы Эстер Рои неоднократно получали высокие награды на международных конкурсах, их можно увидеть на выставках в музеях Америки. Художница получила образование в Италии и США.
Наконец-то есть маленький кусочек с концерта,который состоялся еще весной http://aauumm.ru/post277552730/
Здесь Ави поёт грустный еврейский напев,от которого сердце сжимается..
Доча учила меня рисовать утку акварелью...Это так сложно!!!
У меня проблемы с тенями и обьемом
...Да и с пропорциями
Кажется последний раз я рисовала акварелью в детском саду)..
Это цитата сообщения Ирина_ЭЛ Оригинальное сообщение
Фото мастер-класс по лепке птичек и кота для декоративного скворечника, который может служить прекрасным украшением для цветочных комнатных композиций или цветочных горшков, клумб.
Источник: http://www.portaldeartesanato.com.br/materias
Это цитата сообщения Режевлянка Оригинальное сообщение
СЛОВА АВТОРА МК !!!
Все мастера, пишущие акриловыми красками, знают как капризен наш акрил в работе. Густая консистенция краски, способствует ее быстрому высыханию даже в процессе работы, что крайне не удобно и не экономично. Всевозможные разбавители и медиумы не приносят желаемого результата, так как существенно влияют на такие качества краски, как укрывистость, адгезия и т.д. Так как я работаю исключительно акрилом, то нашла для себя решение в виде палитры, сделанной своими руками из подручных материалов. В моей палитре краски не сохнут и сохраняются в неизменном виде в течении нескольких недель.Предлагаю и вам попробовать.
Итак, нам понадобится:
1.Закрывающаяся крышкой ёмкость, контейнер или коробочка с низкими стенками.
2.Бумажные полотенца (многослойные хорошего качества).
3.Калька гладкая.
4.Ножницы.
5.Вода.
Первый этап:
Обводим донышко нашей ёмкости на кальке и вырезаем из этой кальки шаблон (я вырезаю сразу несколько штук, на будущее).Затем складываем бумажные полотенца в несколько слоёв (6-8) и наложив на них шаблон из кальки обводим вырезаем по нему. Получаем заготовки 6-8 слойные заготовочки из бумажного полотенца, такого же размера как и шаблон из кальки и соответственно размера донышка нашей ёмкости.
Второй этап:
Укладываем вырезанные из бумажного полотенца слои-заготовки на дно ёмкости, разравниваем по донышку. Далее в ёмкость с уложенными бумажными слоями добавляем немного прохладной воды ,что бы едва покрылись слои и сразу же эту воду сливаем, придерживая бумажные слои на донышке и перевернув емкость. Подушечками пальцев лёгкими нажатиями приминаем слой к донышку, как бы отжимая. Разглаживаем пузыри и выгоняем лишнюю воду, не давая бумажным слоям сместиться. Получаем сырые слои из бумажного полотенца на дне нашей емкости, с них уже не должна течь вода,но они будут достаточно увлажнены и выровнены по донышку.
Третий этап:
Сверху на сырые бумажные слои кладём верхний слой-шаблон из кальки и тоже слегка приминаем и разглаживаем, что бы калька легла равномерно, не давая сместиться всем слоям на дне.
Палитра готова .Выкладываем на верхний слой из кальки акриловые краски и пользуемся. Если после работы вся краска не использованна и понадобится в будущем, закрываем емкость с крышкой и краска сохранится в неизменном виде. Для хранения в течении более длительного времени, например недели, то я рекомендую убрать закрытую емкость в холодильник на нижнюю полку. Заменить краску после использования очень просто, сняв верхнии слой из кальки и положив новый. При замене верхнего слоя , нижние бумажные можно опять слегка увлажнить из пуливизатора или шприца(только не переусердствуя,слои должны быть сырыми, но вода течь не должна) Нижние бумажные слои меняются по необходимости.
Таким образом я сохраняю свои красочки и существенно экономлю их расход. Надеюсь мой опыт был полезен.
В следующей публикации планирую сделать обзор по акриловам краскам, их разновидностям и моём опыте их использования.Спасибо за внимание.
Евгения (matrenka)
Цикл фотографий The Color Project художницы Эдриан Брум (Adrien Broom) из Бруклина – это удивительное путешествие в волшебную страну, которое непременно вызовет у вас восторг. Идея проекта проста: показать окружающий мир глазами девочки. Однажды малышка просыпается в белоснежной комнате, где исчезли все другие цвета. Конечно же, она видит дверь, ведущую в соседние миры. С этого-то и начинаются её приключения…
Несложно догадаться, что путешествие крохи пройдёт по восьми комнатам, выкрашенным во все цвета радуги. Она постепенно знакомится с волшебными красками, которые, конечно же, в финале образуют радугу. Проект получился ярким и необычным, все фотографии сделаны в фотостудии в Коннектикуте. На создание каждой комнаты Эдриан Брум понадобилось около месяца, ведь нужно было с особой тщательностью продумать интерьер и подобрать реквизит. В работе над фотоциклом The Color Project художнице помогали флористы, скульпторы, ремесленники и даже кондитеры. Для создание каждой комнаты потребовались усилия десяти человек.
Пока что Эдриан реализовала задумку на половину: отснят материал в белом, красном, жёлтом и синем мирах. В каждой комнате есть своя точка перехода в иную реальность. В белой комнате это загадочная дверь, в красной – телефонная будка, в жёлтой – тропинка среди трав, а в синей и вовсе – подземный колодец. Остаётся пожелать автору успешного завершения проекта, поскольку очевидно, что вторая половина путешествия маленькой девочки по удивительным цветным реальностям должна быть просто феерической!
В зачарованной пещере
Ледяная тишина.
Света синего колонны
Подпирают свод дворца.
На высоких спинках кресел
Золотых орлов крыла.
Чаша странная сверкает
В центре круглого стола.
Необычное собранье
Замерло здесь на века.
Вдалеке отсель клокочет
Мировая суета.
Легендарные герои-
Духа рыцарства оплот
Боевой трубы призыва
Для последней битвы ждёт.
Призрачным волком
Несётся душа
Неведомым полем
К рассвету спеша.
Окончилась битва
И враг не проснётся.
Душонка растерзана
И не вернётся.
Посмотрит дрожащий
Бродяга бухой
Вслед тени летящей
Под полной луной.
Меч рыцаря и слово мага
Меняют жизни мира ход.
Труху отживших форм сметая,
Являя образа приход,
Который славой затмевает
Спесивой знати прежней сброд
И дух народа поднимает
До исторических высот.